стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
Zemos 12 октября 2017, 22:05

Российские поставщики комплектующих для автомобилей Ford начали экспорт автокомпонентов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • EcoSport Romania2 1000
  • EcoSport Romania2 1000

Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Перечень экспортируемых компонентов состоит из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода — стекла, расположенный там же завод Magna — чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей — Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).

«В России сформирован большой пул локальных поставщиков, которых сейчас у компании более 70-ти, — говорит вице-президент по закупкам Ford Sollers, Николай Ходосевич. — Совместно с нашими партнерами мы проделали большой путь для того, чтобы российские автокомпоненты могли конкурировать с производителями из других стран не только по качеству, но и по цене. Интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Nelton Nelton
    13.10.1715:41:36

    А почему в личный блог, а не в «экспорт»?

  • 2
    Нет аватара guest
    13.10.1721:19:34

    Мда, будни глобализации что называется. Мы в Румынию комплектующие для Форда, они нам комплектующие для Лады.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      13.10.1723:21:48

      Мы им ещё часть для Дачии. А часть туркам, а турки нам. Производство платформы Б0 у Рено разбито на 3 страны, и с каждой идёт экспорт-импорт в каждую. Вот такая глобализация

  • 2
    Нет аватара Gagarin Ura
    13.10.1721:42:40

    Что самое интересное, и печальное — не один из перечисленных заводов не является российским, хотя и расположен на нашей территории — у нас.

    Все перечисленные заводы принадлежат международным (транснациональным) корпорациям, которые и являются выгодополучателями от использования нашей дешевой рабочей силы, где зарплата даже высококвалифицированного рабочего на производстве в регионах редко когда превышает 20 тыс. руб. минус налоги (13%), что составляет всего-навсего менее 300 долларов, или в среднем менее 250 (!) евро в месяц.

    Можно ли считать это успехом — построением капитализма ради обогащения узких групп лиц вместо преднамеренно разрушенного социалистического общественного строя и гордиться подобной ситуацией? Думаю, что нет.

    Отредактировано: Gagarin Ura~22:05 13.10.17
    • -2
      111222111 111222111
      13.10.1723:12:25

      20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

      • -2
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.10.1703:05:14

        20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

        Да, к огромному сожалению, 15-20 тыс. руб. минус 13% (11% подоходный и 2% в пенсионный фонд) — такой размер з/п, выдаваемой на руки на многих машиностроительных заводах в региона у квалифицированного рабочего, например токаря 5-6 разряда.

        Инженерам с высшим узко специальным (!) образованием, время обучение которых 6 лет, да еще и опытом работы по специальности минимум несколько лет предлагают всего лишь 25-30 тыс. руб минус 13%, что составляет около 250 евро в месяц.

        К огромному сожалению, пока у нас на стройках таджикам и узбекам больше платят, чем квалифицированным рабочим и инженерам на машиностроительных предприятиях.

        Вам ссылки дать на страницу ВАКАНСИИ на официальных сайтах, например ПАО КамАЗ, или Псковский электромашиностроительный завод, выпускающего востребованные сейчас тяговые электродвигатели для троллейбусов и рельсового наземного городского транспорта — трамваев?

        Или уже самостоятельно научились пользоваться поиском Яндекса и Хедхантера?

        Отредактировано: Gagarin Ura~03:11 14.10.17
        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара Gagarin Ura
            14.10.1706:39:55

            Какие 2% в пенсионный фонд? Пацан ты спалился, НДФЛ в РФ — 13% Отчисления в фонды социального страхования платит работодатель. Так что и про остальную твою «информацию» всё ясно.

            Я, кстати, посмотрел вакансии инженеров в Камаз на ХХ. Везде зарплата не указана, т. е. платят много и по результатам собеседования. У рабочих специальностей… а премии рабочим платят на всех заводах.

            С з/п 13%, из которых 11% - налог и 2% - отчисления в ПФР платит работник, не работодатель. Работодатель 13% удерживает из з/п работника и затем перечисляет.

            ПФР — это не фонд социального страхования.

            Короче, учи — читай Налоговый кодекс РФ.

            В разделе Вакансии на официальном сайте КамАЗа указана з/п инженеров — 15-25 тыс. руб минус 13% процентов, на руки — менее 200 евро в месяц. Ниже привел примеры. Читаем.

            Для справки, в забугорье около 2-2,5 тыс. евро каждый месяц получает официально оформленный на работу кассир, без каких либо знаний и предыдущего опыта работы и с обучением на рабочем месте в самом захудалом сетевом супермаркете, как у нас, например Магнит или Ашан.

            Какие премии — за что, о чем? Забудь, если не родственник какого-нибудь начальника.

            О верхних цифрах в вилке з/п можешь забыть до того, пока стаж работы на одном месте на предприятие не будет минимум лет 10.

            Про 50 руб. — дотацию на КамАЗе на питание, не смеши, даже стыдно упоминать — с нее еще потом, как дохода, в бухгалтерии НДФЛ удержат.

            Отредактировано: Gagarin Ura~17:28 14.10.17
            • 0
              Нет аватара guest
              14.10.1715:34:58

              Вставлю свои 5 копеек по поводу налогообложения: 13% - это налог на доходы физических лиц и всё. Никакие взносы в ПФР сюда не входят. Они платятся работодателем отдельно.И ссылка на НК РФ относительно платежей в фонды некорректна

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura
          14.10.1705:40:18

          Да врёт он. там все так получают, причем скромно умалчивая про компенсационный пакет и премии.

          Вот пример вакансии Камаза (оставил только важное)

          Наладчик кузнечно-прессового оборудования

          от 35 000 до 50 000 руб

          Требуемый опыт работы: 1-3 года

          Своих детей и внуков устраивай в кузнечный цех. А другим, о чем не знаешь — ни когда не советуй, если там не работал. За 35 000 руб. минус 13% гробить здоровье на вредном производстве — в кузнечном цехе, откуда на пенсию после определенного стажа работы из-за этого на 10 лет раньше отправляют, если конечно повезет, и еще раньше от рака не загнешься на койке в хосписе для безнадежно больных.

          Отредактировано: Gagarin Ura~17:29 14.10.17
      • 2
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.10.1705:14:28

        20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

        В разделе ВАКАНСИИ на официальном сайте ПАО КамАЗ:

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > РЕМОНТНО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

        ИНЖЕНЕР ПО МАСЛАМ И СОЖ

        Уровень зарплаты от 20 000 до 25 000 руб. на руки — еще минус 13%

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы 1-3 года

        Обязанности:

        Планирование работ и контроль по замене масла и СОЖ

        Подбор аналогов на технологическом оборудовании

        Требования:

        Высшее химико-технологическое образование

        Знание состава гидравлических масел и СОЖ, подбор аналогов

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > РЕМОНТНО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

        ИНЖЕНЕР В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И ДОГОВОРОВ

        Уровень зарплаты от 15 000 до 25 000 руб.

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы 1-3 года

        Обязанности:

        Поиск новых заказов

        Ведение существующей клиентской базы

        Требования:

        Высшее образование, специализация маркетинг, менеджмент, коммерческое дело

        Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, грамотность, знание ПК на уровне успешного пользователя

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

        КОНТРОЛЕР СТАНОЧНЫХ И СЛЕСАРНЫХ РАБОТ

        Уровень зарплаты от 15 400 до 15 500 руб. на руки минус 13% - это менее 200 евро месяц

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы: не требуется

        Обязанности:

        измерение, разметка деталей и узлов, проверка средств допускового контроля (СКД)

        Требования:

        начальное профессиональное образование

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

        КОНТРОЛЁР ОТК

        Уровень зарплаты от 14 000 до 16 000 руб.

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы: не требуется

        Обязанности:

        Технический контроль

        Требования:

        Начальное профессиональное образование

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

        РАБОЧИЙ

        Уровень зарплаты от 14 000 до 21 000 руб.

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы: не требуется

        Обязанности:

        • штамповка, завеска;

        • комплектовка деталей.

        Требования:

        • среднее образование, возможно последующее индивидуальное обучение по профессии.

        ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

        СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

        Уровень зарплаты от 20 000 до 22 000 руб.

        Город Набережные Челны

        Требуемый опыт работы: не требуется

        Обязанности:

        • ремонт, монтаж, демонтаж, испытание регулирование и наладка оборудования;

        • выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования;

        • подготовка отремонтированного оборудования к сдаче в эксплуатацию.

        Требования:

        • начальное профессиональное образование.

        Достаточно, или продолжить?

        • 0
          Нет аватара Виталий Панов
          20.10.1703:11:13

          Если ты там не работал то и нечего говорить про зарплаты. Когда я устраивался на работу (2005) моя вакансия была с суммой 4700 и что, получал 4700 + премия + районные + ДВ — НДФЛ(те самые 13% которые ты везде пихаешь) = 10500 на руки. Было не сильно много, но я только что после института, без категории. А далее выслуга лет от 3%(через год) до 20%(через 25 лет) + рост категории + рост должности и т. д.

          А так ты приводишь непонятно что, а не реальный зароботок.

    • 0
      Нет аватара Zemos
      13.10.1723:19:33

      А при социалистическом строе сколько было зелёных?

      • 3
        Нет аватара guest
        13.10.1723:26:46

        Вплоть до высшей меры, по статье 88 УК РСФСР.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          13.10.1723:40:12

             

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            14.10.1708:16:51

            ну, 1е, не ЦБ, а МинФин, и я считаю, чт на данн этапе, УВЫ, но верно. 2е, если сформулируете концепцию, как нужно прокручивать звр более эффективно и без вливания крови в эк-ку США, то предложите прямо тут.

            ПС: варианты есть, я их озвучу, но для начала хочется послушать ваши.

            • 0
              Нет аватара Gagarin Ura
              14.10.1716:06:24

              ну, 1е, не ЦБ, а МинФин, и я считаю, чт на данн этапе, УВЫ, но верно. 2е, если сформулируете концепцию, как нужно прокручивать звр более эффективно и без вливания крови в эк-ку США, то предложите прямо тут.

              ПС: варианты есть, я их озвучу, но для начала хочется послушать ваши.

              Полностью с вами не согласен.

              Выбор есть всегда.

              У нас много давних, проверенных многократно временем братьев и друзей.

              Есть и давние, проверенные многократно временем враги.

              К нашему счастью, первых куда значительно больше, чем вторых.

              Подерживать и развивать экономики наших давних, старейших врагов - янки и англо-саксов, храня собственные золото-валютные резервы (ЗВР) у них, скупая в немыслимых объемах их долговые обязательства, выпускаемые в виде долговых бумаг ФРС(МинФином) США, подерживая и развивая тем самых их экономики - это государственное преступление.

              От долговых обязательств ФРС (МинФина) США необходимо срочно избавиться.

              Хранить и преумножать ЗВР РФ, взаимовыгодно поддерживая и развивая наши экономики, необходимо исключительно у наших давних, многократно проверенных временем братьев и друзей, с самыми большими экономиками и народами мира — КНР и Республика Индия, а так же республики Беларусь и Казахстан.

              Советник Президета РФ по экономическим вопросам, академик Российской академии наук РАН, доктор экономических наук С.Глазьев уже как много лет назад сформулировал куда и как нам всем, вмести с нашими давними, многократно проверенными временем многочисленными братьями и друзьями развиваться, на кого равняться, и чей экономический и управленческий опыт стоит перенимать во благо наших многонациональных народов и государств.

              С его предложениями согласен и поддерживаю на 99%. Государственнику с большой буквы, высочайшего уровня проффесионалу в его лице — полностью доверяю.

              Читаем его публикации на официальном сайте — Советник Президента РФ по экономическим вопросам С.Глазьев.

              Считаю, именно С.Глазьева необходимо, причем срочно, до проведения в марте следующего года выборов Президента РФ, назначить на пост руководителя Правительства РФ, вместо Д.Медведева, и срочно провести, под его руководством, полное обновление кабинета министров РФ.

              Отредактировано: Gagarin Ura~16:53 14.10.17
              • 0
                Нет аватара guest
                14.10.1720:13:20

                Есть вариант гораздо эффективнее, чем популистская прокрутка Глазьева чз «братьев и друзей"(в особенности СНГ, где ментально недалеко от нас ушли и любое укрепление курса собств валюты пагубно). Он(этот вар-т) реализуется(как раз Медведевым), пока в рамках самого рубля(как зависимой от звр) — выкуп чел.единиц: 1спеца с Украины РФ выкупает за 250тыс подъемных + по 120 на каждого члена семьи + компенсация расходов на переезд и т. д. В итоге БЕСПЛАТНО, тк эти деньги не уходят из экономики. А вот чтобы выкупать людей совсем из другой цивилизации, пусть за 1млн долл профессоров и тп(с условием переезда, а знчт валюта не ушла из страны, а появился новый потребитель-произв-ль), у нас еще не хватает мозгов сделать это правильно = системно. У Глазьева тоже «простое решение» — проспонсировать кого-то, а не себя, но лишь бы и не США. Какую отв-сть он понесет, если казахи сольют всю валюту на отдых в Турции? + это отразится на всем ЕАЭС.

              • 0
                Нет аватара guest
                14.10.1721:32:29

                и что за манера свой некомпетентный до смешного коммент удалять, когда я на него уже ответил?

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura
          14.10.1717:57:54

          Вплоть до высшей меры, по статье 88 УК РСФСР.

          И правильно делали.

          Руководство великой страны правильно считало, что поддержание и развитие враждебного нам тогда и сейчас государства, путем покупки/продажи их долговых обязательств, национальной валюты — доллара, государственное преступление, которое должно караться вплоть до высшей меры наказания.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.10.1720:38:48

    У Форда какая-то катастрофа с запчастями. Купил в очередной раз авто в Питере (завод в 20км). Машина собрана на этом заводе. Два раза отдавал в ремонт за 2 года. Один раз полуось в небольшой аварии под замену, другой раз замена автоматической коробки по гарантии (у них беда с автоматами).

    Каждый раз ожидание новой запчасти длилось 2-3 месяца. Почему? Потому что запчасти идут из Германии. Почему из Германии? Потому что машина собирается в России. Все чётко. То же самое и у знакомых по несчастью. Боковое зеркало едет из Германии, части ходовой, электроника, очень многое. Нет склада в России, нет склада на заводе. Очень круто. Причем с прошлым фордом таких проблем не было — видимо недавно какие-то эффективные манагеры появились.

    Отредактировано: Олег Черников~20:39 14.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,