MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 12
73

Первая партия новых автобусов для муниципальных пассажирских предприятий прибыла в Омск

Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.admomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 00:07:59

    иметь экономичные дизельные двигатели экологического класса не ниже «Евро 4",

    Покупать в 2017 (!) году для города-миллионника Омска, где согласно статистики только официально зарегистрированных (прописано) около 1 200 000 жителей, для обслуживания городских маршрутов уже давно морально и технически устаревшие, не отвечающие современным и перспективным требованиям безопасности маленькие экологически грязные дизельные автобусы ПАЗ Вектор 100% высокопольные (в салоне по 2-е ступеньки перед каждой дверью), с узкими дверями, открывающимися во внутрь, да еще и экологически грязные не экономичные дизельные, вместо экологически чистых газо-моторнорных - преступление вдвойне властьимущих перед жителями и гостями и без этих дизельных автобусов ПАЗ Вектор экологически не благополучного Омска.

    Спрашивается, зачем понадобилось властям в очередной раз еще больше ухудшать экологическую обстановку в Омске, покупая в больших количествах вместо современных газо-моторных - морально и технически устаревшие дизельные автобусы ПАЗ Вектор?

    Отредактировано: Gagarin Ura~00:43 15.10.17
    • 5
      A_SEVER A_SEVER15.10.17 01:13:41

      для города-миллионика Омска
      Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?
      давно морально и технически устаревшие
      Ваши личные оценки мало кому интересны.
      в салоне по 2-е ступеньки
      О боже, целых 2 ступеньки! Это ужасно!

      А я 20 лет ездил на автобусах ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677, у которых тоже были ступеньки — как я вообще не сдох после этого?    

      с узкими дверями, открывающимися во внутрь

      Вот зачем ты мне это подробно расписываешь? Я на таком автобусе на прошлой неделе ездил в Рыбинске, пару месяцев назад — в Вологде, а в мае — в Ярославле.

      P. S. А можно в комментарии каждое 2-е слово выделять жирным шрифтом, чтобы это стало так раздражать, что даже читать написанное никто не стал?

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk15.10.17 09:52:04

        с узкими дверями, открывающимися во внутрь

        А мне вот интересно, а где он видел не междугородние, а городские автобусы с открывающимися наружу дверями? В Сочи, на тех маршрутах, где такие смогут проехать, все низкопольные (там все белорусские) так же открываются вовнутрь. А у мелких (в основном тут Хендайчики) вроде как только у Рено, (а их очень мало) есть дверь, уходящая в сторону (как у шкафа купе) и у всех двери узкие.

        А вообще забавно наблюдать как некоторые высасывают аргументы из пальца.

      • -3
        Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 14:05:15

        Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?

        Чем жители — не знаю. А вот населенные пункты (поселок, город), например с менее 100 тыс. жителями и миллионом отличаются пассажиропотоками на маршрутах общественного транспорта.

        Так, например в передовой в части организации муниципальных пассажирских перевозок Швейцарии, в населенных пунктах (города, поселки) с числом жителей свыше 100 тыс. все маршруты обслуживают ТС (автобусы, троллейбусы) в основном особо большого (сочлененные) и реже большой (одиночные) пассажировместимости.

        Там посчитали и цифрами обосновали, что экономически использовать ТС этих двух классов в разы выгоднее, чем ТС малой и средней (ПАЗ Вектор) пассажировместимостью. У них для перевозок на маршрутах в общественном пассажирском городском и пригородном колесном транспорте ТС малого и среднего класса не используется вовсе — экономически не выгодно.

        Отредактировано: Gagarin Ura~14:56 15.10.17
      • -4
        Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 14:24:49

        О боже, целых 2 ступеньки! Это ужасно!

        А я 20 лет ездил на автобусах ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677, у которых тоже были ступеньки — как я вообще не сдох после этого?

        Ступеньки перед дверями в салоне общественного транспорта будь то городского или пригородного автобуса, трамвая, троллейбуса или электробуса — это, во-первых опасно и не удобно.

        Во-вторых, посадка/высадка пассажиров в такой общественный городской или пригородный транспорт занимает в разы больше времени.

        Что приводит к значительно более длительному нахождению ТС на каждой из остановок и прохождению маршрута.

        И как следствие из этого — необходимости закупать значительно большее количество ТС для обслуживания пассажиропотока на том же маршруте. Что в свою очередь приводит к необходимости в значительно большем количестве водителей и персонала, который занимается его обслуживанием.

        Короче, многократно доказано, и в научно-технических изданиях опубликовано, что эксплуатация пассажирских малой и средней (ПАЗ Вектор) ТС на маршрута городского общественного транспорта экономически не эффективна (убыточна).

        От производства высокопольных городских и пригородных автобусов для общественного транспорта во всем мире уже как достаточно давно отказались из-за не рентабельности его использования их на маршрутах.

        Исключительно, только у нас, для общественных городских и пригородных пассажирских перевозок производители продолжают втюхивать новые ТС ГУПам, МУПа и частникам с высоким полом.

        Что из этого не понятного )?

        Отредактировано: Gagarin Ura~14:40 15.10.17
      • -4
        Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 14:53:35

        Вот зачем ты мне это подробно расписываешь? Я на таком автобусе на прошлой неделе ездил в Рыбинске, пару месяцев назад — в Вологде, а в мае — в Ярославле.

        На вновь спроектированных или новых модификациях ТС для общественного пассажирского транспорта (воздушный,наземный и подземный — рельсовый и колесный) практически у всех зарубежных производителей и некоторых из наших для обеспечения герметичности пассажирского салона устанавливаются исключительно двери прислонно-сдвижного типа вместо устаревшего поворотно-сдвижного типа, которые открываются во внутрь, и тем самым значительно сужают дверной проем, создавая дополнительное неудобство для пассажиров во время посадки/высадки и увеличивая необходимое для этого время. Из-за этого возрастает время прохождения ТС маршрута, что приводит к необходимости увеличения количества ТС обслуживающий пассажиропотоки на одних и тех же маршрута, увеличению штата водителей и персонала, занятого обслуживанием ТС в парках.

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest17.10.17 20:10:46

        Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?
        Отвечу вам, как житель этого самого миллионика.

        ПАЗ это говно, а не автобус.

        Раз в месяц поездку из райцентра в куда-то еще можно вынести. Но ездить на этом каждый день на работу, — еще то наказание.

        Купить следовало нормальные городские автобусы, как в 21 веке, а не металлолом из 70-х.