MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара mik8817.10.17 09:09:26

    Вот! Правильная компоновка: рубка ближе к корме. При такой компоновке легче выдерживать направление, нежели, когда рубка у носа. Кстати одно время выпускали карьерные бульдозеры с кабиной у ножа и вынуждены были отказаться от такой компоновки по тем же причинам. А вот эта желтенькая очень даже ничего!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER17.10.17 09:20:41

      При такой компоновке легче выдерживать направление

      С каких пор ухудшение обзора улучшает управляемость? Для речного СПК отсутствие «мёртвой зоны» перед носом судна имеет более важное значение, чем для морского.

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin18.10.17 03:07:53

        Может быть ещё одна причина.

        Недавно Плавал из Самары в Тольятти на «Восходе», у которого рубка впереди. При малом числе пассажиров экипаж не пускал их в нос (где лучше обзор), для нужного распределения веса.

        У Кометы-120м рубка смещена назад, и такой проблемы быть не должно.

        А у Валдая нет пассажирских мест в носу.

    • -2
      Нет аватара Георгий Жуков17.10.17 17:37:23

      Вот! Правильная компоновка: рубка ближе к корме. При такой компоновке легче выдерживать направление, нежели, когда рубка у носа. Кстати одно время выпускали карьерные бульдозеры с кабиной у ножа и вынуждены были отказаться от такой компоновки по тем же причинам. А вот эта желтенькая очень даже ничего!

      Еще в доисторические времена абсолютно ВСЕ производители шасси коммерческих автомобилей ОТКАЗАЛИСЬ от компоновки когда мотор ПЕРЕД кабиной перейдя на его расположение ПОД кабиной.

      И только особо упертые отставшие в развитие конструкторы ГАЗа и УРАЛАЗа продолжают выпускать свои авто в доисторической компоновке — когда мотор перед, а не под кабиной.

      Отредактировано: Георгий Жуков~17:38 17.10.17
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.17 17:45:08

        И только особо упертые отставшие в развитие конструкторы ГАЗа и УРАЛАЗа продолжают выпускать свои авто в доисторической компоновке — когда мотор перед, а не под кабиной.

        Стесняют спросить, а эти автомобили делает ГАЗ или УРАЛ?

        А это часом не УРАЛ?