MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 92
182

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Гвардеец Гвардеец20.10.17 13:35:20

    Вот что в приведенной вами статье :

    Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн

    а вот выдержка из оглашённой Великороссом :

    Грузоподъемность крана постоянная на всем диапазоне вылетов стрелы и составляет 100тонн

    Отредактировано: Гвардеец~13:45 20.10.17
    • -7
      Нет аватара Aleks20.10.17 14:32:52

      Я прекрасно вижу что написано в статье…А там написано следующее?

      за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше.

      Это неправда…об этом говорит история Пролетарского завода и ЦНИ СМ .

      Что касается названия статьи, то оно и вовсе бесподобно.

      Первые судовые краны российского производства
         

      Отредактировано: Aleks~15:40 20.10.17
      • 0
        Гвардеец Гвардеец20.10.17 16:15:26

        Я прекрасно вижу

            сумневаюсь я однако

        Это неправда

        все лгут, один вы «знаете» всё

        • -6
          Нет аватара Aleks20.10.17 16:32:20

          А по существу кроме ёрничанья есть что сказать?

          Отредактировано: Aleks~16:33 20.10.17