стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
alex_uns 25 октября 2017, 23:46

РРПК заключила контракт с Адмиралтейскими верфями на 6 траулеров проекта СТ-192

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Общая сумма, которую заказчик планирует потратить на постройку шести рыбопромысловых судов, составляет более 37 млрд руб.

Срок постройки первого супер-траулера проекта СТ-192 на «Адмиралтейских верфях» — 36 месяцев.

Как сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов, компания планирует поставлять заказчику по два траулера в год с 2021 г. по 2024 г.

По словам заместителя генерального директора РРПК и руководителя программы строительства новых судов Федора Кирсанова, возраст выбытия такого типа судов оценивается в 30-35 лет.

///

Русская рыбопромышленная компания — рыбодобывающий бизнес, созданный в 2011 г. частными российскими инвесторами с целью консолидации российских рыбодобывающих активов в различных регионах страны.

Сейчас в состав РРПК входят крупные дальневосточные добывающие компании — ОАО «ТУРНИФ» (Тихоокеанское управление промысловой разведки и научно-исследовательского флота), ЗАО «Интрарос», ООО «Востокрыбпром» и ООО «Совгаваньрыба», ведущие промысел в морях Дальневосточного бассейна.

12 судов компании различного типа способны осуществлять добычу во всех промысловых районах и климатических условиях. Основными объектами промысла являются минтай и сельдь.

Компания также владеет двумя судами-рефрижераторами, позволяющими доставлять грузы на траулеры РРПК и произведенную продукцию — потребителям.

Общий планируемый вылов РРПК в 2017 г. составит более 303,7 тыс. т, из которых 226,3 тыс. т — минтай, 65,5 тыс. т — тихоокеанская сельдь.

///

Большой морозильный рыболовный траулер проекта ST-192 RFC (fishing vessel) — справка

Длина наибольшая — 108,2 м

Длина между перпендикулярами — 99,8 м

Ширина — 21 м

Высота борта до главной палубы — 8,1 м

Дедвейт — 5333 т

Осадка макс. — 8,8 м

Главный двигатель (1) — 7200 кВт/750 об./мин.

Экипаж — до 160 чел.+госпиталь Скорость — 15 узлов

источник справки: sudostroenie.info/novosti/17029.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    25.10.1723:53:41

    Ещё один судостроительный завод подключается к строительству рыболовецких судов!

    • 2
      Нет аватара alex_uns
      26.10.1700:00:20

      Андрей, по моему это как-то связано с реконструкцией цеха 12 АВ   

      «Адмиралтейские верфи» вложат почти 2 миллиарда в ремонт цеха для подлодок

       http://www.fontanka.ru/2017/07/27/079/  - сообщение от 27.07.2017

      " Адмиралтейские верфи вложат в цех, где производят дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), более 1,95 млрд рублей. Это основное подразделение для крупнейших проектов компании. Сейчас в нём работают над заказом на шесть подлодок для Тихоокеанского флота.

      Запрос коммерческих предложений на техперевооружение и реконструкцию пролетов цеха — с первого по шестой — открылся на сайте госзакупок 26 июля. Потенциальным подрядчикам предлагается оценить стоимость ремонта.

      Работы станут продолжением масштабной модернизации, которая длится в цехе с начала 2010-х.

      В результате на базе цеха № 12 планируется создать полноценный комплекс подводного кораблестроения.

      Итоги открытого запроса предложений по модернизации производства подведут через два месяца — 27 сентября 2017 года.

      "

      Отредактировано: alex_uns~00:12 26.10.17
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        26.10.1700:09:19

        по моему это как-то связано с реконструкцией цеха 12
        Я думаю траулеры будут строить на открытом стапеле, т.ч. никакой связи тут нет.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          26.10.1700:11:44

          ну да, все набережные достроечные задействуют)) кстати, все-таки СВ и АВ — это все ОСК и СВ наверное тоже поучаствует.

          Отредактировано: alex_uns~00:12 26.10.17
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            26.10.1700:15:05

            СВ наверное тоже поучаствует
            Зачем «Адмиралтейским верфям» этот тормоз? Они и сами прекрасно справятся.

            • 2
              Нет аватара alex_uns
              26.10.1700:17:47

                 

              да, СВ точно все еще пока тормоз, но я не теряю надежды, что это когда-нибудь изменится))

    • Комментарий удален
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.10.1710:36:25

      Один ли?    

      Свежие сплетни:

      Северная верфь может построить четыре ярусолова по проекту норвежской компании Skipsteknisk для РК «Вирма» сенатора Игоря Зубарева, Союза рыболовецких колхозов Архангельской области и «Арктикрыбфлота». Строительство начнется, если заказчики получат инвестиционные квоты под строительство этих судов. На рынке стоимость серии оценивают в €112 млн, или 7,8 млрд рублей. Выбрав строительство ярусоловов, заказчики отказались от заказа на траулеры на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе. Последний заказ обошелся бы в 2,5 раза дешевле, но принес бы в два раза меньше инвестиционных квот.

      Вчера Северная верфь достигла принципиальной договоренности о строительстве серии судов ярусного лова для трех компаний-заказчиков: ООО «Глобус», ООО «РК „Вирма“» и ООО «Арктикрыбфлот». Об этом рассказал «Ъ» председатель Союза рыболовецких колхозов Архангельской области Андрей Заика. Одно судно серии будет построено для «Глобуса», одно — для «Арктикрыбфлота», а оставшиеся два достанутся рыболовецкой компании «Вирма».

      СЕУЛ, 25 октября. /ТАСС/. Базирующееся в Приморском крае ОАО «Преображенская база тралового флота», одна из крупнейших рыбодобывающих компаний на Дальнем Востоке, планирует построить рыболовецкий траулер на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде, сообщил в среду ТАСС зампредседателя правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков.

      «Преображенская база тралового флота ведет переговоры с ПСЗ „Янтарь“ о строительстве крупномасштабного рыболовецкого траулера. Данный заказ может стать первым крупнотоннажным рыболовецким судном на калининградской верфи за всю историю существования предприятия», — сказал Шендерюк-Жидков на презентации инвестиционных возможностей России, которая проходит в Сеуле 24-25 октября.

  • -1
    Нет аватара guest
    26.10.1700:07:32

    зачет. немцы плохие суда не делали.

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      26.10.1711:01:23

      Собственно это самый большой проект траулеров, планируемых в ОСК. В буклете ОСК 2016 года по движкам другая информация не 7200 кВт, а 9000 см здесь - страница 10.

      Энергетическая установка (правда взято в другом месте для похожих траулеров 110 м)

      Пропульсивная установка:

      Дизель-редукторная, с двумя среднеоборотными двигателями (типа Wartsila, MaK или MAN), работающими на один винт регулируемого шага, с отбором мощности на два валогенератора

      Мощность гл. двигателя (2×4500kW) kW На винт — до 9000kW

      Мощность валогенератора (2×3500kW) kW

      Дизель-генератор kW 2×2900 ?

      Аварийно — портовый дизель генератор kW 450

      Паровой котел т/час 2×8,0

      Тип используемого топлива — тяжелое топливо вязкостью до 380 cSt при 50оС.

      Что-то мне подсказывает, что движки будут именно Wartsila

      Это они для Выборгского судостроительного завода траулеры ST-118 6000 кВт

      Отредактировано: alex_uns~12:45 26.10.17
      • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      26.10.1714:46:49

      Скорее всего, как и с незапамятных времён у нас на рыбаках, — Вяртсиля, кто ж ещё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,