стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

«Росэлектроника» осваивает технологию flip-chip в производстве корпусов микросхем

@sdelanounas_ru

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех приступил к освоению технологии производства корпусов микросхем с посадкой кристаллов непосредственно на выводы — flip-chip.

Основной производитель металлокерамических корпусов в структуре холдинга — Завод полупроводниковых приборов (г. Йошкар-Ола) — приступил к разработке матричного металлокерамического корпуса с числом выводов около 800. При этом посадочное место под кристалл будет представлять собой матрицу размером 44×44 площадки с шагом 300 мкм.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара guest
    02.11.1723:07:42

    Пересчитал, вроде получилось 0.35Вт на градус, но при 10Вт ~ 45C превышения при условии проводков прям от него к радиатору и площади радиатора ходя бы 30см2 при 25С. Учитываем что проводки по краям чипа + проводники по субплате + шары. Не зря же делают контакт на пузе.

    Отредактировано: Николай Белый~23:13 02.11.17
    • 1
      Нет аватара guest
      02.11.1723:20:07

      при условии проводков прям от него к радиатору

      Печатная плата — это один большой радиатор. У нее внутри обычно пара сплошных слоев питания и земли (если говорить про платы средней руки). Оно очень хорошо размазывает тепло по плате.

      Касательно остального Вами написанного — ну да там масса оговорок. Я же не говорю что мол дескать не надо охлаждать чипы радиаторами. Вы просто выразили сомнение что WireBond проводит тепло. Вполне себе проводит. И очевидно что FlipChip делает это еще более эффективно.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:20 02.11.17
      • 1
        Нет аватара guest
        02.11.1723:22:52

        Да, только толщина радиатора маловата, понятно что проводит вопрос в том насколько эффективно.

        Отредактировано: Николай Белый~23:23 02.11.17
        • 1
          Нет аватара guest
          02.11.1723:40:48

          Да, только толщина радиатора маловата, понятно что проводит вопрос в том насколько эффективно.

          По плате — весьма эффективно.

          А дальше зависит от того куда оно девается с платы =). Ведь если не отводить тепло от платы — она очень быстро нагреется и тепловой поток уменьшится.

          Я как-то например делал платы у которых тепло уходило с металлизированных торцев платы на шасси, а охлаждалось само шасси. Весьма неплохо кстати говоря работает.

          Тут же не в толщине дело, а в поверхности рассеивания которая по сути определяет величину теплового сопротивления с окружающей средой.

          Отредактировано: Антон Смоленский~23:42 02.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,