MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 12
36

Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410

Подписано постановление о выделении «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). «Постановлением № 1304 принято решение предоставить ПАО „ГТЛК“ бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО „ГТЛК“ по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», — говорится в пояснении к документу.

Кроме того, Постановлением № 1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

«Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО „Уральский завод гражданской авиации“, производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО „Вертолёты России“, участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и „Ансат“. Цель принятых решений — поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», — отметили в правительстве РФ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    rvk rvk02.11.17 15:20:40

    Можно вспомнить Рысачек, примерно этот размерчик. Но не в том суть, если длеать что-то лучше, нужно с нуля разрабатывать, да и то не факт что получится что-то превосходящее старый шведский самолет. Ну бывают такие удачные конструкции, как тот же Ан-2, который сейчас возраждают, как Грач, которому замену и не думают разрабатывать, как Ми-8, который только чуть модернизируют. Если нам отдают технологию вполне удачного самолета, зачем нам делать что-то с нуля?

    • 0
      Нет аватара treins02.11.17 15:24:46

      Рысачок не тот размер и его делала контора у которой не было никакого особо опыта.

      Та же Аэроволга 90% своих самолетов отправляет на экспорт.

      Такой бы проект стал бы локомотивом малой авиации, в отличие от штучных амфибий.

      Технология уже морально устарела, он алюминиевый, а не композитный.

      Отредактировано: treins~15:27 02.11.17
      • 4
        Нет аватара guest02.11.17 15:52:43

        Не покупайтесь на модные слова. Композиты невыгодны в таком размерном классе — цена конская, а ремонтопригодность никакая.

        • 0
          Нет аватара treins02.11.17 16:05:00

          Как раз в этом классе самолеты композитные в основном. И у той же Аэроволги большой опыт производства из композитов.

          Отредактировано: treins~16:06 02.11.17
          • 2
            Нет аватара guest02.11.17 16:10:50

            Стеклопластик — штука хорошая для малой авиации, когда летаем пару раз в неделю. А когда машина пашет как маршрутка, по три рейса в день — я бы на него не закладывался, вот честно. Расслоится через год-два. А углепластик будет стоить как платиновый.

            • -4
              Нет аватара treins02.11.17 16:22:34

              Тем не менее СибНИА сделали композитный Ан-2 и Як-40, к сожалению вместо новых разработок.

              • 2
                Нет аватара guest02.11.17 17:07:52

                У них углепластик с соответствующими ценами. Это не для уездной АК, а как минимум для солидного регионала машина.

                • -2
                  Нет аватара treins02.11.17 17:54:08

                  У Ан-2 композитного цена $1,5 млн, вполне нормально, при серии обещали ниже.

                  Отредактировано: treins~17:54 02.11.17
                  • 0
                    Нет аватара guest04.11.17 11:56:19

                    При всё ещё попадающихся порой на рынке Б/У за $20000 — это таки внушительно. ;)

          • 0
            Гвардеец Гвардеец02.11.17 18:59:51

            Первое не пойму, с чего вы затеяли бучу как всегда на пустом месте? вам в очередной раз прекрасно удалось показать вашу некомтентность

            АроВолга жива и не плохо себя чувствует, даже имеет целый модельный ряд

            почитайте чтоб потом не выносить мозг другим пустым трёпом

            Главная | АэроВолга

            aerovolga.com›ru/

            Далее Элька и столь оплакиваемый вами аэромобиль не сопоставимы,

            L-410 берёт на борт 19 пассажиров, в аэроволгу при всём желании столько не воткнёшь, по крайней мере в представленную вами модель, и они совершенно разных классов типы летательных аппаратов, так что не наводите тень на плетень

            • -3
              Нет аватара treins02.11.17 19:34:05

              Я что-то не понял, я где-то о плохом состоянии аэроволги говорил? Хотя оно не ахти. И как я мог сравнивать Амфибию с пассажирским сухопутным самолетом.

              Представляешь гений, а я не знал, что амфибия и сухопутный самолет разных классов. Если нечего сказать, то лучше молчать. Лучше минусы ставь, не трать время на бессмысленные посты.

              Отредактировано: treins~23:15 02.11.17