Лучшее за 24 часа
-
20 ноября в Твери открыли новый завод RoboLabs. Предприятие разрабатывает и производит инновационное пищевое оборудование.
Что касается инвестиций, то на строительство потратили 500 миллионов рублей.
Территория производства — больше 6,5 тысяч кв. метров. Сейчас производительность завода — 700 единиц оборудования в месяц.
-
Трассу в объезд г.Усолья-Сибирского и п.Тельма начали строить в 2019 году. Длина обхода составляет 42,6 километра. Теперь это дорога первой категории с интенсивностью движения до 30 тысяч автомобилей в сутки, расчётная скорость движения — 90 километров в час, стоимость строительства 16 миллиардов рублей. Дорожники построили пять путепроводов, пять мостов через реки Тельминка, Картагон, Целота и Биликтуйка, два надземных пешеходных перехода, три левоповоротных петли и три многоуровневые развязки. Обходы города Усолья-Сибирского, сёл Моты и Чистые Ключи войдут в международный транспортный коридор «Китай — Монголия — Россия».
-
Лайнер, оснащенный франко-российскими двигателями SaM146, вмещает 100 пассажиров только эконом-класса. Он приступит к полетам с 28 ноября, уточнили в компании. Аэропортом базирования судна будет екатеринбургское «Кольцово».
"С поступлением во флот еще одного Superjet 100 в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 21 воздушное судно данного типа", — отметили в Red Wings.
-
Под городом Сим в Ашинском районе приступили к строительству на федеральной трассе М5 «Урал» самой протяженной эстакады в Челябинской области. Мостовое сооружение возводят в ходе масштабной реконструкции особо важной автомагистрали и строительства объездной дороги вокруг Сима. По расчетам, это намного ускорит проезд в районе перевалов, позволит избежать огромных пробок и повысит безопасность движения.
«В рамках строительства эстакады через реку Сим на сегодня возведено порядка 80% железобетонных опор, необходимых для последующего устройства пролетного строения сооружения. Высота опор — 46 метров. Длина эстакады — более километра. На нее потратят 25 миллиардов рублей, — сообщили в пресс-службе подрядчика, компании „Дортрансстрой“. — Наши мостовики приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций пролетного строения для дальнейшей его надвижки на опоры моста».
-
На сегодняшний день завершены все стандартные испытания и сертификации, подтверждающие безопасность продукции и готовность к старту продаж. Всего на заводе в Ульяновске в 2025 году планируется выпустить 1,2 млн шин.
-
Выражаем нашу глубокую благодарность ППК «Единый заказчик» за активную работу по восстановлению вуза и обеспечение возможности подготовки специалистов морского профиля в Донецкой Народной Республике. Мы вам очень признательны за поддержку и оперативность!", — поблагодарил директор Азовского морского института Владимир Литвиненко.