Производственное объединение
- Публикации
- Комментарии
-
После успешного завершения приемо-сдаточных испытаний комплект оборудования для продольного спускового слипа был введен в эксплуатацию на судостроительном предприятии.
Слип предназначен для спуска судов массой до 720 тонн.
В состав комплекта оборудования входят:
-
Специалистами ПО «ТЕХНОРОС» за последнее время был реализован ряд значимых проектов для металлургической отрасли. Были успешно введены в эксплуатацию шесть новых мостовых кранов для предприятий — лидеров отечественной металлургии: АО «Уральская сталь», АО ЕВРАЗ «Западносибирский металлургический комбинат», АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат», и ПАО «Северсталь».
-
Производственное объединение «Технорос» более 30 лет проектирует, производит, поставляет и обслуживает сложное тяжелое подъемно-транспортное оборудование для системообразующих предприятий промышленного комплекса и крупных объектов транспортно-логистической инфраструктуры.
В целях удовлетворения запросов своих ключевых заказчиков в 2020 году предприятие открыло новое продуктовое направление «Автоматизированные системы хранения», ориентированное на сферу интралогистики производственных, торговых и складских предприятий.
-
Портальный ковшовый реклаймер производительностью 1200 т/час (г. Тршинец, Чехия), изготовленный по проекту ПО "ТЕХНОРОС" © tehnoros.ru
В начале сентября 2020 г. на открытом складе Тршинецкого металлургического завода (г. Тршинец, Чехия) после успешного завершения всех необходимых испытаний был введен в эксплуатацию портальный ковшовый реклаймер (заборщик) производительностью 1200 т/час.
Оборудование предназначено для усреднения рудных материалов при производстве доменного агломерата и шихты для сталеплавильного производства, а также для расформирования насыпных штабелей и постоянной подачи усредненного материала на складской конвейер.
Новый реклаймер по своим размерам сопоставим со средним 12-этажным домом.Полная длина заборщика составляет 83,8 м, высота — 36 м, а общая масса —1075 тонн.
-
Система транспортирования судов г/п 14 000 т (производства "ЗПТО им. С.М. Кирова") © tehnoros-ship.ru
В конце 2019 г. «Завод подъемно-транспортного оборудования имени С.М. Кирова», входящий в Производственное объединение «ТЕХНОРОС» (далее — «ЗПТО им. С.М. Кирова», г. Санкт-Петербург), передал в эксплуатацию АО «ЦС «Звёздочка» (г. Северодвинск) первую спроектированную и полностью произведенную в России систему транспортирования судов (СТС) с автоматизированной системой управления. Грузоподъёмность системы — 14 000 т. СТС поставлена с комплектом транспортно-построечного оборудования.
-
Козловой специальный кран КК-СП 560(280+280)/60(30+30)/5-13,5-15,5/52,5/35-А2, У1-СС предназначен для выполнения маневрирования аварийно-ремонтными затворами водоприемника и глубинного водосброса, сороудерживающей решетки, а также проведения других монтажных и ремонтных операций на Шамалдысайской ГЭС (р. Нарын, Киргизия).
-
Для разработки Чаяндинского месторождения — ресурсной базы газопровода «Сила Сибири» — на реке Лена был построен причал для тяжеловесных и строительных грузов. Именно там в начале сентября «Технорос» запустил 2 портальных перегрузочных крана «Зубр-1280» грузоподъемностью 80 тонн, вылетом стрелы — 32 метра и Зубр-650 с грузоподъемностью 32 тонны, вылетом стрелы — 32 метра.
Главная особенность этих кранов — климатическое исполнение. Крановые механизмы с предварительным подогревом, использование специальных марок стали с увеличенной ударной вязкостью при изготовлении металлоконструкций, отопление кабины управления и электропомещения — всё это делает «Зубры» надёжным помощником даже в условиях суровых сибирских зим до -45°С.
-
В начале февраля 2017 года в порту Вунгтау (Вьетнам) был сдан в эксплуатацию новый портальный кран «ЗУБР-М-550», спроектированный и изготовленный Производственном объединением «Технорос». Кран грузоподъемностью 32 тонны предназначен для монтажа буровых платформ и судов, а также выполнения разгрузки судов снабжения и прочих перегрузочных операций в порту. Исполнение крана «ЗУБР-М-550», нетипичное для российских портов, учитывает все особенности тропического климата Вьетнама: высокий уровень влажности, высокие температуры и большое количество осадков.
-
Запись "В Красноярске состоялось открытие обновленного грузового терминала ПАО «ТрансКонтейнер»" удалена.
A_SEVER удалил эту запись 18.11.2016 12:32
по причине: Запись уже опубликована
-
Козловой контейнерный перегружатель производства «Технорос», грузоподъемностью 36 тонн, с пролетом 25 метров и выстой подъема 15 метров, выполнен для ОАО «ТрансКонтейнер»
-
Завершены работы по разработке и изготовлению гидравлического стенда для проведения функциональных испытаний судовозных тележек
Департамент «Оборудование для судостроения и судоремонта» ОАО «Технорос» завершил работы по разработке и изготовлению гидравлического стенда для проведения функциональных испытаний поворотных самоходных судовозных тележек.
Первые испытания на стенде прошла поворотная самоходная стапельная тележка.
Тележка оснащена комбинированным гидроцилиндром, предназначенным как для подъема/опускания заказа, так и для подъема тележки для ее поворота на 90О. Подключение к автономному гидроагрегату всех исполнительных гидравлических устройств тележки осуществляется через рукава высокого давления (РВД). Для удобства работы, гидравлические шланги оснащены быстроразъёмными соединениями (БРС), позволяющими быстро присоединять/отсоединять магистрали без потери рабочей жидкости. Тележка оснащена клапанами управления потоком, а также спускными клапанами, и не содержит никаких электрических компонентов.
-
Красивое TIMELAPS видео, о романтике контейнерного терминала.
-
Мостовой металлургический кран грузоподъемностью 120+32/10 т предназначен для транспортировки и опрокидывания скраповых корзин в дуговую сталеплавильную печь (ДСП), а также для выполнения транспортных операций при ремонте и обслуживании печей.
Механизм главного подъёма грузовой тележки используется для поднятия и перемещения скраповых корзин массой до 120 тонн. Открытие челюстей скраповых корзин и сама завалка металлолома в ДСП осуществляется с помощью механизма вспомогательного подъёма. Этот механизм также может использоваться для подъёма и перемещения технических грузов во время ремонта ДСП. Дополнительный вспомогательный подъём крана, выполненный в виде электротали грузоподъёмностью 10 т, предназначен для выполнения подъёмно-транспортных операций при замене графитовых электродов ДСП, а также перемещения специально оборудованной люльки с обслуживающим персоналом во время ремонтных работ.
-
В конце мая 2016 года, был передан заказчику мобильный тренажер оператора крана , — 100% симулятор кабины крана, предназначенный для обучения и повышения навыков. Экземпляр тренажера выполнен и запрограммирован для конкретного предприятия ПАО «Трансконтейнер». Созданная визуализация полностью соответствует положению местности и окружению контейнерного терминала Свердловской Железной дороги.
-
На «Мурманском балкерном терминале» введена в эксплуатацию судопогрузочная машина «Нева-1500», предназначенная для загрузки минеральных удобрений в суда дедвейтом от 7 000 до 60 000 тонн.
Судопогрузочная машина класса «Нева» производства Группы компаний «Технорос» оснащена стрелой с изменяемым углом наклона и телескопическим конвейером, обеспечивающим погрузку в диапазоне от 8 до 28 м. Внутри силового каркаса стрелы расположены рельсовые пути для перемещения челнока. Сам челнок состоит из ряда независимых кареток с роликоопорами конвейерной системы. К бункерной части челнока крепится телескопическое выгрузное устройство с триммером и датчиками заполнения трюма.
Вертикально стоящий пилон судопогрузочной машины оснащен сцепным устройством для фиксации стрелы в парковочном положении, что позволяет беспрепятственно причаливать судам с высокой палубной надстройкой.