Ярославские моторы
Дизельные двигатели ЯМЗ (Ярославский моторный завод). Новые модели и их применение на технике.
- Публикации
- Комментарии
-
Выполнен проект по ремоторизации очередного образца импортной техники. В этот раз изготовлен комплект адаптации двигателя ЯМЗ на трактор New Holland TJ 450. Мы видим устойчивый спрос на переоборудование импортной техники отечественными моторами — ремоторизация позволяет решить проблему дефицита и дороговизны запасных частей, необходимых для техники бежавших из России брендов. Список доступных комплектов постоянно обновляется и расширяется.
Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора NewHolland TJ450 © yarmotor.com
-
Продолжаем ремоторизацию импортной техники отечественными дизельными моторами. Тема не теряет актуальности из-за большого количества завезенных в Россию машин, которые требуется поддерживать в рабочем состоянии. Новая разработка — замена двигателя Cummins канадского трактора Buhler 2375 на дизель ЯМЗ. Торговая марка Buhler на сегодняшний день принадлежит компании Ростсельмаш (РСМ), аналогичные трактору 2375 сельскохозяйственные машины выпускаются в Ростове-на-Дону, но американский двигатель для них больше не доступен.
Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора Buhler 2375 © yarmotor.com
-
Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности.
-
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), находящейся под управлением Военно-промышленной компании (ВПК), зарегистрировал в Роспатенте новую модификацию автомобиля специального назначения «Тигр».
Новая модификация Тигра с двигателем ЯМЗ © www.yamz-dizel.ru
-
Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. До настоящего времени выпускались так называемые моторо-комплекты, которые сторонние предприятия оснащали пультами управления и монтировали под капот, в шумоизолирующий кожух или контейнер.
Сейчас завод выпускает дизельные генераторы ЯМЗ мощностью: 60, 100, 150, 200, 315 и 400 кВт в открытом исполнении и первой степени автоматизации (ручной запуск). Вскоре планируется выпуск дизельных электростанций указанной мощностной линейки со второй степенью автоматизации (установка с постоянным подключением к сети и автоматическим включением при падении напряжения). Изготовление собственных капотов и контейнеров типа Север также дело ближайшего времени.
Полный цикл производства в рамках одного предприятия позволит конечным потребителям получать продукцию по гораздо более низкой, чем в настоящее время, стоимости.
-
Компания «Ярославские моторы» разработала комплект переоборудования для установки двигателя ТМЗ на трактор New Holland TJ530.
Двигатель ТМЗ для New Holland TJ530 © yarmotor.com
-
Комплект для замены двигателя Cummins на ЯМЗ комбайн ACROS Россельмаш © www.yamz-dizel.ru
Компания Ярославские моторы разработала комплект замены двигателя Cummins на ЯМЗ-238Д1 для комбайнов ACROS-580 производства Ростсельмаш. С помощью данного комплекта возможно переоборудование и других моделей комбайнов ACROS Ростсельмаш на двигатели ЯМЗ.
-
Компания «Ярославские моторы», по заказу крупной трубопроводной организации, провела работы по адаптации двигателя ЯМЗ-240НМ2 на бульдозер Komatsu D155A.
Двигатель ЯМЗ для бульдозера Komatsu © yarmotor.com
Проект получился интересный, хоть и неоднозначный. К переоборудованию предоставлена новая модель бульдозера Komatsu, имеющая небольшой моторный отсек. При этом заказчик данного проекта, по собственным соображениям, отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по установке двигателя ТМЗ (Тутаевского моторного завода), настоял на замене базового двигателя на ЯМЗ-240НМ2 (дизель Ярославского моторного завода, предназначенный для автомобилей БелАЗ, мощностью 500 л.с.).
Для возможности монтажа данного силового агрегата на бульдозер Komatsu D155A, пришлось вносить существенные изменения в компоновку мотора. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув, система смазки, на двигатель изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БелАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод. Кроме этого проведена большая работа по проектированию системы крепежа, выполнены множество мелких работ и доработок.
В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации, компания постоянно работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоборудованию. Замена импортных двигателей на дизели ЯМЗ и ТМЗ не затрагивает эксплуатационные характеристики техники, при этом позволяет получить существенную экономию денежных ресурсов.
-
Конструкторы компании Ярославские моторы разработали комплект переоборудования для установки двигателей ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui SD32.
Двигатель ТМЗ для Shantui SD32 © yarmotor.com
Благодаря невысокой (относительно аналогичных образцов Caterpillar и Komatsu) стоимости, Shantui SD32 стал одним из наиболее популярных бульдозеров в нашей стране, входит в чисто крупнейших в мире. Большое число приобретенных бульдозеров и малое количество сервисных центров, а также длительные сроки при снабжении запасными частями, потребовали нового подхода к обслуживанию Shantui. Адаптация широко распространенных Российских двигателей ЯМЗ и ТМЗ стала логичным в данной ситуации решением.
Для переоборудования Shantui SD32 отлично подошел двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Ярославского моторного завода. При необходимости увеличить мощностные характеристики базового бульдозера, возможно использование двигателей Тутаевского моторного завода.
Экономия от установки дизеля ЯМЗ на бульдозер Shantui SD32 составляет до половины стоимости капитального ремонта двигателя базового Cummins (при условии замены основных деталей).
Компания Ярославские моторы продолжает линейку технологических решений, направленных на импортозамещение.
-
Компания Ярославские моторы адаптировала двигатель ТМЗ на большой шарнирно-сочлененный сельскохозяйственный трактор Case Steiger 530 HD.
Установка двигателя ТМЗ на Case Steiger 530 HD © yarmotor.com
-
Компанией Ярославские моторы, по заказу Кубанского агропромышленного объединения, адаптирован двигатель ТМЗ на сельскохозяйственный трактор Buhler Versatile 435. Мотор ТМЗ заменил базовый дизель Cummins.
Двигатель ТМЗ на трактор Buhler Versatile 435 © yarmotor.com
-
За самые высокие показатели эффективности в автомобилестроительной отрасли РФ «Группа ГАЗ», награждена премией в номинации «Лучшая стратегия повышения эффективности» 18-го международного Российского автомобильного форума компании Adam Smith Conference, проходившего с 17 по 19 марта в Москве. Премия вручена Президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину.
Премия Адама Симта "Группе ГАЗ" © yarmotor.com
«Группа ГАЗ» получила премию за самую профессиональную деятельность, противодействующую кризисным явлениям в российской экономике: оптимизацию производственных процессов и умелую, а так же быструю реорганизацию управления компанией. Все это позволило получить впечатляющий экономический эффект — благодаря сокращению издержек в 2014 году он составил более 9,8 миллиарда рублей. Компания оперативно реагирует на изменения требований автомобильного рынка и грамотно управляет товарными запасами, сумела в условиях падения рынка найти резервы для выпуска новых моделей и развития на экспортных рынках.
-
Компания «Ярославские моторы» адаптировала дизели ЯМЗ на тракторы Buhler Versatile серии HTT.
Установка двигателя ЯМЗ на Buhler Versatile HTT © yarmotor.com
Для чего адаптировать дизельные двигатели Ярославского моторного завода на импортные тракторы?
Канадские тракторы Buhler Versatile получили широко распространение на территории России благодаря тому, что компания Ростсельмаш владеет контрольным пакетом акций производителя и распространяет их через свою дилерскую сеть. В настоящее время скопился большой парк техники бывшей в эксплуатации и требующей капитального ремонта или замены силового агрегата.
-
Запись "Автозавод «УРАЛ» озвучил планы на 2015 год" удалена.
A_SEVER удалил эту запись 26.01.2015 17:10
по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
-
Автомобильный завод УРАЛ, входящий в «Группу ГАЗ» запустил собственную программу утилизации, с целью стимулирования спроса в сегменте полноприводных грузовиков.
Автомобили Урал © yarmotor.com
-
Запись "30 сочлененных автобусов ЛИАЗ поставлены «Группой ГАЗ» в Нижний Новгород" удалена.
tumanova удалил эту запись 14.11.2014 19:41
по причине: Запись уже опубликована
-
Ярославский моторный завод, входящий в состав Дивизиона «Силовые агрегаты «Группа ГАЗ», представил образец нового рядного двигателя ЯМЗ-534 в рамках 32-ой Международной Гаванской ярмарки FIHAV 2014, проходящей в выставочном центре ExpoCuba с 2 по 8 ноября.
Двигатели ЯМЗ-534 © yarmotor.com
-
"ГАЗон NEXT" с двигателем ЯМЗ-534 © www.yamz-dizel.ru
Начались продажи среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Грузовик нового поколения «ГАЗон NEXT» отличается высоким уровнем контроля, функциональности и экономической эффективности. Потребителям предоставляются лучшие в этом классе грузового транспорта гарантии — 150 тысяч километров пробега или три года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Современные технические решения позволили увеличить межсервисный интервал до 20 тысяч километров. «ГАЗон NEXT» получил дизель нового поколения, это двигатель ЯМЗ-534 Ярославского моторного завода.
-
Большой золотой медалью Хабаровской Международной ярмарки «За оригинальный высококачественный продукт» награжден Ярославский моторный завод (ЯМЗ), входящий в Дивизион Силовые агрегаты «Группы ГАЗ». Высокая награда присуждена за создание распределительного вала для дизельного двигателя ЯМЗ-236.
-
На производственной площадке Голицынского автобусного завода стартовал совместный проект по изготовлению сельхозтехники холдингового объединения «Русские машины» и компании AGCO. Международные и туристические автобусы, ранее выпускавшиеся на ГолАЗ, будут производиться на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ).
ЛиАЗ-5292-30 © www.yamz-dizel.ru