MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER08.11.17 08:08:50

    То есть, её с 2005 года строят?
    Да.
    Заводской № 01571 — заложена 28.07.05 — Б-586 «Кронштадт».

    Заводской № 01572 — заложена 10.11.06 — Б-587 «Великие Луки».

    • 1
      Нет аватара Туляк08.11.17 08:14:40

      Спасибо. А сроки сдачи хоть какие-то были изначально? Ну не до 2021 года же планировали))))

      • 2
        A_SEVER A_SEVER08.11.17 08:29:07

        А сроки сдачи хоть какие-то были изначально?
        Что-то я не помню, чтобы их озвучивали в начале строительства.

        В 2009 строительство Б-586 и Б-587 было приостановлено до 2013 года.

        В октябре 2014 года обещали спустить Б-586 на воду в конце 2015 года…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            A_SEVER A_SEVER08.11.17 09:13:58

            Строить так долго нечто,не доработанное или криво спроектированное
            Строительство (с перерывами) идёт одновременно с корректировкой первоначального проекта, причём планы периодически меняются — то ждём ВНЭУ, то не ждём…

            • 3
              Нет аватара Антон СПб08.11.17 11:16:51

              Да, эти лодки можно назвать «Грен-2», к сожалению…

              Кстати, летом была новость, что Санкт-Петербург планируют на ремонт с модернизацией поставить на 2-3 года. Если случиться сие событие, то, надеюсь, эту лодку наконец хоть примут в нормальную эксплуатацию.

              https:// vpk. name/news /185712_golovnaya_neatomnaya_podlodka_ proekta_lada_budet_modernizirovana .html

              Отредактировано: Антон СПб~09:44 09.11.17
              • 1
                Нет аватара старик08.11.17 21:12:37

                Санкт-Петербург планируют на ремонт с модернизацией поставить на 2-3 года.

                ну значит, похоже на то, все основные косяки смежники в поставляемых агрегатах исправили (главное мощность ГЭД), и в лодке будут менять и электродвигатель и ещё там что-нибудь, что необходимо. Это неплохо, плохо что 2-3 года, это очень долго, это сроки полного капремонта.

                Отредактировано: старик~22:57 08.11.17
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER08.11.17 21:24:22

                  похоже на то, все основные косяки смежники в поставляемых агрегатах исправили
                  Лодке в любом случае пора в ремонт — уже 12 лет на испытаниях.
                  плохо что 2-3 года, это очень долго, это сроки полного капремонта
                  Это срок среднего ремонта.

                  • 1
                    Нет аватара старик08.11.17 21:59:05

                    уже 12 лет на испытаниях.

                    вообще-то 8 лет на испытаниях уже    

                    10 октября 2009 года подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» вышла из Невской гавани и направилась в район специальных полигонов Балтийского моря для проведения завершающего этапа испытаний.

                    Это срок среднего ремонта.

                    это в наше время, в ВМФ РФ, а во времена ВМФ СССР это срок капитального ремонта   

                    Отредактировано: старик~22:21 08.11.17
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER08.11.17 22:04:45

                      вообще-то 18 лет на испытаниях уже
                      Первый самостоятельный выход в море «Санкт-Петербург» совершил в декабре 2005 года.

                      2017-2005=12

                      это в наше время
                      Да, это в наше время, т. е. сейчас.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                A_SEVER A_SEVER08.11.17 18:38:28

                Т.е. попил бюджета продолжается годами, проще говоря.
                Было 3 выхода из сложившейся ситуации:

                1. Признать проект 677 неудачным и отказаться от достройки заложенных ДЭПЛ.

                2. Достроить ДЭПЛ в короткий срок по первоначальному проекту, не смотря на несоответствие их реальных характеристик требованиям ВМФ.

                3. Попробовать доработать проект и улучшить характеристики, а заодно проверить технические решения, которые могут быть использованы при создании лодок следующего поколения.

                Понятно, что у каждого из этих вариантов есть свои минусы.

                • -6
                  PolarBear PolarBear08.11.17 21:17:03

                  Понятно, что у каждого из этих вариантов есть свои минусы.

                  Как Вы деликатно выразились, хотя сути это не меняет.    Я написал как есть и сразу получил кучу минусов.    Это из той же серии как мы переделывали Горшкова для Индии.

            • 1
              Нет аватара старик08.11.17 21:08:51

              Строительство (с перерывами) идёт одновременно с корректировкой первоначального проекта

              насколько могу судить по открытой инфе и по отрывочной неофициальной, просачивающейся в сеть от более-менее компетентных, то:

              1. Изначально были большие проблемы с БИУС Литий — очень криво работала;

              2. ГАК лодки тоже не выдавал заданные ТТЗ характеристики;

              3. И, пожалуй самое вопиющее — новые, малошумные электродвигатели разгоняли лодку под водой максимум дл 14 — 15 узлов.

              Лодка была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД — развивает 60% мощности.

              Исходя именно из этих основных проблем главком Высотский и отказался на отрез принимать головную «СПБ» в 2010 в состав флота (неофициально до доведения её ТТХ до требуемых ТТЗ).

              Вроде бы, по отрывочным неофициальным данным, на 2015 год проблемы с ГАК на ДЭПЛ СПБ субподрядчик (пр-ль гидроакустического комплекса) устранил и он выдаёт расчётные характеристики — причём выдающиеся хар-ки для НАПЛ. С БИУС пр-ль тоже разобрался — работает уверенно! Электродвигатели промышленность вроде сделала новые, более мощные, но … даже с новыми скорость 17 -18 узлов всего. И скорость это пока та причина, почему ДЭПЛ «СПБ» не принимают в состав флота.

              Косвенно, то что у «Кронштадт» решили наконец состыковать на стапеле корпус, говорит о том, что, возможно(!), ГЭД пром-ть смогла сделать необходимой мощности и есть уверенность выйти хотя бы на 20 узлов полного хода под водой. Очень на это надеюсь.

              планы периодически меняются — то ждём ВНЭУ, то не ждём

              страсти по ВНЭУ, регулярно подымаемыми в СМИ и сети горе-журналюгами + вбросы от заинтересованных оф-ых источников, в расчёт (серьёзный) принимать не стоит. О настоящих планах нам ни кто не скажет, даже капраз Дыгало. Вроде бы (не факт совсем) приступили только к натурным, т. е. морским, испытаниям прототипа отечественной ВНЭУ. Когда и насколько успешно они закончатся — туман!    если даже через пару лет завершаться сверх успешно, то запуск серийного пр-ва ВНЭУ, создание именно серийного образца и его тестирование … ещё год 3 как минимум.    так то вот, а войной в мире, и особенно вокруг Калининградской обл., пахнет уже сейчас очень и очень отчётливо.   

              Отредактировано: старик~22:09 08.11.17
      • 5
        NovaM3 NovaM308.11.17 08:31:03

        Насколько я понял в ходе сдачи головного «Санкт-Петербурга» выявились проблемы с ГАК и ГЭУ и 2 и 3 корпус заморозили стройкой. Строительство возобновили года полтора назад…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER08.11.17 08:57:17

          Строительство возобновили года полтора назад…
          4 года назад…

          • 0
            NovaM3 NovaM308.11.17 10:54:25

            Даже так… Звиняйте, не навел справок. прежде чем писать.   

            • 4
              A_SEVER A_SEVER08.11.17 11:01:46
              • 4
                NovaM3 NovaM308.11.17 12:21:15

                Будем ждать, делать нечего. Был в субботу на сопке, с которой открывается вид на бухту Улис, докладаю, шта в бинокль видел у пирсов помимо 6 тральщиков, около того же МПК, 9 рка, 6 варшав у пирса, а напротив, вдоль набережной Восточное верфи, стоял пскр, не помню номер проекта, вы в курсе. Уже без лесов на надстройке и мачте, наверно скоро допилят. Доклад окончил.   

                Ах да, Совершенный стоит на 33 причале, Варяг в дальзаводе, один из бпк также на 33.

                Отредактировано: NovaM3~12:23 08.11.17
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.11.17 17:00:17

                  Спасибо.    

                • 2
                  S G S G09.11.17 17:02:18

                  лет 30 назад за вами бы уже выехали на воронкЕ.

    • 6
      Vsemoguchij Vsemoguchij08.11.17 12:07:01

      Опана… а нам фоткать не разрешают… а «мы» каждый день там ползаем…