стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
205

РПКСН «Князь Владимир» выведен из стапельного цеха

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведен ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» — четвёртый ракетоносец серии «Борей» и первый, строящийся по модернизированному проекту 955А.

АПЛ с заводским номером 204 была заложена 30 июля 2012 года, проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург).

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    Нет аватара старик
    19.11.1715:04:56

    а без этого их начнут выводить в резерв ещё в конце этого десятилетия

    о чём Вы, Север? У нас 3 667БДР в строю, и пока даже их в резерв не отправляют ещё. И причём одни из этих 3-х не так давно прошёл капремонт даже, а вы уже гораздо более новые «Дельфины» списываете. Вы где витаете?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1716:00:19

      не так давно прошёл капремонт даже
      Нет сейчас такого понятия «капитальный ремонт», есть средний ремонт (с модернизацией или без).

      Из 3-х оставшихся «Кальмаров» полноценный средний ремонт прошла только «Рязань» (в 2005-2007 году на «звёздочке»), с тех пор только ВТГ (с продлением срока эксплуатации на 3 года.

      Вы где витаете?
      В реальности, и она безжалостна к старым кораблям.

      Года 4 назад со мной спорили о судьбе эсминцев проекта 956, ссылаясь на слова Шлемова о предстоящем ремонте всех имеющихся в составе ВМФ кораблей этого типа.

      А я говорил что это утопия, в лучшем случае будут стараться сохранить те, что ещё на ходу. Прошло 4 года — на ходу осталось всего 2 эсминца, остальные или уже списаны, или стоят в ожидании списания.

      Сейчас история повторяется, только уже с АПЛ проекта 667БДР/БДРМ.

      Увы, не может наше МО одновременно финансировать и модернизацию многоцелевых, и ремонт стратегических АПЛ. Если не хотим остаться с одними «Ясенями» (которые ещё надо построить), то с частью имеющихся 667-х придётся расстаться, и сконцентрировать ресурсы на 971М и 949М.

      Вы имеете полное право не согласится с моим мнением и поставить мне минус, но запомните что я сказал.

      • 0
        Нет аватара старик
        20.11.1709:05:03

        Вы имеете полное право не согласится с моим мнением и поставить мне минус

        не балуюсь минусами, только крайне редко особо одиозным и неадекватным. Вас таковым не считаю. Имеете право на своё мнение — бесспорно!

        Из 3-х оставшихся «Кальмаров» полноценный средний ремонт прошла только «Рязань» (в 2005-2007 году на «звёздочке»), с тех пор только ВТГ

        ошибаетесь! тупо из вики, что бы не заморачиваться:

        На ремонте и модернизации с 2011 года. По состоянию на 30 апреля 2015 года на подводной лодке начался доковый ремонт. 15 февраля 2017 года «Рязань» вернулась в пункт постоянного базирования Вилючинск после ремонта и модернизации   

        так что, К-44 «Ряза́нь» ещё минимум 10 лет будет в составе флота, что конечно вызывает вопросы (и лодка и проект морально давно устарели).

        Года 4 назад со мной спорили о судьбе эсминцев проекта 956,

        пример некорректный, т.к. увы, но проект 956 не удачный. Проблема в ГЭУ (КТУ) — наверняка это сами знаете. Их ровесники БПК пр. 1155 до сих пор прекрасно ходят, и если бы не было откровенного вредительства у нас в РФ ранее и 4 корпуса из этого же проекта бы не списали по нежеланию содержать флот и желанию развалить страну, то сегодня бы все 12 вымпелов были бы в составе флота. По 956 — тем более что головное предприятие, в вашем СПБ, выпускавшее эти ГТУ для них — развалилось, и не может сегодня провести даже капремонт своего бывшего изделия.

        на ходу осталось всего 2 эсминца

        откуда такая инфа? А почему не 3?   

        Быстрый - КТОФ;

        Настойчивый - ДКБФ (ремонт и модернизация на 33 СРЗ);

        Адмирал Ушаков - КСФ.

        про 3 «в резерве» понятно — эти уже не вернуться.

        В целом, Север — не убедили! Да, проблемы есть в ВМФ с ремонтом, но их решают и дай Бог решат! Если все РПКСН пр. 667 вывести с флота, то мы опять, как и до ввода в строй Бореев, останемся с 8 стратегическими АПЛ. Хотя до начала ввода 955 пр. в ВМФ, РПКСН у нас было даже 9 (!) ед., между прочим. Но ввод Бореев как раз и декларировался ГШ как способ поднять нашу морскую долю в СЯС до уровня пиндосов (8 Бореев + 6 Дельфинов), у которых тогда и сегодня в строю 14 РПКСН типа Огайо.

        Отредактировано: старик~09:17 20.11.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара старик
            20.11.1720:22:12

            Значит, пожертвуют модернизацией пр. 971

            вот это тоже очень скверно! Надеюсь в ГШ ВМФ РФ это понимают   , что РПКСН без многоцелевых АПЛ, типа ПЛАТ, для прикрытия района их патрулирования и районов развёртывания стоят уже сильно меньше, чем с ними. Хотелось бы что бы всё отремонтировали.

            В этой связи у меня вопрос (может знаете ответ?): а почему для среднего ремонта с модернизаций 971 проекта не задействуют тот же СРЗ в Кронштадте и, или, Адмиралтейский завод, который ещё 20 лет назад сам строил ПЛАТ? Это могло бы ускорить процесс.Войной в мире пахнет, а у нас не могут выработать правильное и неординарное управленческое решение.   

            срок службы у лодки будет не 10 лет, а 3-5 лет.

            ну — поживём — увидим.   

            вообще, как правило, это после ВТГ «бумажный» срок службы 3-5 лет, а в случае с Рязань, судя по срокам ремонта на Звезде, это был как минимум средний ремонт.

            Отредактировано: старик~20:48 20.11.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара старик
                21.11.1713:25:47

                ДВ программу ремонта своих МЦАПЛ запорол

                слышал. Но для ДВ это ещё простительно, причём там Звезда вроде бы работает, худо-бедно. Лишь бы сейчас не стали переманивать специалистов с неё на новый коммерческий ССЗ там же, в Большом Камне. Не удивлюсь

                дилемму — либо стратеги, либо пр. 971 ремонтировать.

                дилемма эта оф-но озвучена, или надумана? Плохая очень дилемма! Я конечно не знаю глубины всего сегодня пр-щего в части военного судоремонта, но, на мой взгляд, если сильно напрячься, поставить задачу правильным людям и контролировать её выполнение — то очень многое возможно! Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.

                Повторюсь — СРЗ в Кронштадте ожил, более менее, ремонтирует ДЭПЛ пр. 877 и различные НК. Имеет подходящие открытые сухие доки для ремонта. Под боком Адмиралтейские верфи в СПБ, где есть спецы по АПЛ, ну накрайняк для сопровождения и консультаций можно спецов и с севмаша присылать — если поставить управленческую задачу отремонтировать АПЛ. На Адмиралтейских верфях наверняка остались и спецы по АПЛ и компетенции. АПЛ пр. 671РТМ там и делали. В Западной Лице, в резерве 2-ой категории, в ожидании среднего ремонта и модернизации, стоит уже не одни год «Данила московский». Отбуксировать его, именно отбуксировать — у нас что буксиров мало что-ли?, на Балтику, или на СРЗ в Кронштадт, или на Адм. верфи. Туда же перегнать одну лодку 971 пр. с Северодвинска, с ожидающих ремонта там, желательно своим ходом (наверняка есть ещё способные в надводном совершить этот переход, с СФ которые), лучше на Адм. верфи, т.к. она сложнее чем 671 пр. И того: минус две МЦАПЛ в резерве.

                В 2018 на СРЗ Нерпа, по прогнозам, должны закончить ремонт Тамбов пр. 671РТМ. На её место вполне можно так же отбуксировать одну из Щук-Б с Северодвинска, ожидающих там ремонта. Итого: -3   

                Ну и перестать уже наваливать на СРЗ Звездочка ещё и строительство новых НК, тем самым разгрузив его именно для ремонта.

                Но чего-то ощущение что в ГШ МО рассуждают иными категориями и думают больше о личной выгоде, загородных домах и счетах в банке, чем о непосредственных обязанностях, увы …

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара старик
                    22.11.1709:07:23

                    671 проект однозначно в металлолом пустят

                    это из чего такие выводы? На сей день в составе флота 3 АПЛ пр. 671: Обнинск, Тамбов и Данила Московский. Обнинск уже прошёл и средний ремонт и модернизацию. Да, именно модернизацию, т.к. обновили КРЛС, навигационные системы, установили системы по стрельбе Калибр и ещё много чего. Сейчас тоже самое делают с Тамбов. Данила Московский ожидает своей очереди. С чего взяли что всех представителей на иголки вот сейчас порежут?   

                    Я вообще конечно высыхаю с нашего флота

                    а я не с флота, а с тех кто им руководит, с тех кто и какие управленческие решения принимает по его развитию и содержанию. Хотя, в целом, мало чем отличается от того, какие решения принимаются по экономике и внутренней политике внутри самой страны. Люди то одни и те же и мыслят похоже они одинаково.

                    В общем, где Рогозин — там бардак.

                    вот прям именно он виноват? Один? И ни кто более?

                    "Северная верфь" корветы строит по 8 лет, зато понабрала левых гражданских заказов

                    вот это меня тоже возмутило до бесконечности, когда узнал что она поназаключала контрактов на строительство сейнеров!    И все главное пофиг в прав-ве! Нет что бы запретить, руководство разогнать за неумение организовать процесс, даже национализировать, коли надо, другим в острастку, но где там — рука руку моет.

                    В общем, программы принимаются не те, какие надо, а те, за которыми крупнее лобби стоят, заводы работают кто в лес, кто по дрова. Единой стратегии работы военного судостроя и судоремонта и близко не наблюдается.

                    согласен, коллега!   

                    о чём я выше же и писал, но тут же кто-то из уря-идиотов начал тут мычать, мол — «кто мне это сказал и какое моля имею право так думать?»      

                    Печально на это смотреть, а всё почему? Потому что во главу угла ставят не управленческую задачу достичь и сделать любой ценой, а «как бы украсть побольше, в том числе из бюджета за счёт закзазов для ВМФ!» И это их главный мотив сегодня. А значит ни чего хорошего не будет.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.11.1710:39:48

                      Нет что бы запретить, руководство разогнать
                      Судостроительные заводы не виноваты, они выполняют прямое распоряжение руководства страны — искать гражданские заказы, т.к. на заказы ВМФ в ближайшие годы рассчитывать не стоит.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.11.1719:01:05

                  Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.
                  Это не реально, у нас будет на более 4-х прошедших модернизацию 971-х.

                  От модернизации 945-х вообще отказались.

                  Конечно можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет, количество АПЛ в составе ВМФ будет неизбежно сокращаться.

                  • 0
                    Нет аватара старик
                    22.11.1709:15:23

                    можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет

                    Север, я же не говорю выше что именно так и будет, а то что вот примерно так, как мне видится сегодня с моего «дивана», вполне могло бы быть для достижения задачи о срочном введении в строй имеющихся уже МАПЛ. Да, судя по тому, что и как делают уже давно у нас, так конечно не будут делать, навряд-ли, а зря! И то, что какой-то завод уже давно не ремонтировал и не строил АПЛ ещё не повод вновь НЕ начать это делать — если очень захотеть и поставить задачу по ремонту.

                    В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА, вообще, но начали, и со скрипом делают их. Может и не нужно пытаться было? Тоже самое и в Казани по Ту-160. А вы говорите …

                    Отредактировано: старик~09:17 22.11.17
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.11.1712:25:22

                      В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА
                      Почему не выпускали?

                      Вот список построенных в Ульяновске самолётов за последние 7 лет:

                      2010 — 1 Ту-204СМ

                      2011 — 1 Ту-204СМ и 2 Ту-204-300

                      2012 — 1 Ил-76МД-90А

                      2014 — 2 Ил-76МД-90А

                      2015 — 2 Ил-76МД-90А

                      2016 — 1 Ту-204-300 и 1 Ту-204-100-300

                      2017 — 1 Ту-204-100

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.11.1705:25:38

              у нас не могут выработать правильное и неординарное управленческое решение

              Кто тебе сказал такой бред — ты сам его себе придумал?

              • 0
                Нет аватара старик
                21.11.1712:55:09

                Кто тебе сказал такой бред

                я чёт не помню что бы я с Вами был на ты, или я ошибаюсь? Нормальному бы человеку ответил развёрнуто даже, но хаму, мнящему себя хрен знает кем …

                учитесь нормальному общению с окружающими, тогда и, возможно, поговорим.

                Отредактировано: старик~12:57 21.11.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.11.1718:45:52

              почему для среднего ремонта с модернизаций 971 проекта не задействуют тот же СРЗ в Кронштадте
              Поставить АПЛ на модернизацию на КМОЛЗ равнозначно её списанию, он даже простой ремонт ДЭПЛ делает очень долго.
              или, Адмиралтейский завод
              Ремонт АПЛ в Санкт-Петербурге исключён полностью — во-первых, экологи будут против, во-вторых, с момента завершения постройки АПЛ на «Адмиралтейских верфях» прошло уже 25 лет. Сколько на предприятии осталось специалистов, которые ещё помнят, что такое АПЛ?
              судя по срокам ремонта на Звезде
              Увы, это не объём работы, а низкий производственный потенциал «Звезды».    

              За всю историю современной России ни одна ПЛ на ТОФ не прошла модернизацию, «Звезда» их только ремонтировала.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.11.1718:34:33

            поддержание боеспособности морской компоненты СЯС имеет приоритет
            Согласен. Но для боеспособности наших РПКСНов нужны и многоцелевые АПЛ, которые могут обеспечить их развёртывание на маршруты боевого патрулирования.
            про списание и постановку в резерв «Дельфинов» пока даже слухов нету

            Первоначально планировали всем 6 БДРМам сделать средний ремонт и модернизацию, после чего они ещё 10 лет должны были служить, а за это время промышленность должна была построить новые ракетоносцы. Поскольку строительство «Бореев» сильно затянулось, БДРМам пришлось продлевать срок службы за счёт ВТГ. Думаю, его пройдут все 6 БДРМов, а вот повторное ВТГ будут делать только 4 самым новым. Следовательно, «Верхотурье» и «Екатеринбург» будут сперва выведены в резерв, а потом списаны.

            значит почикают еще
            Боюсь, в лучшем случае модернизацию пройдут 4 АПЛ 971 проекта, в худшем только 2.

            • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1718:04:24

          ошибаетесь! тупо из вики
          Не ошибаюсь, официальный пресс-релиз МО:
          До конца 2015 года в состав Подводных сил Тихоокеанского флота, после восстановления технической готовности и ремонта на ОАО «Дальневосточный завод „Звезда“, возвратятся атомная многоцелевая подводная лодка „Кузбасс“ и атомная ракетная подводная лодка „Рязань“ проекта 667БДР.
          Т.ч. „Рязань“ будет нести службу до 2020 года (ВТГ продлевает срок службы на 3 года), и к тому времени это будет последний РПКСН проекта 667БДР в составе ВМФ.
          А почему не 3?
          "Настойчивый» уже пару лет без хода, ремонт должны закончить до конца года.
          Но ввод Бореев как раз и декларировался ГШ как способ поднять нашу морскую долю в СЯС

          Не знаю, кто и когда такое декларировал, обычно говорили о замене одних РПКСНов другими, более новыми и совершенными.

          Что касается нашей морской компоненты СЯС, то с учётом разработки тяжёлой МБР шахтного базирования и нового БЖРК, а также возобновления производства Ту-160, при сохранении ограничений СНВ-3, её доля не возрастёт, а наоборот сократится.

          до уровня пиндосов
          У России и США разная структура СЯС — у США основой является морской компонент, а у нас РВСН.

          • 0
            Нет аватара старик
            22.11.1709:30:39

            Не ошибаюсь, официальный пресс-релиз МО

            да нет, как раз выше вы и ошибались, утверждая что:

            Из 3-х оставшихся «Кальмаров» полноценный средний ремонт прошла только «Рязань" (в 2005-2007 году на «звёздочке"),

            Что касается нашей морской компоненты СЯС, то с учётом разработки тяжёлой МБР шахтного базирования и нового БЖРК, а также возобновления производства Ту-160, при сохранении ограничений СНВ-3, её доля не возрастёт, а наоборот сократится.

            т.е. руководство страны и ВМФ от нечего делать развернули много лет назад дорогущий НИОКР по созданию отечественной, т. е. нашей руской, системы «СОСУС» по контролю за подводной обстановкой в прилегающих к нам районах мирового океана, восновом по периметру Курильской гряды и в морях Северного ледовитого океана? Просто будем за АПЛ пиндосов там наблюдать и отслеживать, для истории, да? забавно …   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,