стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Vsemoguchij 17 ноября 2017, 16:34 15

Появились фотографии «Изделия 30» для Су-57

@sdelanounas_ru

«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

читать полностью

Источник: in24.org

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1706:36:57

    А где же обещанное прямоугольное сопло для снижения радиозаметности?

    Кстати, по ТТХ также не дотягивает до «чистого» АЛ-41Ф (что должен был стоять на 1.42/1.44 и Су-47) — тот выдает 20 тонн.

    Отредактировано: Александр Постников~06:39 18.11.17
    • 1
      Нет аватара kerosene
      18.11.1708:53:48

      Важна удельная тяга — отношение тяги к массе двигателя. Вы знаете сколько весил первый ФЛ-41Ф для 1.44?

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1711:28:42

        По другим данным правда и тяга у 41Ф 18 тонн ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф

        Может быть 20 было в ТЗ, в реальности же удалось достичь только 18.

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly
      18.11.1709:11:09

      а как прямое или круглое сопло влияют на радиозаметность ) распределенный выпуск как на В2 например влияет исключительно на уменьшение заметности в ИК диапазоне

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1711:37:23
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          18.11.1722:52:50

          на 22м вектор тяги только в вертикальной плоскости — пожертвовав маневренностью немного уменьшили рдиозаметность, но основная фишка это именно в выхлопе который охлаждаеться что я так понимаю значительно уменьшает заметность в ИК диапазоне .

          учитывая то что факел сопла двигателя бортовой аппаратурой современных ястребов определяеться с расстояния 40-50км то уменьшение этого расстояния дает возможность обезопасить себя от неожиданной незаметной атаки в заднюю полусферу. Это я имею ввиду когда ястреба идут в режиме пассивного наблюдения (основной режим работы ф 22).

          Ну и уменьшение заметности факела движек в ик диапазоне делет более сложным наведение ПЗРК — хотя конечно такие машины не цель для пзрк .

          ТО что они сделали именно такой вариант выхлопа думаю давняя традиция их моторостроения, а вообще хз почему у нас так рещили, а у них эдак, но я свои доводы привел.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.11.1711:19:36

      Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка

      • 2
        Нет аватара Adept666
        18.11.1713:05:59

        Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка
        Может, но сложно, дорого, не оправданно.

        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          20.11.1713:59:21

          там своя фишка — в том варианте как у матрасников — на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне ) подобное есть в Б2 ну и форма говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность. Но основная фишка это именно уменьшение заметности в Ик диапазоне.

          у американцев больший упор делаеться на малозаметность и работу в пассивном режиме (раздача целеуказаний от самолетов дрло и т. п. поиск целей ), у нас упор на сверхманевренность и ближний воздушный бой .

          нельзя в одном самолете все совместить — всегда он будет гдето лучше гдето хуже — выбирают такой вариант который подходит под разработанную тактику применения.

          • 0
            Нет аватара Adept666
            22.11.1716:46:20

            там своя фишка — в том варианте как у матрасников
            У матрасников просто неуправляемое сопло с отклоняемыми дефлекторами. Если мы говорил о всеракурсно отклоняемом сопле прямоугольного сечения, то оно возможно, но слишком сложно, а это минус надёжность и ресурс и неоправданно с точки зрения кпд двигателя.

            на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне )
            нет там никакого охлаждения … просто выхлоп имеет иное более плотное рассеяние, чем у осисемитричного сопла. За счёт этого и эффект. Подобный эффект даёт и осисиметричное сопло с зигзагообразным оперением.

            говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность
            Влияет на ЭПР с хвоста. Но есть и другие варианты.

            нельзя в одном самолете все совместить
            Можно, только необходимы соответствующие технологии в загашнике,а их не у кого нет. В теории все возможно и к этому всё идёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,