Лого Сделано у нас
246

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    18.11.1720:51:02

    судя по направляющим на законцовках крыльев
    Это скорее всего контейнеры РЭБ.

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      19.11.1708:08:09

      Хибины? Помню как-то давно был на Кузе и местный молчи-молчи нам запрещал снимать сушки с этими контейнерами. Только через 3 года я узнал что это РЭБ Хибины.

    • 0
      Нет аватара старик
      19.11.1710:57:58

      Это скорее всего контейнеры РЭБ.

      Хибины?

      да навряд ли именно Хибины — это слишком мелко для такого самолёта! Хибины вообще для другого предназначены — для создание помех РЛС при прорыве ПВО противника. И, я уверен, у него КРЭБы (думаю не одна у него) встроенные, это же не маленький истребитель вам с ограниченным внутренним объёмом. Наверняка КРЭБ очень мощная, не удивлюсь что аналогичная системе что устанавливают на Ту-160М2.

      И вообще это не контейнера ни какие, а смотрятся они какими-то пилонами-держателями для подвесного оборудования. Дальше можно только гадать

      • 0
        Denis Grabov
        19.11.1711:22:15

        А имеет ли смысл сделать турбовинтовой? Он намного дольше сможет в воздухе висеть.

        А что с зенитной артиллерией? Ее средствами РЭБ вряд ли обманешь и сьреляет на 20-25 км. Да и в отличие от 50х намного точнее и скорострельнее.

        Я имею в виду не «Панцирь», а крупнокалиберные, как, А 190 и, А 100. Про «Торы» ,"Буки" и С400 много пишут, а про крупнокалиберную зенитную артиллерию очень редко

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1711:28:28

          А имеет ли смысл сделать турбовинтовой?
          На базе чего?
          А что с зенитной артиллерией?
          Ушла в историю.

          • 0
            Denis Grabov
            19.11.1712:00:19

            На базе Ту95 или Ми 26. Был же на основе Ту 95 или Ил 112. Сейчас, когда крылатые ракеты все больше используют против противников как Ассад, посмотреть свеху всегда полезно. А в горах тем более.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              19.11.1712:37:42

              На базе Ту95 или Ми 26.
              Вы предлагаете взять старый стратегический бомбардировщик Ту-95МС и на его основе опять сделать самолёт ДРЛО?

              Может проще дозаправить А-100 в воздухе с помощью танкера?    

              Был же на основе Ту 95 или Ил 112.
              Был Ту-126 на базе самолёта Ту-114:

              • 0
                Макс Южный
                19.11.1721:06:47

                У нас вроде как снова пытаются сделать «игрушечный» ядерный реактор, который вместе с котлом и всем остальным чуть ли не в прицеп будет помещаться. Теоретически его можно поставить в винтовой самолёт и дозаправки будут по сути не нужны. Правда, там возникают свои сложности, поэтому так всё равно не хотят делать.

                • 0
                  Denis Grabov
                  19.11.1721:20:20

                  А этот Ту 114 утилизировали? Всеже заправлять в воздухе-это не осень просто и не очень надежно. А дрло на вертолете -так это не ьак и сложно сделать. И часов 5 Ми 26 провисеть тоже сможет. Недавно была новость про перегон Ми 26 до Хабаровска, так отрезки были больше 1000км, а это 4-5 часов.

                  P. s.:Эх, жалко Ка 22 забросили. В нем же принципиально меньше движущихся частей, доджен безопасней чем v22 osprey. Да и был он автожиром, а это значит, что мог использовать набегающий ветер для висения, при сильном ветре на больших высотах автожирам мотор для висения вообще не нужен.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.11.1721:34:44

                    А этот Ту 114 утилизировали?
                    Ту-126 были сняты с вооружения в 1984 году, последний самолёт разрезали в 1995.

                • 0
                  Denis Grabov
                  19.11.1721:25:19

                  Игрушечный, наверно ,будет слабоват. Если он будет КВт на 500 при массе 10 тонн, то пригодится он вероятно для аэростата ДРЛО. Или, может, небольшого ударного экраноплана- беспилотника

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,