MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 17
76

Первый российский гоночный прототип BR1 класса LMP1 представлен в Бахрейне

Первый российский прототип BR1 класса LMP1 чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC) официально представлен в пятницу в Бахрейне в рамках финального этапа WEC нынешнего сезона.

Болид создан российской компанией BR Engineering совместно с итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне WEC, который стартует в мае 2018 года и завершится в июне 2019-го. Покрывало с BR1 сняли российские пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алешин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин.

Прототип BR1 прошел уже все необходимые испытания и омологацию Международной автомобильной федерации (FIA), ряд тестов на гоночных треках под управлением пилотов SMP Racing. Команда намерена выставить два российских экипажа в высшей категории чемпионата WEC — LMP1 — для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Я даже боюсь спрашивать, какой процент российских деталей в данном изделии    

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.11.17 02:56:42

      И правильно — машина предназначена для гонщиков, а гонщиков это совершенно не интересует.

      Точто так же владельца Феррари или там Роллс-Ройса — совершенно не интересует, чьи именно комплектующие стоят в их автомобиле.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:56 20.11.17
    • 1
      Нет аватара guest20.11.17 06:51:02

      На сколько же ваши рассуждения примитивны.

      Во первых, сколько стран в мире, производят скажем спортивные керамические тормоза?

      Сколько стран в мире производят супер двигатели? и пр.

      Каждая деталь практически уникальна и производится в одном, максимум в двух/трёх местах.

      Сомневаюсь что производство тех же керамических тормозов есть во всех странах кроме «Отсталой России».

      Инжениринг, состоит в том, что бы собрать узлы в единый механизм. Инжениринг тут как раз Российский.

      По Вашей буйной логике, Российские спортсмены должны играть в теннис Российскими ракетками, а легкоатлеты метать Русские копья и ядра.