стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Первый российский гоночный прототип BR1 класса LMP1 представлен в Бахрейне

Первый российский прототип BR1 класса LMP1 чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC) официально представлен в пятницу в Бахрейне в рамках финального этапа WEC нынешнего сезона.

Болид создан российской компанией BR Engineering совместно с итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне WEC, который стартует в мае 2018 года и завершится в июне 2019-го. Покрывало с BR1 сняли российские пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алешин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин.

Прототип BR1 прошел уже все необходимые испытания и омологацию Международной автомобильной федерации (FIA), ряд тестов на гоночных треках под управлением пилотов SMP Racing. Команда намерена выставить два российских экипажа в высшей категории чемпионата WEC — LMP1 — для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

WEC — международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное FIA. Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырех классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спортпрототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://tass.ru/sport/4739459

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
  • 1
    Олег Шастун Олег Шастун
    19.11.1711:11:31

    если это российский прототип, то почему же на нем написано dallara?

    • -2
      Нет аватара Sapient
      19.11.1713:08:05

      Олег Шастун, это капиталисты проклятые диверсию с наклейкой совершили! Это богатырь вскормленный землей Русской!

    • Комментарий удален
      • 3
        Олег Шастун Олег Шастун
        20.11.1708:49:21

        А так и получается, что у «российского» прототипа и шасси, и двигатель отнюдь не российские. А примеры из ф1 приводить смешно — там команды сами строят свое шасси

      • 1
        Олег Шастун Олег Шастун
        20.11.1709:08:26

        Было бы правильно сказать, что в лм появилась российская команда с прототипом, построенным далларой по заказу нашей команды

        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Лучший Друг Трампа
    19.11.1713:38:01

    Я даже боюсь спрашивать, какой процент российских деталей в данном изделии    

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.11.1702:56:42

      И правильно — машина предназначена для гонщиков, а гонщиков это совершенно не интересует.

      Точто так же владельца Феррари или там Роллс-Ройса — совершенно не интересует, чьи именно комплектующие стоят в их автомобиле.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:56 20.11.17
    • 1
      Александр Холодилин Александр Холодилин
      20.11.1706:51:02

      На сколько же ваши рассуждения примитивны.

      Во первых, сколько стран в мире, производят скажем спортивные керамические тормоза?

      Сколько стран в мире производят супер двигатели? и пр.

      Каждая деталь практически уникальна и производится в одном, максимум в двух/трёх местах.

      Сомневаюсь что производство тех же керамических тормозов есть во всех странах кроме «Отсталой России».

      Инжениринг, состоит в том, что бы собрать узлы в единый механизм. Инжениринг тут как раз Российский.

      По Вашей буйной логике, Российские спортсмены должны играть в теннис Российскими ракетками, а легкоатлеты метать Русские копья и ядра.

  • 3
    Нет аватара ts
    19.11.1715:15:42

    На капоте есть и наклейка BR1. Ниже наклейки Dallara. Машина совместной с итальянцами разработки, читали вы видимо плохо.

  • 7
    Нет аватара FeniksHoly
    19.11.1715:25:55

    подозреваю что тупых вопросов сколько в нем российкого будет как обычно неменянно. потому перипись дибилов можно начинать…

    по сути Компанию создал Борис Ротенберг машину создавали и доводили специалисты наши и компании даллара. Тестировали и участвовали в доводке пилоты нашей команды SMP Raсing .

    По запчастям :

    движка AER V6 twin turbo 720 л.с.(британия)

    шасси карбоновый монокок самопал естественно

    аэродирнамичесмкий обвес Le Mans & Sprint body kit (хз)

    сцепление TILTON (пендостан)

    КПП Xtrac (британия)

    тормоза Brembo LMP1 (италия)

    рулевое Kayaba (япония)

    диски колес OZ (италия)

    шины Michelin Radial LMP1 (франция)

    Как-то так.

    Отредактировано: FeniksHoly~19:18 19.11.17
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        20.11.1713:51:44

        интерьер чего салона что ли — вы хоть раз гонолчный автомобиль видели — там нет салона — это набор из тумблеров и прикрученных средств безопасности как-то огнетушитель многоточечные ремни и сиденье .

        электрика — там проводка проще чем в калине — вся електрика там на моторе и идет он естественно в обвесе. больше там ничего нет кроме пары фар и стопаков. остальная электрика это все самоделка от раздичных датчиков для получения телеметрии .

        Подвеска — ну как бы самодельная — в магазине такую не купить. аморты для таких машин скорее всего делает пару контор в мире(на заказ), остальные железки так же на заказ .

        Кабы это была кузовной гоночный боллид то да найти железок для гоночных авто не вопрос. подобные машины как и боллиды Ф1 это по сути прототипы каждая машина уникальна — каждый сезон машины перерабатываються согласно регламенту.

        Так что такое своя не своя я не сильно понимаю — гоночные машины особенно не кузовные проектируют не в одной конторе — проектируют в разных местах производят в разных местах — только собирают это все в кучу в одном месте. Здесь нет ничего уникального — небольшие конторы всегда так делают. Более менее самостоятельной разработкой машин такого уровня занимаються только гранды мирового автомобилестроения как-то мерседес феррари и т. п. .

        Самому разрабатывать многие компонетны автомобиля по сути это бесполезное занятие уже все изобретено покупай и создавай боллид. Вся главная работа при создании гоночного боллида это сознаниче первоначальной его копоновки (концепции) и дальнейшая его доводка и настойка на многочисленных тестах. Естественно что для команд типа мерседес и феррари проще и быстрее это седлать так как у них больше инженерная и производственная база и они всегда могут спроектировать определенный узел заново (построить сами или сторонние производители) у медких производителей и команд нет таких возможностей потом они как правило не борються на гонках за первые места .

        В общем посмотрим насколько хорошим бышел этот боллид.

  • 2
    Максим Чепкасов Максим Чепкасов
    20.11.1710:04:14

    Сочи все более и более круглогодичный курорт… Браво!

  • 0
    Олег Стожков
    07.05.1814:16:07

    Этот прототип создан на базе Даллары П217, которая, в свою очередь, изначально строилась для «Каддилака» в американском чемпионате ИМСА. Монокок чуть-чуть меняли, подгоняя под наших гонщиков, но делали это на Далларе. Достоверно известно, что российские инженеры там проектировали только фары.

    Глупо утверждать, что наши пришли и без какого-либо опыта что-то сделали на таком уровне. Это не первенство водокачки, вообще-то. Российского там, кроме фар и денег, ничего нет. Просто неоткуда взяться, потому что, еще раз, у нас вообще нет опыта в подобной области.

    Давайте, минусуйте, трите комментарий. Тут же иную точку зрения (даже подкрепленную фактами) не терпят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,