MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 17
76

Первый российский гоночный прототип BR1 класса LMP1 представлен в Бахрейне

Первый российский прототип BR1 класса LMP1 чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC) официально представлен в пятницу в Бахрейне в рамках финального этапа WEC нынешнего сезона.

Болид создан российской компанией BR Engineering совместно с итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне WEC, который стартует в мае 2018 года и завершится в июне 2019-го. Покрывало с BR1 сняли российские пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алешин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин.

Прототип BR1 прошел уже все необходимые испытания и омологацию Международной автомобильной федерации (FIA), ряд тестов на гоночных треках под управлением пилотов SMP Racing. Команда намерена выставить два российских экипажа в высшей категории чемпионата WEC — LMP1 — для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly20.11.17 13:51:44

    интерьер чего салона что ли — вы хоть раз гонолчный автомобиль видели — там нет салона — это набор из тумблеров и прикрученных средств безопасности как-то огнетушитель многоточечные ремни и сиденье .

    электрика — там проводка проще чем в калине — вся електрика там на моторе и идет он естественно в обвесе. больше там ничего нет кроме пары фар и стопаков. остальная электрика это все самоделка от раздичных датчиков для получения телеметрии .

    Подвеска — ну как бы самодельная — в магазине такую не купить. аморты для таких машин скорее всего делает пару контор в мире(на заказ), остальные железки так же на заказ .

    Кабы это была кузовной гоночный боллид то да найти железок для гоночных авто не вопрос. подобные машины как и боллиды Ф1 это по сути прототипы каждая машина уникальна — каждый сезон машины перерабатываються согласно регламенту.

    Так что такое своя не своя я не сильно понимаю — гоночные машины особенно не кузовные проектируют не в одной конторе — проектируют в разных местах производят в разных местах — только собирают это все в кучу в одном месте. Здесь нет ничего уникального — небольшие конторы всегда так делают. Более менее самостоятельной разработкой машин такого уровня занимаються только гранды мирового автомобилестроения как-то мерседес феррари и т. п. .

    Самому разрабатывать многие компонетны автомобиля по сути это бесполезное занятие уже все изобретено покупай и создавай боллид. Вся главная работа при создании гоночного боллида это сознаниче первоначальной его копоновки (концепции) и дальнейшая его доводка и настойка на многочисленных тестах. Естественно что для команд типа мерседес и феррари проще и быстрее это седлать так как у них больше инженерная и производственная база и они всегда могут спроектировать определенный узел заново (построить сами или сторонние производители) у медких производителей и команд нет таких возможностей потом они как правило не борються на гонках за первые места .

    В общем посмотрим насколько хорошим бышел этот боллид.