MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 20
200

Компания «Сухой» передала ВКС России очередную партию самолетов Су-34

Компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. Фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества», — рассказали в «Сухом».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.12.17 13:09:01

    макеты П-800 на АКУ, Р-37, 9М96 я увидел примерно на МАКСе-2001 или 2003

    Авиационный Яхонт ещё в 1999-м показывали на МАКСе в составе разных самолётов.

    макет П-800 на АКУ больше даже не выставляется

    Очевидно потому, что нашему МО это пока не интересно, а на экспорт — будет авиационный БраМос. Думаю, просто какие-нибудь договорённости с индусами о том, что продвигать на экспорт будут БраМос.

    А они вон даже стабилизатор и носовой обтекатель складывать не научились,

    Во-первых, этого от них не требовалось. Скорее наоборот — в ОКБ Сухого пришлось проектировать складывающийся стабилизатор, чтобы вписаться в ограничения.

    Во-вторых — а стоила ли овчинка выделки? Усиление конструкции, лишний вес, сам механизм складывания и т. д.

    Вы же сами хороший пример с Индией привели

    Именно. Я привёл пример с заказчиком, у которого были деньги. У нашего же МО деньги начали появляться лишь в первой половине 2000-х (если вы вспомните, то проекты модернизации строевых Су-27 и МиГ-29 предлагались ещё со второй половины 90-х), но в то время начали модернизировать лишь Су-27 (в Су-27СМ), ибо модернизация МиГ-29 в СМТ (9-17) была признана слишком дорогостоящей.

    предложи МиГ своевременно адекватный проект модернизации экспортных 9-12ых — неужто спроса не нашли бы?

    У МиГа, в отличие от Сухого, в 90-е уже был готовый рынок: 29-е, которые были поставлены в страны ОВД. Другое дело, что в первой половине 90-х тем странам тоже было не до затрат на покупку новой техники и модернизацию того, что есть. А вот наши власти тему поставок техники в счёт уплаты госдолга СССР как-то не особо сильно педалировали (или же те, кому были должны, очень хотели реальные деньги, а не технику).

    МКК/МК2 КнААПО

    Если вы вспомните, то появился МКК не от хорошей жизни. А потому, что надо было что-то недорогое и современное выпускать на КнААПО на экспорт, чтобы завод не потерять (ибо самолётокомплекты Су-27СК китайцам уже надоели). А МК2 пошли уже после успеха с продажей МКК в Китай.

    Я потому и назвал его невнятным, что места этому проекту в 2020-х не вижу

    Ну, а место для F16 block 70?

    • 0
      Darth Darth08.12.17 00:10:51

      Авиационный Яхонт ещё в 1999-м показывали на МАКСе в составе разных самолётов.

      Ну тем более.

      Очевидно потом, что нашему МО это пока не интересно…

      Вот это я и не могу понять. Сейчас наша тактическая авиация вооружена единственным типом более-менее дальнобойной ПКР, и Х-35 — имя ей. Таким образом, мы достигли уровня ВВС и ВМС США 30-летней давности (без учёта большей дальности по сравнению с «Гарпуном»). Но прикол в том, что если нашему противнику с кучей «Гарпунов» противостоит откровенно слабый (пока ещё) флот, то мы с Х-35, напротив, столкнёмся с «Бёрками» и «Тиками» и их этим нифига не впечатлим.

      Кстати, а ведь и Ту-22 тоже кроме стареньких Х-22 пока что ничего не имеет, ибо Х-32 по-моему там же, где и «Ониксы» воздушного базирования…

      Я далёк от мысли, что нам когда-нибудь придётся применять ПКР по натовским кораблям и что за этим не последует глобальная ядерная зима. Но в современной политике большую роль, как мы не раз имели возможность наблюдать, играют банальные понты. И в этом смысле понт «а у русских истребители и фронтовые бомбардировщики могут нести одну-две ракеты с дальностью свыше 500 км и скоростью у цели М>2» дороже понта «русские наконец-то приняли на вооружение „Гарпун“ с дальностью 280 км». А стоимость понта измеряется степенью снижения наглости оппонента, поддерживающего в локальном конфликте нашего противника.

      Во-вторых — а стоила ли овчинка выделки? Усиление конструкции, лишний вес, сам механизм складывания и т. д.

      Они, разумеется, это просчитали. Но надо понимать, что целевым «рынком» МиГ-29К были не американские ВМС со статыщтонными авианосцами (где F/A-18 и F-35 имеют возможность складывать крыло лишь пополам), а наш «Кузнецов» и индийский «Горшков», на которых каждый дополнительный самолёт на счету.

      ибо модернизация МиГ-29 в СМТ (9-17) была признана слишком дорогостоящей.

      Ну да, ведь затраты соизмеряются с ожидаемым результатом, а модернизация из 9-12 в 9-17 хоть и давала внушительный прирост боевой эффективности, но внушительность эта в первую очередь определялась низкой эффективностью того самого 9-12, в первую очередь в части дальности и поистине спартанского состава БРЭО. Ну и те же самые 6 точек внешней подвески, из которых под тяжёлые грузы подходят только две (а под тяжёлыми понимаются даже Р-27ЭР/ЭТ).

      Вот, кстати, всю жизнь мечтал понять, почему подфюзеляжный пилон на 29-х до сих пор не используется для подвески вооружения.

      Другое дело, что в первой половине 90-х тем странам тоже было не до затрат на покупку новой техники и модернизацию того, что есть. А вот наши власти тему поставок техники в счёт уплаты госдолга СССР как-то не особо сильно педалировали (или же те, кому были должны, очень хотели реальные деньги, а не технику).

      Это да, факт…

      появился МКК не от хорошей жизни. А потому, что надо было что-то недорогое и современное выпускать на КнААПО на экспорт, чтобы завод не потерять (ибо самолётокомплекты Су-27СК китайцам уже надоели). А МК2 пошли уже после успеха с продажей МКК в Китай.

      Так да! И это позволило сохранить завод, который теперь на радость нам выпускает Су-35.

      Ну, а место для F16 block 70?

      Да это вообще чудо в перьях… Но отличие этого чуда от нашего в том, что они его для своих ВВС закупать не собираются. А наши временами разговаривают о закупке аж до двух сотен МиГов-35 для ВКС России, аргументируя это тем, что мол заказчики неохотно берут самолёт, у которого не накоплен опыт применения в стране-производителе. Аргумент представляется ламерским — для Индии, например, важную роль играла и будет играть диверсификация поставок, которая уже привела к невиданному доселе зоопарку истребителей в одних и тех же ВВС. Поэтому им на самом деле пофигу, будет 35-й стоять на вооружении у нас или нет: они у нас уже Сушки покупают, следовательно в более лёгком классе обязательно предпочтут американцев или французов. Либо будут выкручивать руки на передачу технологий, по результатам которой сделка может стать для нас нерентабельной.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.12.17 11:48:53

        наша тактическая авиация вооружена единственным типом более-менее дальнобойной ПКР, и Х-35 — имя ей.

        Какая именно «наша тактическая авиация»? Вы не забывайте, что борьба с кораблями — это основная задача авиации ВМФ, а не ВКС. И тут уж — если адмиралы тормозят, то ВКС тут не при чём.

        Ту-22 тоже кроме стареньких Х-22 пока что ничего не имеет

        Вроде бы сейчас только-только начинают шевелиться в части серьёзной модернизации Ту-22М3 и ввода в состав номенклатуры его вооружения новых АСП.

        целевым «рынком» МиГ-29К были … а наш «Кузнецов» и индийский «Горшков», на которых каждый дополнительный самолёт на счету.

        Если вы про изделие 9-31 и так и оставшийся на бумаге первый вариант КУБ (с двумя раздельными кабинами, как на спарках МиГ-25), то их целевым рынком были Кузнецов, Варяг и Ульяновск.

        Если же вы про изделия 9-41/9-47, то на момент их создания основной их целевой рынок — Горшков и новые индийские авианосцы, и только после — Кузнецов.

        внушительность эта в первую очередь определялась низкой эффективностью того самого 9-12, в первую очередь в части дальности и поистине спартанского состава БРЭО

        В изделии 9-17 БРЭО существенно менялось. Что касается дальности, то напомню вам, что в 9-17 самый большой горб (с двумя накладными баками), тогда как в 9-19, если не ошибаюсь, накладной бак один.

        Вот по точкам подвески (под консолями) — вы правы.

        всю жизнь мечтал понять, почему подфюзеляжный пилон на 29-х до сих пор не используется для подвески вооружения

        Даю подсказку: в подфюзеляжном ПТБ 29-го есть шахта для выхлопа ВСУ. Выхлоп этот расположен недалеко от подфюзеляжного пилона.

        отличие этого чуда от нашего в том, что они его для своих ВВС закупать не собираются

        Потенциальный экспортный рынок F16 Block 70 таков, что производителя это не напрягает (особенно с учётом того, что на внутренний рынок этот же производитель делает F35).

        У нас же — увы, потенциальный экспортный рынок 35-го (реальный, а не гипотетический) такой, что внутренний заказ на сотню таких машин может стать самым крупным для данной модификации.

        наши временами разговаривают о закупке аж до двух сотен МиГов-35 для ВКС России

        Это словоблудие длится уже лет пять, если не больше. При Сердюкове РСК был послан, так как предлагал машину с Жук-М (с ЩАР) по цене в 1 млрд руб. за штуку (столько же стоил Су-30М2).