MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 20
200

Компания «Сухой» передала ВКС России очередную партию самолетов Су-34

Компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. Фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества», — рассказали в «Сухом».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.12.17 11:48:53

    наша тактическая авиация вооружена единственным типом более-менее дальнобойной ПКР, и Х-35 — имя ей.

    Какая именно «наша тактическая авиация»? Вы не забывайте, что борьба с кораблями — это основная задача авиации ВМФ, а не ВКС. И тут уж — если адмиралы тормозят, то ВКС тут не при чём.

    Ту-22 тоже кроме стареньких Х-22 пока что ничего не имеет

    Вроде бы сейчас только-только начинают шевелиться в части серьёзной модернизации Ту-22М3 и ввода в состав номенклатуры его вооружения новых АСП.

    целевым «рынком» МиГ-29К были … а наш «Кузнецов» и индийский «Горшков», на которых каждый дополнительный самолёт на счету.

    Если вы про изделие 9-31 и так и оставшийся на бумаге первый вариант КУБ (с двумя раздельными кабинами, как на спарках МиГ-25), то их целевым рынком были Кузнецов, Варяг и Ульяновск.

    Если же вы про изделия 9-41/9-47, то на момент их создания основной их целевой рынок — Горшков и новые индийские авианосцы, и только после — Кузнецов.

    внушительность эта в первую очередь определялась низкой эффективностью того самого 9-12, в первую очередь в части дальности и поистине спартанского состава БРЭО

    В изделии 9-17 БРЭО существенно менялось. Что касается дальности, то напомню вам, что в 9-17 самый большой горб (с двумя накладными баками), тогда как в 9-19, если не ошибаюсь, накладной бак один.

    Вот по точкам подвески (под консолями) — вы правы.

    всю жизнь мечтал понять, почему подфюзеляжный пилон на 29-х до сих пор не используется для подвески вооружения

    Даю подсказку: в подфюзеляжном ПТБ 29-го есть шахта для выхлопа ВСУ. Выхлоп этот расположен недалеко от подфюзеляжного пилона.

    отличие этого чуда от нашего в том, что они его для своих ВВС закупать не собираются

    Потенциальный экспортный рынок F16 Block 70 таков, что производителя это не напрягает (особенно с учётом того, что на внутренний рынок этот же производитель делает F35).

    У нас же — увы, потенциальный экспортный рынок 35-го (реальный, а не гипотетический) такой, что внутренний заказ на сотню таких машин может стать самым крупным для данной модификации.

    наши временами разговаривают о закупке аж до двух сотен МиГов-35 для ВКС России

    Это словоблудие длится уже лет пять, если не больше. При Сердюкове РСК был послан, так как предлагал машину с Жук-М (с ЩАР) по цене в 1 млрд руб. за штуку (столько же стоил Су-30М2).