стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

Новости тракторостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

Экскаватор E310C массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310C от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки. Радиус копания E310С составляет до 18 метров, глубина — до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

Кабина экскаватора имеет улучшенную шумоизоляцию, что помогает оператору сохранять высокую производительность на протяжении всей рабочей смены. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и по углу наклона, оснащено регулировкой по весу водителя, диапазон от 60 до 130 кг. Сиденье имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Гусеничный экскаватор E310C оснащен стрелой 5,6 м и 10,5 м. Также на выбор имеются рукояти длиной 2,5, 4 и 7 метров. На нижней стенке, рукоять оснащена специальной броней для защиты от валунов и камней при выполнении тяжелых работ.

В качестве навесного оборудования можно использовать ковши следующих типов: копающий, планировочный, зачистной, дренажный; гидромолоты, в том числе те, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.

Первый E310C под заводским номером № 1 уже активно эксплуатируется. Техника была специально разработана для строительных и мелиоративных работ, где требуется удаленная подача ковша — очистка русел рек и водоёмов от донных отложений, выравнивание дорожных откосов при строительстве дорог.

В 2017 году линейка промышленных перегружателей «UMG» пополнилась новой моделью Е350WН (35,5 т). Новый колесный промышленный перегружатель Е350WН разработан и изготовлен для выполнения операций по рециклированию и погрузки металлолома, в лесной и угледобывающей промышленности, морских портах, железной дороге. Эксплуатационная масса машины составляет 35,5 т, что является новым классом массы в линейке колесных промышленных перегружателей «UMG» подобного назначения.

Дизельный двигатель обеспечивает мощность до 183 кВт, необходимую для жестких условий эксплуатации и отвечает экологическому стандарту Tier2. Машина оборудована системой автоматической централизованной смазки, предпусковым подогревателем двигателя.

При проектировании машины специалисты инженерного центра уделили большое внимание вопросу соблюдения высоких стандартов безопасности. На машине Е350WН имеется удобный доступ для технического обслуживания: комплекс защитных ограждений (перила), включающих в себя дополнительный настил с ограждением и поручнями на механизме подъема кабины, проблесковый маячок. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности.

Новая модель Е350WН имеет длину стрелы 9,9 м, максимальную высоту выгрузки до 18 м на дальнем вылете, высота подъема грейфера может составлять до 15 метров, поэтому машина идеально отвечает требованиям для работы в портах. Длина рукояти в базовой комплектации составляет 6,9 м. Кабина имеет высоту подъема 2,7 м по высоте и 5,95 м относительно уровня земли, откуда прекрасно обозревается рабочая площадка. Максимальный радиус поворотной платформы при ее повороте составляет всего 3,35 м при частоте вращения 7 об/мин.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 присоединился к технологическому парку компании АО «Алданзолото» ГРК" - подразделению ведущей мировой золотодобывающей компании ПАО «Полюс». Бульдозер будет эксплуатироваться в Республике Саха на разработках уникальной группы Куранахских месторождений.

20-тонный бульдозер ЧЕТРА Т11 уже зарекомендовал себя среди золотодобывающих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации. Суровый климат для ЧЕТРА Т11 не помеха — эта модель, как и любая промышленная техника ЧЕТРА, бесперебойно работает при температуре до -50˚С.

Вместе с тем выбранный АО «Алданзолото» ГРК" бульдозер ЧЕТРА Т11 оснащен производительным и надежным двигателем Cummins мощностью 187 л.с. Мощный двигатель обеспечивает машине повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах, в том числе, и при разработке мерзлых грунтов.

В техническом обслуживании ЧЕТРА Т11 удобен благодаря модульной конструкции всех узлов и систем машины — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такое конструкторское решение гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями.

Бульдозер также может похвастаться своей маневренностью, которая достигнута с помощью электрогидравлического управления трансмиссией, реализованного, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора. Предусмотрены и комфортные условия работы: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.

Кроме того, бульдозер опционально может быть оснащен системой нивелирования, вся техника в стандартной комплектации оснащается системой онлайн-мониторинга на базе ГЛОНАСС.

В октябре технологический парк Новгородского металлургического завода пополнился новым мини-погрузчиком ЧЕТРА МКСМ 800А-1 производства «САРЭКС».

Универсальный мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 отправился на современное высокотехнологичное производство по переработке медных ломов — Новгородский металлургический завод, который входит в Группу Русская медная компания. Там он будет эксплуатироваться для подготовки тары со шлаками для дальнейшей переработки в троф-конвертере, формирования тары с флюсующим материалом (железный лом, доменный присад, известь, песок), а зимой — дополнительно для уборки снега на территории медеплавильного цеха.

Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии, А выпускаются с 2012 года и отлично зарекомендовали себя в широком спектре коммунальных и погрузочно-разгрузочных работ. Конструктивной особенностью машин МКСМ являются компактные размеры и «бортовой поворот», обеспечивающий высокую маневренность машины. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники, а большой выбор навесного оборудования различного назначения делают этот мини-погрузчик одним из самых востребованных на рынке.

ДСТ-УРАЛ (г.Челябинск) поставил два бульдозера 12-го тягового класса — ТМ10.11 ГСТ12 для электростанции в Челябинской области. Ежедневно на Южноуральскую ГРЭС приходит тысячи тонн угля, и все топливо должно быть складировано, распределено, отправлено на переработку. Для выполнения этих задач были приобретены бульдозеры ТМ10.11 ГСТ12.

Бульдозеры для нужд Южноуральской ГРЭС оснащены:

— Двигателями серии ЯМЗ-236 с турбонаддувом с мощностью 158 кВт/ 215 л.с. Данная серия двигателя обеспечивает оптимальные тяговые свойства и при этом сохраняет экономичность в эксплуатации расхода топлива.

— Гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth (Германия). Особенность бульдозера с ГСТ в работе с углем заключается в том, что осуществление поворота происходит без разрыва потока мощности на каждую гусеницу, что напрямую влияет на эффективность при работе. За счет противохода гусениц работа может проводиться в условиях ограниченного пространства.

— Щитками от схода гусениц. Щитки являются неотъемлемой частью ходовой группы бульдозера в условиях работы на угольных отвалах. Щитки позволяют работать на уклонах без опасения схода гусеницы при эксплуатации.

Южноуральская ГРЭС является одной из первых в стране тепловых электростанций проектной мощностью 1000 МВт и одной из первых электростанций Урала и Сибири, на которой было установлено оборудование отечественного производства, рассчитанное на высокие параметры пара. Она снабжает электроэнергией города Южного Урала, а также тепловой энергией промышленные предприятия и жителей города Южноуральска.

Завод «ДСТ-УРАЛ» начал поставки спецтехники по программе льготного лизинга Минпромторга РФ.

Первый бульдозер по этой программе поставлен заказчику и будет эксплуатироваться на строительной площадке в Челябинской области. Поставку осуществил официальный дилер Завода «ДСТ-УРАЛ» — ООО ТД «УралТракЦентр».

Техника ДСТ-УРАЛ включена Минпромторгом России в Перечень техники, при приобретении которой возможно воспользоваться субсидиями в соответствии с постановлением № 518 от 03 мая 2017 года.

Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет до 10% от цены техники, но не более предельного размера, установленного в зависимости от ее вида. Программа распространяется только на новую технику, произведенную в 2016 и 2017 годах. Программа действует до 1 декабря 2017 г. включительно.

И в заключении немного статистики…

Производство дорожно-строительной техники на территории России за три квартала 2017 года выросло на 34%. Такие данные приводит издание «Коммерсантъ» со ссылкой на «Росспецмаш»

В разрезе отдельных типов техники ситуация такова: в январе-сентябре было собрано 1,28 тыс. экскаваторов (+36% к данным прошлого года), 540 бульдозеров (+12%), 1,9 тыс. автомобильных кранов (+30%), 280 дорожных катков (+43%). Наибольшее увеличение произошло в сегменте автогрейдеров: в рассматриваемом периоде объем их производства составил 480 штук (+70%). Всего было выпущено техники на общую сумму 19,5 млрд руб.

Если говорить о соотношении российской и импортной продукции, то доля автокранов, собранных в РФ, на данный момент составляет около 95%. В то же время уровень импортозависимости в сегменте погрузчиков и дорожных катков остается высоким — он достигает 95% и 80% соответственно.

По прогнозам Минпромторга, продажи спецтехники по итогам года увеличатся на 70-80%. Также в ведомстве рассказали, что в 2018 г. продолжат действовать меры по поддержке машиностроения, в число которых входят лизинг спецтехники на льготных условиях, компенсация части затрат на изготовление и реализацию пилотных партий средств производства и др. На данные цели должно быть направлено свыше 7,5 млрд руб.

Источники:

 http://umg.ru/news/2017_g...azyvaem_o_novinkakh_goda/ 

 http://www.chetra.ru/press-center/news/ 

 http://tm10.ru/novosti/ 

 https://exkavator.ru/main...hniki_v_rf_rost_-_34.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара treins
    20.11.1716:22:14

    Экскаваторов собрано за январь-сентябрь меньше, чем импортировано за 3 квартал.

    Импортозамещать да замещать ещё.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    21.11.1708:55:28

    А чем им двигатели ЯМЗ 534, 536 не угодили? Терекс вон ставит.

  • 0
    Нет аватара alex2018
    19.07.1811:46:44

    Самая популярная модель экскаватора погрузчика [ссылки отключены] за последние 2 года подорожала на 2.5 миллиона… Беспредел

    Отредактировано: alex2018~11:47 19.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,