стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183
чебурашка1974 20 ноября 2017, 21:20

В России стартовало пилотное производство спецавтомобилей «Кортеж»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Производство пилотной предсерийной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы начал российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ, г. Москва). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей во всех кузовах для первых лиц государства и для госслужащих. Поставка таких машин будет осуществляться по всему миру. На первом этапе будет создано от 150 до 200 автомобилей. Часть из них поступит в свободную продажу в конце 2018 — начале 2019 года.

Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» - это крупнейшая на пространстве СНГ научно-исследовательская, опытно-производственная автомобилестроительная организация, которая осуществляет деятельность в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 25
    Нет аватара Tony
    20.11.1723:31:11

    Два плюса!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Kobrin
      20.11.1723:59:01

      Ты сам из РФ?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 24
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.11.1707:43:12

        Его IP — Юкрейн&Голландия    

        • 5
          Нет аватара termometrix
          21.11.1717:02:03

          Ну наш брат из Мариуполя,в этом нет ничего плохого,пусть интересуется.

          • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара termometrix
              21.11.1719:08:53

              Если это правда,государство виновато,почему Ростех продал свой блокирующий пакет акций?!

              Нива будет разработана на базе Дастера

              Позор если это правда.

              Отредактировано: termometrix~19:12 21.11.17
              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.11.1715:46:41

                  так, новые версии локомотивов будут разрабатываться всё больше с ввозным оборудованием, в том числе с ввозными двигателями.

                  А у них усе унутрях шоль? Не смешите мои тапочки. Этот комент из блога Рахманова (когда он еще в автопроме был) я уже устал цитировать

                  К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

                  Германский автопром это:

                  А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

                  Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

                  В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

                  Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

                  Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

                  Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

                  BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

                  Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

                  Volkswagen -> FAW, SAIC

                  Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

                  и т.д.

                  В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

                  Выводы:

                  1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

                  2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

                  3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

                  И тогда будет все как у всех: — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта, — Довольные, образованные и загруженные работой граждане, — Казна, пополняющаяся налогами.

                  И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

                  Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

                  Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром?

                  • Комментарий удален
                    • -1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      23.11.1707:35:44

                      но что-то пока про расширения НИКОКР по частями машин (пункт два) ничего не известно

                      А это в принцыпе не к автозаводам вопрос. Комплектуху не автозаводы должны разрабатывать, а поставщики. Смотрите на тот же Бош.

                      известно о роспуске инженеров с ВАЗа и прочее в таком духе

                      И начал все это Бу, на которого тут многие чуть ли не молятся. Сейчас, кстати, это все в меньшей степени, чем при Бу.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    23.11.1712:36:32

                    Отличный отлуп невеждам и горлопанам! Приятно узнать больше чем знаешь, сидя на диване, от человека погрузившегося в тему.    

                  • -1
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    24.11.1709:16:04

                    Для особо «деревянных» хотелось-бы заметить, что комплектующие для Германских автомобилей разрабатываются (и в большинстве своём производятся) таки в Германии — я работал в Американской компании Tyco Electronics AMP Bensheim GmbH, которая разрабатывала и производила электрические комплектующие для Мерседеса, БМВ, Опель, немецкий Форд и пр… Компании Бош и Сименс — опять-же для «продвинутых идиотов» сообщаю, находятся как ни странно то-же в Германии.

                    А теперь, либеральный недоносок, расскажите мне сколько инжиниринговых центров открыли в России компании Сименс и Бошь? А сколько они построили в России заводов пполного цикла для производства комплектующих для российских иномарок?

                    Чувак, если ты тупой и не образованный, то не надо выпячивать это на людях, и впаривать тем, кто реально работает на производстве.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.11.1709:18:59

                      5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                       https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                      Бан на 3 дня

                      • 0
                        Нет аватара Барбаросса
                        24.11.1709:47:28

                        Отличный отлуп невеждам и горлопанам!

                        Как-бы то-же оскорбление…

                        По поводу платформы:

                        • [ссылки отключены]

                        Сегодня в автомобилестроении, никого уже не удивишь термином — производственная «Платформа» — в смысле базового набора идентичных компонентов, расположенных в аналогичных местах и имеющих одинаковые функции и применяемый для различных моделей автомобилей, «родственных» фирм. Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов — седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки, кабриолеты и купе, мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность и поэтому принято говорить уже не о модели — о семействе, построенном на одной платформе. Автомобили разработанные на «платформе», различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего внешних компонентов, призванных «подчеркнуть» персональную особенность той или иной «марки» автомобиля. У машин сходны силовые элементы кузова, подвески, трансмиссии, моторы и многое другое, скрытое от глаз.

                        В последние годы большинство марок объединились под флагами нескольких крупных концернов, и теперь преимущества платформы стремятся реализовать в корпоративных рамках. К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Mazda RX-83», «Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max». Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» пятого поколения. Платформа PQ35 дебютировала в начале 2003-го с мини-вэном «Туран». Той же весной ее примерил «Audi А3» а осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят еще «Шкоду-Октавия», «СЕАТ-Толедо», «Volkswagen Golf Plus», седан и универсал «Volkswagen Bora», а позже наверняка появятся кабриолеты… Принцип производственной «Платформы» позволяет значительно снизить затраты на разработку и производство большего числа разнообразных моделей, так сказать — на любой вкус, хотя при этом радикально невелируются изначальные особенности различных марок автомобилей. Иным словом — AUDI базирующийся на VW-GOLF-PLATFORM, есть не что иное как VW-GOLF с логотипом AUDI, со всеми из этого вытекающими последствиями! Более того, микроавтобус VW-SHARAN абсолютно идентичен с микроавтобусом FORD GALAXY и микроавтобусом SEAT, и все они выпускаются на одном заводе, хотя и продаются по разным ценам!

                        Впервые метод — производственная «Платформа" — был разработан и широко использован в СССР. Старт был дан в 30-х годах внедрением в производство нового гусеничного пахотного трактора СХТЗ — НАТИ, с минимальными изменениями и сразу на нескольких заводах — в Харькове и Сталинграде, а после войны ещё в Павлодаре и на Алтае. Он-же стал базой для разработки и производства в Сталинграде артеллерийских тягачей. Эта-же платформа широко используется и сегодня.

                        Звёздным часом для этого метода явилось производство во время Великой Отечественной войны танков Т-34 и самоходок на его базе — СУ-85, СУ-100 и СУ-122, выпускавшихся одновременно на 5-6 заводах в огромных количествах. Несмотря на некоторые конструктивные различия, обусловленные различием технологических возможности заводов, советским разработчикам удалось добиться абсолютной взаимозаменяемости компонентов шасси. Простота в ремонте и производстве, широкая унификация и взаимозаменяемость, высокие боевые качества и колоссальные объёмы производства — всё это и привело к признанию Т-34 лучшим танком Второй Мировой войны.

                        После войны наступает период широкого применения унификации в народном хозяйстве: — производимые в СССР зерноуборочные комбайны и жатки, до конца 80-х были унифицированны на 95%; - производятся микроавтобусы «РАФ Латвия» на платформе автомобиля «ГАЗ-24 Волга»; - Ижевские и Московские автомобили «Москвич» и множественые вариации автомобилей «УАЗ». Широкое применение унификации в народном хозяйстве СССР, позволяло значительно сократить количество наименований комплектующих и запасных частей, что в свою очередь снижало затраты на разработку, производство и ремонт сложных машин и агрегатов.

                        Тенденции последнего времени таковы, что доля интеллектуальных затрат в стоимости новой продукции возрастает. И если так, то выгоднее один раз потратиться на разработку универсальной платформы и на ней собирать десяток моделей в разных уголках света. Уже сегодня ведутся разработки платформы не ограниченной одним классом, а охватывающей сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть платформа превращяется в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору. Компании BMW, DaimlerChrysler AG и General Motors образовали равноправный альянс с целью совместных разработок системы гибридного привода. Целью сотрудничества компаний является совместная разработка двухрежимной полностью гибридной системы, позволяющей улучшить показатели экономичности двигателя без ущерба для мощности. Новые гибридные системы, построенные на единой платформе, будут сочетаться с различными двигателями, обладая при этом соответствующими требованиям данной марки автомобиля оригинальными динамическими показателями и калибровкой. Каждая компания собирается интегрировать двухрежимные приводы в свои автомобили, что в конечном итоге сотрёт последние грани между некогда «отличительными особенностями» основных автомобильных марок. Принцип совместного использования комплектующих и производственных мощностей, а также общий доступ к базе поставщиков призваны обеспечить значительное сокращение издержек автопроизводителей на разработки, что станет дополнительным преимуществом для клиентов компаний благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

                        К сожалению, безмозглое отрицание всего, что связанно с СССР, и в первую очередь советские экономические методы и нароботки, привело к значительному отстованию промышленного развития России от Запада, зти методы беззастенчиво укравшего и широко использующего. Наши-же разработки продают нам в три-дорого под иностранными вывесками. Вот и возникает простой риторический вопрос — а почему-бы отечественным заводам, вместо конкуренции друг с другом и поиска иностранных партнёров, не объединиться, и не сдвоить таким образом модельные ряды. Например по весовым категориям:

                        — «ГАЗ» замечательно стыкуется с «УАЗ» по микроавтобусам и вездеходам, и решает проблему долгожданного внедорожника для «ГАЗ»;

                        — объединение «АВТОВАЗ» с «ИЖ» и «МОСКВИЧ» — прекрасная возможность для «АВТОВАЗ» упрочить позиции на внутреннем рынке, и спасти автозавод «МОСКВИЧ» от позорного разорения ( может быть стоит его перенести в Восточную Сибирь или на Дальний Восток? );

                        — слияние и унификация заводов «ЗИЛ» с «КАМАЗ» и «УРАЛ» упростило-бы делёжку пирога — госзаказа на обеспечение автотранспортом Вооружённых Сил и Спецслужб России!

                        Отредактировано: Барбаросса~09:52 24.11.17
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.11.1709:54:00

                          Как-бы то-же оскорбление

                          На кого лично оно направлено в отличии от вашего?

                          По поводу платформы

                          по обоим ссылкам ошибка 404

                          20. На сайте запрещено иметь несколько одновременно используемых аккаунтов, даже если вы не используете их для накруток. Если вас забанили, создание дополнительного аккаунта запрещено. Создание дополнительного аккаунта, или использование уже существующего, может повлечь за собой увеличение срока бана вашего основного аккаунта.

                           https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                          Этот логин забанен на всегда, как клон.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.11.1711:07:26

                          Автомобили разработанные на «платформе», различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего той или иной «марки» автомобиля.

                          И как пример вы поназывали одноклассников на одной платформе.

                          Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» пятого поколения. Платформа PQ35 дебютировала в начале 2003-го с мини-вэном «Туран». Той же весной ее примерил «Audi А3» а осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят еще «Шкоду-Октавия», «СЕАТ-Толедо», «Volkswagen Golf Plus», седан и универсал «Volkswagen Bora»,

                          Вот только паркетники не хрена не обычные легковушки. Паркетники чуть больше отличаются от обычных легковущек, чем просто «внешних компонентов, призванных „подчеркнуть“ персональную особенность». Пример: Логан-Дастер. На той же платформе Ниссан Террано. Да и на той же упомянутой вами PQ35 делают Тигуан и Ети.

                          К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Mazda RX-83», «Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».

                          Тут вы почему-то забыли Форд Куга    

                          Ну и так далее. вы очень удобно для себя выпятили одно совсем «позабыв» про другой    

                          То есть платформа превращяется в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору

                          Почему превращается? Она изначально этим является    

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.11.1709:19:45

                      Чувак, я реально работаю на ВАЗе. Ну расскажи мне чего за реальное производство в России          

              • 0
                Нет аватара Живыш
                22.11.1715:11:10

                Не зря с Путиным встречаются европейские компании,идет ликвидация наших производств и научных институтов.

                Россия устремилась в каменный век.

                Лапти, Буханки, Балалайка, а что ещё нам нужно?

                • 0
                  Нет аватара magistratus
                  28.11.1700:04:46

                  Хруст французской булки и вальсы Шуберта (для 5% населения страны)

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.11.1715:36:06

              Новость даже важнее

              Это слишком утрировано. Что занчит «на базе Сандеро»? Что значит «на базе Дастера» или там Логана? Я уже писал, что в Х-Рее от Сандеро ровно 3 детали: пол, щиток моторного отсека и блок педалей. Причем блок педалей унаследован именно по причине 2х других деталей. Смысла изобретать велосипед не было. Но эти 3 детали — далеко не автомобиль. С Дастером и Логаном еще круче     Да, новая нива будет на платформе В0. Но почему именно Дастера? Почему не Х-Рея или там Сандеро Степвей?     Новая Нива — не перелицованный Дастер. Это самостоятельная разработка. Но на платформе В0 (почему — ниже будет). Аналогично с Грантой. Во-первых Калина уходит. Точнее она в ливается в Гранту под единым брендом и дизайном. Но пока не планируется хэтч. Только седан, лифтбек и универсал. Во-вторых да, она будет на платформе В0. Но опять таки почему именно Логан. На этой платформе и кроме него есть много кто     Все это делается по довольно простой причине: одноплатформенность сильно снижает издержки. Поэтому Гранта и вернется в Тольятти из Ижевска. А ижевская площадка остается под вазовское творчество которое скорее всего будет тоже одноплатформенное, но Лада В.

              Ну, а двигатели для мелкосерийной модели (Спорт) вообще смешно

      • 11
        Нет аватара guest
        21.11.1714:47:56

        Со странице в VK:

        Сергей Фищенко

        День рождения:

        4 июня 1990 г.

        Город:

        Мариуполь

        Судя по записям — «красно-коричневый», «патриот СССР» ненавидящий «сраную рашку», репостит всякую хрень типа «вместо Гагарина теперь патриарх» итыды.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.11.1716:39:14

          Понятно, чувак из кагала «РФ не Россия» и мы у них не русские.

          Фтопку этих «адекватных украинских русских».

          Отредактировано: Олег Сайтхужин~16:39 22.11.17
        • 0
          Нет аватара guest
          23.11.1712:44:28

          Ну вы просто «Шарий». Дело нужное высвечивать упоротых. Нужен смайлик с фонариком и дубинкой. К кому обратиться?   

    • 19
      Нет аватара guest
      21.11.1700:17:39
    • 48
      Clausson Clausson
      21.11.1702:36:20

      Что там отечественного? % локализации какой? чей движок и прочее, всё из РФ?

      Отечественного там как минимум не меньше, чем французского в Рено. И уж точно больше чем английского в Ровере.

      Двигатель и коробка спроектированы в НАМИ (хотя использовался иностранный инжиниринг — абсолютно глобальная практика в любой автомобильной компании). Подвеска наша. Вся жестянка отечественная. Про бронирование и говорить нечего. Соответсвенно стекла (включая бронепакеты) отечественные… Системы активной защиты лимузина — да кто ж их доверит за пределы страны! Мозги над машиной работали отечественные. Кто будет делать дверные ручки и плафоны в салоне — извините не знаю.

      Ну, а если вопросы все еще есть, поинтересуйтесь, что американского есть в любом современном Форде (ну кроме шилдика)…

      И не дай вам Бог узнать, что такое Datsun    

      Отредактировано: Clausson~02:50 21.11.17
      • 20
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.11.1707:44:52

        И не дай вам Бог узнать, что такое Datsun

        Ему проще объяснить на примере ЗАЗ Ну типа чего украинского в ЗАЗ Вида    

        • 9
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          21.11.1709:55:48

          ЗАЗа то уже не существует=)

          • Комментарий удален
            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              21.11.1712:39:54

              Корея это класс люкс. А накануне обвала производства ЗАЗ перешел на чисто китайские модели.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.11.1713:04:18

          Тут я напоролся в Ютюбе на одного хохлорусского. Так вот, на полном серьёзе, на прекрасном русском он объясняет, что 1) Украина обогнала Россию в танкостроении Танк Оплот — вот главная причина создания Арматы, но она естесно никогда не пойдёт в серию, так как качественный металл делают только в Незалежной! 2) Украина и Саудия практически поделили мировой рынок транспортных самолётов. 500 бортов в год это начало уничтожения Российского авиапрома! Китай хочет присоединиться! Контракты вот-вот подпишут. …Дальше смотреть не смог потому как свалился на пол,чуть не раздавил кота и облился чаем.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.11.1713:09:45

            Ну что поделать если власть в психбольнице захватили больные

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        22.11.1712:03:48

        Плафоны в салоне и прочая светотехника Valeo, аудиосистема Harman.     теперь точно не отечественный! Самое «важное» отдали на откуп иностранцам…    

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly
      22.11.1700:46:36

      335(дмб)… поцталом … перипись начинай ))))

  • 1
    Clausson Clausson
    21.11.1702:54:13

    с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

    Кто-то может расшифровать кому доверили? ЗИЛа нет… Опытное на ГАЗе?

    А может сразу УВЗ? (шучу)

    Отредактировано: Clausson~02:55 21.11.17
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      22.11.1711:46:29

      Вроде была информация, что будет их собирать Sollers. Но вот на какой из площадок не совсем понятно.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.11.1711:50:29

        на площадке УАЗа. Но Соллерс давно уже соскочил.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          22.11.1712:01:03

          Понятно, что предсерию собирают в НАМИ. Но в следующем году обещают уже серийное производство к концу года наладить. Что у нас из свободных площадок то есть? Дервейс? Ижевск? Таганрог? Калининград?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.11.1712:13:15

            Ижевск?

            ВАЗ на это не подписывался и не собирается. Тут вообще идет разговор об унификации: на самом ВАЗе только В0 (калина плавно перетекает в гранту, гранта уходит с ИЖа и новая гранта уже на платформе В0), а все именно вазовское творчество (веста и ты пы) в резервацию в Ижевск.

            Дервейс? Таганрог?

            Эти не очень понятны и не очень успешны. Очень сомнительно. Их уровень — китае-корейцев собирать.

            Калининград?

            Тоже сомнительно.

            Скорее на первых парах само НАМИ (возможно и ширпотребовские первые), а дальше будут продавливать или Соллерс или Базовый Элемент

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.11.1712:15:10

              Да, ходил слух, что под это дело могут воскресить вазовское ОПП, которое Бу похоронил. Но это будет не ВАЗ. Самостоятельное производство

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.11.1705:24:07

      У нас, что… тарания

      У вас — я не знаю, что там у вас. Может, у вас там — и тарания, и бамбардия, и фуфовия. Никому не интересно, что там у вас.

      А у нас в России — все в порядке.

      Транспортные средства у нас снабжаются сигналами поворота. А как у вас — не интересует.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара Smotritel
    21.11.1707:25:39

    Когда увидим «живой» экземпляр?

    • 12
      Барс Барс
      21.11.1709:18:30

      На инаугурации.   

      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1713:14:22

        Завидую дяде Вове. Все мои детские мечты пролетели мимо меня. На бомбёре не летал, истребитель не рулил, в перископ не смотрел, голуби мне честь не отдают, Шипунову и Грязеву не поклонился, памятник Александру Третьему не открывал. А ведь говорила мне маменька — «Учись хорошо». Дети, слушайтесь родителей!

        Отредактировано: NOMAD **~13:15 23.11.17
  • 17
    Нет аватара mik88
    21.11.1709:25:26

    Впервые мне лично нравится дизайн отечественного автомобиля. Не найду к чему придраться. Выглядит очень солидно, узнаваемо, добротно. Хотелось бы и дальше не разочароваться в этой линейке «девайсов».

    • 17
      Нет аватара savneo
      21.11.1711:02:02

      первым удачным дизайном я бы назвал весту.

      • 8
        Нет аватара Nguyen
        21.11.1714:20:15

        первым удачным дизайном я бы назвал весту.

        Ещё до Весты было много удачных дизайнов. ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-3105.

    • -1
      Нет аватара силаон
      22.11.1708:57:43

      1. Решётка радиатора большая (по высоте) и сильно занижена. Её будет забивать грязью, да и номер негде крепить (проигрывает в сравнении с Роллс-Ройсом).

      2. Отсутствуют боковые отражатели и не видно передних поворотников. Тарания, однако.

      3. Нет эмблемы (например, стилизация звезды — знак качества).

      4. Бампер узкогубый заменить на средний.

      Только при светлой окраске кузова (для южных регионов) можно было бы оценить дизайн К. «Скажи-ка …, ведь не даром», дефиле проводят в неглиже?

      Отредактировано: силаон~09:11 22.11.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.11.1709:06:39

        и номер негде крепить

        вот хоть убейте, но на нонешних я нифига номер не вижу!

        хотя иногда ион есть

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:08 22.11.17
        • 0
          Нет аватара силаон
          22.11.1715:24:22

          .тен К у, а ,воканз яинелперк ялд отсем ьтсе корамони У

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.11.1715:42:57

            это чо было?    

            • 1
              Нет аватара guest
              22.11.1716:45:58

              Тарания головного мозга.

              А еще у нас плашек на три четверти нету, а мы трамвай собрались запускать.   

  • 1
    Нет аватара guest
    21.11.1709:58:07

    Дай бог. А интригующе как… 850 лс. … это какая же динамика будет?

    • 12
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1710:21:31

      Лошадки могут говорить только о предельной скорости. О динамике не говорят от слова «совсем». О динамике говорит крутящий момент.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.11.1715:22:00

        Ну, ну, ну… Эти характеристики тоже связаны, хоть и не напрямую. О предельной скорости говорит лишь ограничитель скорости. ))) А по соотношению массы авто к мощности двигателя можно прикинуть (очень примерно, и если мы говорим об объёме в 6,6 л.) за сколько она будет разгоняться до каких-то определённых скоростей. Плюс ещё и девятиступка-автомат. Динамика будет сумасшедшей.

        А вот такой ещё пример… Мотоцикл К-750 и мотоцикл Урал М67. У которого динамика лучше? У Урала, и мощности больше. А крутящий момент? Почти одинаков. Почему? )))

        Отредактировано: Крым Наш~15:55 21.11.17
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      21.11.1713:46:08

      850 лошадей — говорите, 12 цилиндров — говорите,а объем не 38 литров случайно?! А-то есть такой двигатель, как раз подходит для бронированой техники…

      • 4
        Нет аватара Nguyen
        21.11.1714:21:38

        как раз подходит для бронированой техники

        Именно такой техникой и будет президентский лимузин.

      • 4
        Нет аватара guest
        21.11.1715:26:13

        По ссылочке в тексте, объем предполагается 6,6 л.

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        22.11.1701:03:50

        ребята ну небудьте вы блин сурала — с 6-7 литров такая моща легко получаеться парой турбин. мотор раскручиваеться до своих 5-6 тык и валит на 1000-1200 гономов и примерно указанную мощность — динамика там будет нормальная даже при очень большой массе бронированного авто.

        если брать тот же путинский пульман то он уже откровенно слабоват для нынешних реалий — атмосферные моторы мерса нифига уже не валят. да и бронировнаие которое предлагает мерс уже ну никак не президентсвого уровня .

        кому интересно поинтересуйтесь примерными характеристиками автомобиля американского президента — если немного пораскинуть мозгами то вы прийдете к выводу что это не бронированный автомобиль, а MRAP -то есть полноценный броневик с противупульой и противофугасной защитой. естественно пульман путина такого обеспечить неможет потому сделать собственнывй броневик как бы нормально .

        А для народа все будет намного проще и дешевле — там 850 лс нафиг не упало — 6 литрового атмо хватит с головой если без брони будет он давать свои 450-500 коней и хорошо — ведь главное что машина будет внешне похожа на президенсткую )) пусть и не совсем.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.11.1714:25:02

          если брать тот же путинский пульман то он уже откровенно слабоват для нынешних реалий — атмосферные моторы мерса нифига уже не валят. да и бронировнаие которое предлагает мерс уже ну никак не президентсвого уровня

          Я думаю президентский Pullman и просто Pullman — это все-таки две разных машины.

          Я знаю например человека который делал Citroen C6 для президента Франции. Он делал её 5 лет — других таких автомобилей нет. Хотя обычных C6 — навалом.

  • 8
    александр столярчук александр столярчук
    21.11.1710:41:10

    Интригующая тема, мало инфы по ней. Но броневики должны неплохо продаваться, если сделают всё с должным качеством и не налажают.

  • 9
    александр столярчук александр столярчук
    21.11.1710:46:00

    Это же по сути автомобили уровня майбах и ролс-ройс. Очень сложно будет конкурировать по качеству, но зато по цене подвинуться сможем. Там аппараты очень дорогие.

    • 12
      Нет аватара savneo
      21.11.1711:05:11

      зато много захотят взять только ради понтов,шутка ли — авто как у президента РФ! ;)А не большой объм производства/ограниченная серия,а еще не всем продавать с сертификатом конечного пользователя    ))

      Отредактировано: savneo~20:33 21.11.17
      • 6
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        21.11.1712:43:38

        Вот именно. Рынок дело тонкое. Кто мог предположить, что Бред Питт будет покупать и ездить на мотоцикле Урал с коляской. И хотя у того Урала одни импортные комплектующие, но завод не умер совсем.

        • 3
          Нет аватара guest
          21.11.1717:23:40

          Что значит «одни импортные»? Рама с вилками, колёса, большая часть двигателей итп «железо» — свои. Импортное то, что и в СССР не особо умели производить: поршневые кольца/подшипники/сальники, карбюраторы, амортизаторы, тормоза, покрышки, светотехника, электрика с электроникой. всё примерно как на ранних Иж-ПС у которых стояли ГДРовские фары, японские карбюраторы, амортизаторы, генераторы итд(позднее бОльшую часть комплектующих «импортозаменили» что сказалось на характеристиках, надёжности и как следствие репутации модели губительным образом).

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            21.11.1718:08:45

            Я в курсе. Вопрос являются ли комплектующими рама, вилка, картеры и головки и рубашки цилиндров или основными узлами — вопрос дискуссионный. В любом случае даже в таком виде — это производство конечного продукта, работающий коллектив и сохраненные компетенции.

  • 6
    Нет аватара mrDoc
    21.11.1712:58:47

    Красота. Мощный, красивый, имперский =)

  • 1
    Нет аватара guest
    21.11.1714:23:24

    на каком заводе будут производить сие творение

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    21.11.1715:14:09

    Надеюсь, что и для массового рынка выпустят несколько моделей на базе их бронированных собратьей. Если «Лада» продолжит позиционироваться как линейка относительно бюджетных автомобилей, то «Кортеж» дополнит «АвтоВАЗ» и займет более премиальную нишу, причем желательно среди как седанов, так и внедорожников (неплохо бы потеснить «Крузаки»). Если автомобили будут качественными, престижными, при этом они активно будут «рекламироваться» (за счет самого факта их обладания) президентом, высшими чиновниками и крупнейшими предпринимателями, то и у российского среднего класса появится заинтересованность в приобретении их гражданских версий. Новый автомобильный бренд «Aurus» (или как там будет называться новая марка) — это именно то чего нам не хватало много лет после исчезновения «ЗиЛа», «Москвича» и «Волги».

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~15:17 21.11.17
    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1717:36:08

      (неплохо бы потеснить «Крузаки»).

      Интересно было посмотреть на вытеснение АвтоВАЗом внедорожника, единственным недостатком которого является чахлый ближний свет.

      Владельцы TLC обычно меняют их только на другие TLC.

      Отредактировано: Антон Смоленский~17:38 21.11.17
      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        21.11.1720:04:59

        Вытеснение автомобилем-аналогом из линейки «Кортежа», а не «АвтоВАЗом».

        • 0
          Нет аватара guest
          21.11.1720:15:02

          Да все равно по большому счету. Если уж Mitsubishi и Nissan со своими весьма серьезными джипами махнули рукой.

          TLC — на данный момент, это идеальная машина в своем классе. Если бы еще её не угоняли постоянно задирая цену КАСКО до небес — цены бы ей не было.

          Я думаю Кортеж и TLC/Pajero и иже с ними — это все-таки разные истории. И по назначению и по нише своей. Никто не ездит на геликах или на Infinity на охоту/рыбалку (хотя ничего не мешает так то). А TLC — часто именно для этого и покупают.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:24 21.11.17
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Nguyen
      21.11.1720:52:32

      в другом государстве, при официальном визите, подкатывать к крыльцу «партнера» неободимо именно на автомобиле собственного производства

      Как однажды Лавров подкатил к Керри на белой Победе)

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          22.11.1701:10:28

          Победа не совсем отечественный автомобиль — творческая переделка немецкого Опель-

          капитана

          ----------------------------------------------------------------

          Не порите чушь, ей больно   . «Победа» Липгарта (дизайн Долматовского/Самойлова) ничьей «творческой переработкой» не является, и уж тем более «полу-понтонного» Капитана с ярко выраженными передними (и чуть менее — задними) крыльями. С большой натяжкой за творческую переработку можно принять конструкцию передней независимой подвески: [ссылки отключены], которую изучали конструкторы ГАЗа в ходе работы над машиной. И это все. И да: «…В том же 1938 году заводской художник-конструктор Валентин Бродский сделал первые наброски автомобиля с обтекаемым каплевидным кузовом, имеющим плоскую боковину без выступающих крыльев.» ©. За год до появления первой генерации Капитана от Опеля, заметьте.

          Отредактировано: Дмитрий С.~01:18 22.11.17
          • -1
            Нет аватара guest
            22.11.1717:09:53

            И всё-таки Победа это Опель. Толи 60, толи65. неважно. Выпускался с 37 по38 годы. Мотор верхнеклапаный. Стоит в музее в немецком Speyer.

            • 0
              Нет аватара guest
              22.11.1719:19:04

              И всё-таки Победа это Опель.

              -------------------------------------

              Зачем вы, батенька, продолжаете наслаивать один бред поверх другого? Может лучше изучить матчасть, прежде чем упорствовать?

              Одно из двух:

              -Либо вы путаете горьковскую «Победу» с «Москвичом -400», являвшемся фактической копей довоенного Опель-Кадет К-38 и выпускавшемся в Москве согласно Постановления ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде».

              — Либо вы вообще понятия не имеете о чем пишете.

              Судя по заходу на несуществующий в природе Опель и его ВЕРХНЕклапанный двигатель( у «Победы» и «Москвича-400"/"Опеля» двигатели были НИЖНЕклапанными… и нижневальными) лично я склоняюсь ко второму варианту. Извините, если обидел, но честно говоря в первый раз сталкиваюсь с подобным троллингом по отношению именно к ГАЗ-М20 «Победа».

              Отредактировано: Дмитрий С.~12:04 23.11.17
        • -1
          Нет аватара Nguyen
          22.11.1702:09:12

          Не слышал про такое.

          Ссылка на видео

  • 0
    Нет аватара Голован
    21.11.1718:31:32

    Плохо что ЗИЛ не дожил до начала проекта Кортеж.У завода были и опыт и производственная площадка.Расположение тоже было удобное-недалеко от основного заказчика.

    • Комментарий удален
  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    21.11.1718:41:36

    А сопровождать их будут, по слухам, вот эти красавцы.    

    Наше производство, наша независимость.

    • -2
      Нет аватара AXE
      21.11.1719:32:12

      Что в нем футуристичного???

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        21.11.1720:35:21

        Это вы у дизайнера спрашивайте. А для меня он просто — красавец!

  • -2
    Денис М Денис М
    21.11.1719:36:16

    Двигатель от т-72 будет стоять на 850 л.с.))

    • -2
      Нет аватара AXE
      21.11.1719:41:47

      Двигло по виду оппозит, 110 киловатт явно не от Урала…От BMW???

      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        22.11.1709:23:36

        Вот что меня давно интересует — каким местом человеческого организма некоторые пользователи ресурса читают статьи по какой-либо теме, прежде чем начинать выдвигать свои предположения? (А статьи про двигатель тут есть). А также их умение работать с информацией. Там новая линейка двигателей, разработанная НАМИ специально для проекта.

        • -1
          Нет аватара AXE
          22.11.1709:40:47

          Да что вы говорите… Вот такие мы умные да? Ну скажите мне тогда такому тупому, что за двигатель стоит на приведенной выше двухколесной гравицапе… И прежде чем умничать читайте, нужным местом человеческого организма, о чем вообще базар идет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,