MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 140
151

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly30.11.17 21:36:54

    да не бывает фазовращателя на дизелях — вы блин че не поняли. он там не нужен по определению. вы понимаете для чего он вообще нужен ?

    увелмичение литровой мощноси достигаеться уменьшением времени впрыска соляры — вот и вся математика — дизеля так работали работают и будут работать .

    уменьшение времени впрыска мы создаем увеличением давления — именно поэтому и рулят системы комон рейл — там уже космические уровни давления благодаря этому достигаються высокие обороты .

    И да дизеля не работают на обедненной смеси — там нет смеси в цилиндре просто сжатый воздух — зажигание смеси происходит в момент впрыска — именно момент впрыска и его продолжительность определяет сколько топлива будет сожено — если мы работаем на малых оборотах и малой мощности то впрыск идет в конце такта сжатия если на более высоких то немного заранее до ВМТ — короче как в бензиновых моторах работает зажигание .

    Н осмесб не дозируеться — нет там смеси — потому и фазовращателей на дизелях несуществует потому что нечего делить фазами .

    НУ и на последок относительно литровой мощности возьмите современный мотор бнв 2 л бенз и дизель — дизель 190 коней бенз 184 коня. И да если вы скажете что мол дизель трбовый — да он турбовый и бенз можно задуть — вот только беда в одном дизель можно дуть хоть до бесконечности пока шатуны не сломаються от внутрикамерного давления, а бенз ограничен детонационной стойкостью смеси топливовоздушной. Турбовые дизеля очень легко перепрошиваються на увеличение мощности порядка 30-40% - при этом конечно сильно страдает экологичность .

    Вообще если мы говорим о типа хайтеке военном то такое на танках у нас уже было и есть у пендосов — это газотурбинные двигатели. Они имеют теже важные характеристики как многотопливность надежнсоть и высокая мощность относительно массы и габаритов. Но сволочи дорогие. И слесарь вася такой двиг в гаражике армейки не откапиталит в отличии от дизелька.