стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

В Ростовской области открыли две подъездные дороги к аэропорту Платов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Две дороги к аэропорту Платов со стороны северного обхода города Ростов-на-Дону и от федеральной трассы М-4 «Дон» открылись 29 ноября. Общая стоимость объектов — 4,8 млрд рублей, они построены в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.

Дорога от северного обхода Ростова-на-Дону протяженностью 15,9 км включает четыре транспортные развязки, шесть путепроводов и три моста, общая длина мостовых сооружений — 632,4 м. Стоимость строительства обошлась в 3,9 млрд рублей. Строительство дороги от трассы М-4 «Дон» к аэропорту протяженностью 2,4 км обошлось в 874,2 млн рублей.

Ввести дороги планировалось год назад, однако из-за сдвига начала строительства был перенесен срок сдачи объектов. Дороги будут расширены до четырех полос, планируется вторая очередь реализации проекта. Проектные работы по двум полосам планируется завершить в 2018 году.

Новые дороги обеспечат транспортную доступность аэропорта Платов, который начнет работу с 7 декабря. Воздушная гавань будет задействована в программе подготовки и проведения чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Международный аэропорт Платов построен в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на- Дону. Он заменит существующий ростовский аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и программы подготовки и проведения к ЧМ-2018.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара termometrix
    29.11.1719:24:38
    Отредактировано: termometrix~19:29 29.11.17
  • 5
    Нет аватара Zemos
    29.11.1721:22:01

    Прикольные самосвалы, вне дорог трехосник. На дорогах общего пользования четырехосник и соблюдение осевых нагрузок.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.11.1715:35:18

      Это ленивец, который опускается автоматически при максимальной загрузке для сохранения развесовки по осям. К «внедорогам» отношения не имеет.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        30.11.1720:59:38

        Ух ты, а я и не знал. Зато точно знаю что вне дорог её не опускают. И закупки таких модификаций увеличились именно из-за уточнения весовых нагрузок на ось и их частых проверок.

        Открою секрет когда строят дорогу, ездят они вне дорог, дороги ещё нет!

        Отредактировано: Zemos~22:15 30.11.17
        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1709:07:00

          Да ладно, не ёрничай. Просто там посмотри внимательно, кузов торчит за последний ведущий мост намного больше, чем у трёхосного самосвала. При таком кузове без дополнительной опоры при разгрузке авто может встать на дыбы (плюс к тому, что развесовку осей соблюдают). Ну, а для экономии при пустом кузове, понятно, хватает и трёх мостов.

          Всех благ!

          • 0
            Нет аватара Zemos
            01.12.1720:34:09

            Самосвалы использующиеся при строительстве объектов инфраструктуры процентов 80 времени ездят вне дорог общего пользования, а именно по времянкам.

            Разгружают может и с опущенным мостом, не обращал внимания, но ездят точно груженые по времянкам с поднятым, с опущенным только хуже.

  • 2
    Нет аватара guest
    30.11.1700:30:58

    Парковки надо открывать, парковки!

  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    30.11.1703:24:55

    Приятней конечно было бы видеть те же Камазы вместо Вольво, даже Мазы были бы патриотичней.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.11.1710:53:50

      Так МАЗ и Камаз не делают такие машины, а спрос на такую технику есть, вот и крутятся строители, как могут, особенно после ужесточения весогабаритного контроля. А если Росавтодор введёт автоматическую фиксацию нарушения грузоподъёмности и нагрузок по осям, то совсем весело станет, такие системы сейчас испытываются.

      Обратите внимание, у Вольвухе задняя подъёмная ось, а это априори недешево.

      • 2
        Нет аватара Zemos
        30.11.1721:04:45

        Для Камаза подъемную ось делает Ростар из Челнов. Пока испытывают на 65208. Если пойдёт, я думаю они сделают такую модификацию для 6580 и 6520. Хорошо уже что аналог по грузоподъемности вольве 3-х осной запустили, 6580. А модификация уже проще.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.11.1721:46:45

          Zemos, а Росстаровская с 65208 не подойдёт строителю.

          Нашёл статьи про ФМХ и 65208. Приведу данные по нагрузкам на ось: 10 + 13 + 13 + (10) (подъёмная, подруливающая) максимальная техническая масса 46 тн (автопоезда 60 тн).

          Теперь Камаз 65208: 9 + 10 + (7) (подъёмная неподруливающая). Допустим, скрестим с 6580 (9 + 16 +16) + (7?). Мосты у Камаза все импортные при этом.

          Получаем, 46 на ФМХ и 48 на потенциальном Камазе, но дальше весогабаритный контроль, а тут цифры уже другие (8+8+8+8) = 32 тн и 8+8+8+7 = 31 тн, но нужно смотреть расстояние по осям на задней тележке, у меня таких данных нет.

          Отредактировано: von_gobelen~22:09 30.11.17
          • 1
            Нет аватара Zemos
            30.11.1722:29:24

            65208 это лёгкая модификация для ритейла. www.gruzovikpress.ru/article/12289-strategiya-razvitiya-proizvodstva-gruzovikov-raznyh-tsenovyh-i-tehnologicheskih-urovney-novoe-shassi-dlya-riteyla/

            Грузоподъемность подъемной оси 7 т. А вот если приделать её к 6580 и усилить получится тоже самое.

            Мосты пока да, сейчас ведущие на 6520 свои начали ставить. Всегда нужно с чего-то начать.

            На комтрансе показали тягач 6×2 с этой же Ростаровской осью. Я думаю они будут развивать эту тему. Они хотят закрыть все основные сегменты где ранее не были представлены, пока с мерседесовской кабиной. А затем на тех же шасси (т.е. пока отрабатывают) но уже с кабиной на мерседесовском каркасе. И с качеством не хуже бэнчмарок.

            • 0
              Нет аватара guest
              01.12.1709:37:46

              Zemos, я в курсе про 65208. Мне кажется, что другой мост на строителя сделают, если до этой модификации дойдёт.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                01.12.1720:35:17

                Это понятно.

                Меня если честно тревожит молчание по поводу более мелкой кабины, типа Вольва FE и FL. Потому что с магистральниками и региональниками понятно что будет. А вот чем заменят кабину-классику на таком семействе как 65115, самом массовом на сегодня кстати, не понятно. А это и грузовички развозные и спецтехника основная, и самосвалы городские.

                Отредактировано: Zemos~20:42 01.12.17
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      30.11.1713:44:05

      не исключено что Вольво — Калужская

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,