MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара port30.11.17 14:05:03

    странно, что сразу не догадались делать всё плавно… прямые углы в любом случае менее обтекаемые

    Отредактировано: port~14:05 30.11.17
    • 4
      Нет аватара Ветер30.11.17 14:23:00

      ну, тут сложно сказать что именно было причиной на самом деле… нельзя забывать что конструктора и заказчики это тоже люди, может быть на момент принятия решения по рубке 955 проекта необходимость «выпендриться», была важнее обтекаемости, а на 955А решили наоборот… я лично за обтекаемость)))

      • 1
        я свой я свой30.11.17 17:55:52

        а мне кажется, что первый вариант более агрессивен, обтекаемая рубка визуально смотрится как-то кондово. что-то старое, как паровоз     страха как-то нет.

        • 2
          Нет аватара Lyudov30.11.17 19:59:31

          у данной техники главное — гидродинамика. Там форма корпуса другая - выступ на ракетной палубе, вот и рубка со скосом была сделана небось