MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 декабря 59
185

НОВАТЭК начал производство сжиженного газа на заводе «Ямал СПГ"‍

  •  © www.novatek.ru

Завод «Ямал СПГ» начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на первой технологической линии проектной мощностью 5,5 млн тонн СПГ в год.

На 8 декабря 2017 года запланирована погрузка первой партии сжиженного природного газа. Она будет осуществляться в порту Сабетта на СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» — первый в мире газовоз ледового класса Arc7.

Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отметил: «Начало производства сжиженного природного газа на первой линии завода — важнейшая веха в развитии проекта „Ямал СПГ“. Мы открываем новую страницу в истории нашей компании. Над проектом трудилось множество предприятий в России и за рубежом, большую поддержку и помощь оказало нам государство. Мы благодарны всем нашим партнерам, подрядчикам и акционерам за совместную работу на пути к успешному старту проекта в соответствии с запланированным бюджетом и графиком».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.novatek.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 32
    Byvalnyi Byvalnyi05.12.17 17:02:09

    вся промышленность СССР устарела уже к 60-м годам

    Вся?

    То есть летали мы на боингах, а гигантские турбины и генераторы для ГЭС привозили из Зимбабвы, атомные лодки покупали во Франции, фото и оптику привозили из Индии.

    А Гагарин летал на батуте?

    Не смешите, я всё это видел своими глазами, в 60 году мне было 12 лет.

    В 1958 году летал на Ракете из Казани в Горький. Таких судов не было в мире.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара guest05.12.17 17:29:15

        Некоторые технологии переработки нефти и газа являются патентованными. Без участия владельцев технологии (ConocoPhillips, например) и покупки оборудования у них ничего не выйдет. Можно, конечно, самому технологию производства сжиженного газа в промышленных масштабах разработать, но это будут совершенно другие деньги и сроки.

        • -5
          Нет аватара treins05.12.17 17:32:21

          Горская спг строится на основе российских технологий, хоть и масштабы меньшие.

          Если нет своих технологий, то те гигантские гоcденьги, которые потрачены были на частный проект, можно было бы куда с большей пользой потратить, а деньги огромные.

          Отредактировано: treins~17:38 05.12.17
          • 0
            Нет аватара termometrix06.12.17 02:27:42

            Горская спг на основе российских технологий, хоть и масштабы меньшие.

            Спасибо,интересно!

            • 1
              Нет аватара slava-grin06.12.17 03:45:07

              В Высоцке строим ударно, по нашим технологиям (патенты Российские). Мощность 660 тыс.тонн в год (первая очередь)

      • 1
        Нет аватара guest05.12.17 21:32:50

        Сами? Может и авиационные ТРД мы сами изначально разрабатывали до последнего винтика?

        Ах нет, это были дипломатически отжатые и скопированные Ролс-Ройсы, названные ВК-1 от которых мы далее отталкивались в собственных разработках. И как, плохая авиация была, ни на что не годная что до сих пор истребители наши популярный экспортный продукт высоких технологий?

        Вы логичны, как капустный лист в банном венике.

        ЗЫ. Кто интересно те люди, что могли посметь что-то не дать Сталину)) Где эти смертники)

        Отредактировано: Андрей Бельский~21:33 05.12.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара guest05.12.17 23:50:09

            А речь то шла о военной авиации.

            Для гражданской у кого сперли что они были неконкурентноспособные?

            Подменяете понятия, однако’c.

            ЗЫ. Насчет неконкурентноспособности в двигателях на гражданских самолетах. Требования то могут быть разные, требуемые ТТХ от государства и ТТХ подогнанные под требования авиакомпаний вкупе с другим законодательством, дают разный результат.

            Отредактировано: Андрей Бельский~23:50 05.12.17
        • 0
          Нет аватара guest08.12.17 09:50:40

          Вы не правы. РР НИН были нишевым временным решением и после ни они, ни их конструкция нигде не использовались.