Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru1. Фотофакт. На телеканале «Звезда» показали репортаж с ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке. В кадр попал очередной строящийся для ВМФ противодиверсионный катер проекта 21980 шифр «Грачонок». Должен вступить в строй в 2019 году.
2. Сахалинский филиал ФГУП «Росморпорт» пополнился гидрографическим катером проекта «Наутилус-800» «Алаид».
Гидрографический катер «Алаид» стал первым судном навигационного обеспечения в составе судов Сахалинского филиала и седьмым судном в составе всего флота филиала.
Катер представляет собой однокорпусное одновинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части и кормовым расположением машинного отделения. Конструкция судна предусматривает в корпусе судна шахту, где устанавливается эхолот, что позволяет оперативно выполнять монтаж/демонтаж данного промерного оборудования при переходе в другой район работ, а также исключает его повреждение при швартовке. Катер обладает хорошей маневренностью, устойчив на волне до 1 м, отлично управляется на скоростях от 3 до 30 узлов.
На борту катера «Алаид» установлен автоматизированный гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Reson Seabat T-20, обеспечивающий выполнение съемки рельефа дна способом площадного обследования. При использовании 512 лучей достигается ширина развертки до 140 градусов, что позволяет исключить вероятность пропуска навигационных опасностей. Применение RTK-режима при выполнении гидрографических работ позволяет достичь точности определения места до 10 см, а компенсатор качки позволяет выполнять работы на катере «Алаид» в сложных метеорологических условиях.
С использованием гидрографического катера «Алаид» Сахалинский филиал выполняет работы по промеру глубин на акваториях морских портов Корсаков, Холмск, Невельск, Шахтерск, Поронайск, Москальво, Александровск-Сахалинский, Ванино, Советская Гавань.
Основные технические характеристики многоцелевого катера проекта «Наутилус-800»: район плавания — KCIVPII; длина габаритная при надутом баллоне — 8,5 м; ширина габаритная при надутом баллоне — 3,1 м; высота габаритная (без радарной арки) — 2,55 м; осадка без учета угловой колонки — 0,54 м; мощность главной двигательной установки — 235 кВт; максимальная скорость — 30 узлов; экипаж — 2 чел.; пассажировместимость — 10 чел.
3. Спасатели Ленобласти получили очередной СВП «СЛАВИР»
Судно на воздушной подушке (СВП) СЛАВИР — это простой по устройству и надежный в эксплуатации амфибийный аппарат. Подобные катера на воздушной подушке отличаются красотой инженерных решений и узнаваемым внешним видом, выделяющим его среди аналогов.
Эти суда пользуются большим спросом у спасателей МЧС России. Благодаря отличной управляемости и способностью остановиться точно в обозначенном месте судно способно более эффективно выполнять задачи связанные со спасением.
Как отмечают сами спасатели, что они сотрудничают со СЛАВИРами с 2009 года и их очень радует гибкость компании производителя, а также простота обслуживания СЛАВИРов.
©Видео с youtube.com
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.12.1719:28:31
12.12.1719:30:15
12.12.1719:39:02
12.12.1719:41:23
12.12.1719:50:14
12.12.1719:32:03
12.12.1719:37:03