стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Фотофакт: ПКТС поставила в Ростов на Дону партию из 13 трамвайных вагонов

  •  © transphoto.ru
Тверская ООО «ПК Транспортные системы» поставила в Ростов на Дону партию из 13 трамвайных вагонов модели 71-911Е City Star, выполнив, таким образом, свои обязательства по контракту на 2017 год. Общее число новых вагонов, пришедших в РнД, таким образом достигло 30, что является лучшим показателем по обновлению подвижного состава трамвайных хозяйств юга России.

читать полностью

  • 2
    mashinist mashinist
    06.12.1716:26:18

    Вагон на 80% состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное — российское, поставляемое 20-ю компаниями, в том числе: «Красноярские машиностроительные компоненты» (алюминиевые профили интерьера салона), фирма «Парус» (электромеханические тормоза), ГК «Канопус» (комплект электрооборудования), «Урал Полимер» (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), «Этна» (система климат-контроля) «Техника Транспорта» (кондиционер салона)

    • 7
      Нет аватара RF
      06.12.1716:50:03

      финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор.
      это потянет больше чем на 20%, потому как более технологически насыщенная часть. И это иллюстрация того, как тяжело нам даются настоящие современные технологии. Никто делиться с нами не будет, как бы убеждали либералы про открытый рынок и мир. Только восстанавливать всю цепочку — школа, ВУЗ, техникумы, исследовательские институты, внедренческие институты, опытно-промышленные малые предприятия (или фирмы) — и во главе каждой цепочки — заказ с софинансированием государства на многие годы.

      • 4
        megajob megajob
        06.12.1717:52:26

        Что значит делиться? Давайте разберемся: вот «финские двери» это по сути стекло (в Россия ясно есть производитель) листовая сталь или алюминевые профили (и это в России можно найти)электро привод или гидро привод (ну так вот если этого то его и закажите напрямую) и вот теперь все перечислено в отдельном цеху собираем; чешский двигатель — вот не верю что нельзя заказать копирование чешского движка на каком то из наших заводов, можно вплоть до 100% копирования (буде чехи хамить про патенты брать пример с Китая — слать всех в опу). Ну и так далее, то есть самое главное что нужно что бы ГлавВласть в России дала пенделя чиновникам «российское прежде всего» и строго карала за нарушение, что бы как в Китае была защита на уровне Страны и в плане патентов" и тарифов и «стимулирование» (в головы)всех что бы скупали именно наше!!Да китайская продукция еще уступает немного топовым Мировым лидерам, но они УЖе почти всем себя сами обеспечивают (товары). Советский союз делал почти все, уступая зачастую просто в «красоте».

        И самое главное помнить — каждое такое «скопированное» новое производство не только закрывает ОДНУ задачу, но и дает предпосылки что бы другие могли опираться в своих «фантазиях» на уже существующую пром.базу.       

        • 0
          mashinist mashinist
          06.12.1718:52:43

          К сожалению импортозаместиться на 100% не возможно, даже по мясу и то импорт есть. всё из-за того что мы в рыночной экономике живём и иногда дешевле купить в США то что сделано в Китае и привезти сюда. Чем делать самим! Технологическое отставание так же имеется, поэтому и заговорили о импортозамещении, но не всего, а только в интересах стратегических отраслей.

          Я думаю асинхронный движок сделать не особо трудно, да и игбт транзисторы тоже уже есть, но видимо из чехии гнать выгоднее или наши производства заняты более важными заказами, а расширять производство для трамваев в ближайшем будущем не целесообразно…короче думаю в этом дело.

          • 1
            capt4net.livejournal.com capt4net
            07.12.1708:24:17

            иногда дешевле купить в США то что сделано в Китае и привезти сюда.

            Ну так-то да, только «дешевле» не всегда значит «выгоднее», тем более в перспективе.

        • 0
          1Deniz 1Deniz
          07.12.1701:09:52

          У Китая сумасшедший рынок-он может слать всех в опу.Мы -нет.

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          07.12.1711:11:37

          Чешские двигатели при заменах по выходу из строя в Петербурге заменяют на Псковские. В некоторых моделях трамваев они стоят сразу.

        • 1
          Нет аватара RF
          07.12.1712:30:19

          самое главное что нужно что бы ГлавВласть в России дала пенделя чиновникам «российское прежде всего» и строго карала за нарушение
          Именно эту мысль я и доносил! Спасибо. А то крупные заказчики дорогого оборудования сразу закупает немецкие насосы (клаус юнион), японские компрессоры, японские и немецкие приборы КИП (соотв. Иокогава и Сименс) и т. д. можно продолжать бесконечно. ПРИ НАЛИЧИИ НАШИХ аналогов!!! А уж если выкупили все установки разделения воздуха у нас в России — это Эйр Ликвид, Праксэа — то у них на 100% все — ихнее, вплоть до салфеток — вижу лично. Соответственно эти отрасли ТАКОГО оборудования у нас будут вымирать или уже…

          • 1
            megajob megajob
            07.12.1719:02:02

            А я бы как многие уже публично предлагают — возродил СМЕРШ!     И пусть они проверяют КАКЖДУЮ покупку за бюджетные деньги чего-то импортного. А буде и «вопросы задают» — А чего это ты мил человек не российское купил, сдается что ты засланный казачек. DIABLO* и — за полярный круг мусор убить по ВСЕЙ Сибири.    

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              12.12.1713:46:53

              Не надо никакого СМЕРШа. И так уже есть проверяльщики закупок. Тут недавно замес был по поводу хреновой бортовой электроники на Ми-29Н, и такой же системы управления оружием. После этого я общался с ростовскими вертолетостроителями. Все просто: есть ЕПОЗ (Единые Правила Организации Закупок). В результате действия этих правил в поставщики прорывается компания, которая не может обеспечить ни должного качества, ни сроков. Зато — цена!!!

              Таким же образом закупается и иностранное оборудование — китайское. Которое выходит из строя через пару месяцев работы.

              Отредактировано: Киргуев Эдуард~13:47 12.12.17
      • 3
        Нет аватара treins
        06.12.1718:45:24

        Все это не ахти какие сложные вещи, было бы желание и объемы, то самим сделать не проблема.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.12.1709:20:21

        Только восстанавливать всю цепочку

        Я дико извиняюсь — какую цепочку ВОССТАНАВЛИВАТЬ собираемся? Учитывая тот абсолютный факт, что в СССР основу трамвайного парка составлял импорт, чехословацкие Татра Т3. Да-да, те самые, всем известные с детства:

        •  © pfoto-rzd.com

        Коих из 14000+ произведенных — СССР импортировал 12000+, именно этот импорт составлял в СССР всю основу трамвайного парка. Плюс 380 трамваем Татра Т2.

        Конкретно в Ростов-на-Дону — в 1967-1987 гг. было импортировано 405 чехословацких трамваев, и ПОЛВЕКА ИМПОРТ был ЕДИНСТВЕННЫМИ трамваями в Ростове, и основой трамваев в СССР в целом.

        Не — восстанавливать не надо, нечего восстанавливать, никаких ЦЕПОЧЕК не было — в СССР это дело было импортным.

        Россия же — строит свое, не восстанавливает (восстанавливать нечего) — создает.

        Под катом — список трамваев Татра, которые СССР был вынужден импортировать: город, годы поставки, число импортных трамваев. Более 12000 трамваев СССР импортировал только за 30 лет — по 400 трамваев в год в среднем.

        скрытый текст

        Отредактировано: brat_po_razumu~09:38 07.12.17
        • 0
          Нет аватара RF
          07.12.1712:25:12

          Я дико извиняюсь — какую цепочку ВОССТАНАВЛИВАТЬ собираемся?
          Технологическую цепочку в широком смысле. А про трамваи я знаю, что они всегда были чешскими. Некоторые отрасли и виды оборудования у нас остаются без отечественных аналогов. Очень слабо развивается на местах — литье из чугуна и цветных сплавов разных корпусов редукторов, сложных деталей, зубонарезание зубчатых колес, хонингование больших диаметров, механообработка чуть посложней и многое другое. Так вот — эти импортные узлы из тойже оперы — это малые приводы — зубчатоременные, цепные, червячные (а может даже и планетарка); редуктор австрийский — компактный, малого веса (значит корпус алюминиевый), выдает относительно большую мощность, долговечный, т.к.обработка высокая, зубья прочные и т. д. и т. п. Т. е. чтобы бороться с ними, нужно скопировать максимально точно, держать хороших станочников, получать хорошие заготовки, литье постоянно контролировать и самое главное — иметь перспективу в виде заказов и гос.защиту от накатов от налоговой, пожарников и т. д. Вот к этому надо стремиться, а не заказывать в готовом виде относительно сложные узлы. Сейчас мы уже подсели на импортные компрессоры воздуха, аммиака; установки разделения воздуха и др. вещи.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.12.1709:42:26

        это потянет больше чем на 20%,

        Ничего, что в СССР это ВСЕ было импортным, СССР импортировал 12000+ трамваев только за 30 лет, на ПИКЕ развития СССР. Снизу дал детальную информацию.

        А сейчас — трамваи производятся в России.

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      07.12.1708:22:15

      Красноярские машиностроительные компоненты

      О, что у нас в Красноярске есть! Из рубрики «Оказывается»    

    • 0
      Нет аватара mr-kalash
      08.12.1710:12:54

      Двери наши.

      На второй партии из 60 вагонов уже стоят наши двери, в.т.ч и на ростовских.

      З.ы. Зарегистрировался специально, что бы опровергнуть данную информацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,