стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
treins 06 декабря 2017, 16:25

Полет самолета Т-50 с двигателем 2-го этапа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © https://www.youtube.com/embed/CH9BOE-7e8k

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • treins
  • 39
  • 13
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    06.12.1716:40:30

    Вот так бы смотрел и смотрел…Я из тех которые за «вдарил». Вот так бы сейчас по Лондону…удовлетворение и спокойствие на пенсионные годы.   

  • 1
    Нет аватара Cinik
    06.12.1717:07:40

    Какой из них новый?

    • 13
      Нет аватара treins
      06.12.1717:18:22

      Левый, который лепестками

      •  © i.imgur.com

      Отредактировано: treins~17:19 06.12.17
      • 4
        Нет аватара Cinik
        06.12.1718:15:26

        Да, он. Спасибо!

      • 12
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        06.12.1719:57:18

        Прям слеза от радости навернулась!!!          

        Отредактировано: Vsemoguchij~19:57 06.12.17
      • 0
        Нет аватара mik88
        07.12.1710:40:40

        Ага! Значит это старый «медведя пустил» на старте. А то возник немой вопрос: как же так…

    • 7
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      06.12.1720:00:07

      Тут хорошо видно:

      •  © topwar.ru

      • 2
        Нет аватара 9imi
        07.12.1703:58:06

        не вижу различий, памагите!)

        • 9
          Нет аватара allez
          07.12.1707:09:34

          Левый движок — новый. Он короче и с «зубчатым» соплом.

          •  © storage8.static.itmages.com

          Отредактировано: allez~07:10 07.12.17
      • 2
        Нет аватара ACC
        07.12.1704:23:01

        Это старое фото! Без новогодвигателя и без бортового номера.

      • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      06.12.1719:58:25

      Перечисли, конечно перечисли плиз, какие военные самолеты и когда летали на лицензионных двигателях в 90, а заодно и в 80, 70-е годы. Хочется послушать настоящего эксперта.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара guest
          06.12.1720:28:40

          Продолжателем этого двигателя является только ВК-1. Поскольку схема там очень экзотическая для самолёта (с центробежным компрессором), больше авиационные двигатели по такой схеме не разрабатывались.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 24
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              06.12.1720:52:26

              Идите в гугль и наберите ТР-1, Люлька и заодно прочитайте, что и когда нем взлетело в первый раз. Дальнейшее развитие этого полностью оригинального мотора привело к АЛ-5 и АЛ-7.

              Извини, парень, ты в авиадвигателях, как свинья в апельсинах.

            • 13
              Е.Юрий Е.Юрий
              07.12.1703:42:40

              Вы еще скажите, что двухконтурность(1937 год) и литье лопаток в вакууме, изобретенное советскими учеными тоже продолжение английской схемы.

              • 4
                Нет аватара mik88
                07.12.1711:00:49

                Да не спорте с гражданином. Зачем его переубеждать…

                Наша страна в 20 веке жила очень тяжело, благодаря бесконечным козням «партнеров». Поэтому, если и отставали по разным позициям, то это было объективно: другие — более важные задачи стояли( одеть, накормить и пр.), а тут еще «бомбы и ракеты»…

                Поэтому, даже повторить чью-то разработку, было уже достижением. Значит были кадры, была теоретическая база… В результате смогли же!

                Насчет ядерного оружия, мое личное убеждение, что секреты просто ПЕРЕДАЛИ(кто и зачем в инете масса конспирологических версий), чтобы в Мире установилось равновесие. И не потому что те, кто командовал передачей секретов такие гуманисты, а чтобы пендосы не угробили ВСЕХ на планете. А соблазн такой был.

        • 14
          Нет аватара Инженер2015
          06.12.1720:37:23

          Все советские реактивные двигатели являются продолжателями знаменитого Rolls-Royce Nene,

          и движки на ту 160 и на миг29…даже не знаю что ответить на такой бред

        • 15
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          06.12.1720:48:50

          Ты врёшь. Какие западные прототипы и лицензии у Р11-Ф-300? У Р29-Ф-300, РД-33, У АЛ-7, АЛ-21, АЛ-31? Д30КП/КУ, Д-18Т, Д-36, Р36-51, НК-25, НК-33?

          Вы не пропустили каких-нибудь процедур, случайно?

          Последний более или менее цельнотянутый двигатель — РД45, лицензия Nene. но и ему форсаж приделали в СССР и получился ВК-1Ф. С того времени (конца 40-х) никаких лицензий западных двигателей не было и быть не могло.

          Не врите больше, ладно?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              shigorin shigorin
              06.12.1721:33:43

              Поздравляю, Вы номинированы на минимальное развитие своих (не)способностей к (не)общению в принудительном порядке.

              А ещё Вы бот.

            • 12
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              06.12.1721:41:47

              Ты опять проврался. Изучай и осмысливай. При этом, по большому счету Нин оказался более удачным для своего времени, но в целом, оказался тупиком и по такой схеме двигатели для боевых самолетов никто в мире строить не стал. Ц.Б. ступени нашли нишевое применение в турбовальных моторах, ВСУ, движках для крылатых ракет.

              Из ТР=1 вышел АЛ-7 на котором летали уже в 60-х тысячи самолетов, а продолжения ВК-1 ни в каком виде не последовало. Кроме ТР-1 шли и другие отчественные разработки, никак не связанные с Нином — АМ-3, АМ-5 и др.

              Штудируй.

              «Работы по ТР-1 велись на опытном заводе № 165 в тесном сотрудничестве с заводом № 45. Уже к концу 1946 года завод № 45 выпустил 36 экземпляров ТР-1.

              Двигатель имел воздухозаборник — входной диффузор, окружённый масляным баком, в котором масло охлаждалось потоком воздуха. Внутри кока устанавливался воздушный стартер. Осевой восьмиступенчатый компрессор обеспечивал повышение давления воздуха в 3,16 раза. В кольцевую камеру сгорания топливо подавалось через центробежные форсунки. В процессе сгорания температура газа не превышала 1050 К, что позволило исключить применение внутреннего охлаждения лопаток. Двигатель развивал тягу 1360 кгс при удельном расходе топлива 1,3 кг/кгс*ч.

              ТР-1 был использован на трёх опытных самолётах. Истребитель-бомбардировщик Су-11 (первый с таким обозначением) имел два ТР-1, расположенных в плоскости крыла; первый полёт состоялся 28 мая 1947 года. Осенью совершил первый полёт ещё один двухмоторный истребитель, оснащённый ТР-1. Это был И-211 ОКБ-21, сконструированный С. М. Алексеевым. В конце 1947 года в небо поднялся третий и последний самолёт с ТР-1, четырёхдвигательный бомбардировщик Ил-22."

              Теперь о Нине и Дервенте

              Реактивные двигатели РД-45 и РД-45Ф были созданы в 1947 г. на основе закупленных по лиценизии, но без конструкторской и технологической документации, английских ТРД «Nene-I», тягой 2040 кгс и «Nene-II», тягой 2270 кгс (Rolls-Royce Nene). Двигатели были запущены в серийное производство на заводе № 45 (ныне Машиностроительное производственное объединение «Салют»), а в дальнейшем эти двигатели производились на многих двигателестроительных предприятиях страны.

              30 декабря 1947 года лётчик-испытатель В. Н. Юганов поднял истребитель «С-1» в воздух. В первых же полётах обнаружились потери тяги и испытания были прекращены. После консультаций со специалистами ЦАГИ и ЦИАМ, было решено немного укоротить фюзеляж и удлинительную трубу двигателя. 5 апреля 1948 года был завершен второй прототип с двигателем Нин II, после чего он присоединился к программе испытаний. Истребитель И-310 «С-2» испытывал лётчик С. Н. Анохин.

              Отредактировано: Сергей Турчин~21:47 06.12.17
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 11
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  06.12.1722:05:41

                  Анализировать твою белиберду — дело психотерапевтов.

                  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1708:40:39

      Это то же, что сказать, что все револьверы-плагиат первого револьвера, ведь они используют принцип ( и гш 30-6 тоже, хоть это и пушка), а всесовременное стрелковое оружие это плагиат система Браунинга, т .к. используют готовый патрон с гильзой и капсюлем.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    06.12.1719:29:23

       

  • 2
    Нет аватара guest
    06.12.1722:26:17

    Ух,дождались,значит и до серийного недолго???

          

  • 0
    Нет аватара guest
    07.12.1702:59:16

    У нас на салюте делают только компрессор, но и он очень трудоемкий, все вентиляторы режутся из монодисков, а это долго и затратно. Даже трудно представить на сколько этот двигатель будет дороже ал 31

    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1709:33:31

      Фрезерные многокоординатные ЧПУ упрощают производство.

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    07.12.1708:29:03

    Прогресс очевиден. Все скептики должны уже уяснить себе, что Россия способна строить технику 21 века и выпускать её массово.

    А видео советую всем смотреть под вот эту композицию:

    Александр Маршал — Улетаю вновь

  • 1
    Нет аватара guest
    07.12.1710:17:11

    Кстати,а в честь чего с одной темой три статьи?Помнится когда я выложил в видеоблоге видео БМП3 Великорос подтер мою статью,якобы она выложена,а видео запелил в свою,а тут и вовсе 3 статьи об одном и том же,как-то не гуд.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      07.12.1720:22:12

      Там были нарушены какие-то Правила, тут все соблюдены.

  • 1
    Vovantro Vovantro
    07.12.1715:00:58

    Ура! Наконец то!!!       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,