стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Из Сибири в Алжир отправились Су-30 МК. Як-130 ждут отправки

Ценный груз. С Иркутского авиазавода в Алжир сегодня отправляют два истребителя Су-30 МК. В Африку самолеты перевозят в разобранном виде. Сопровождать и обслуживать первое время их будут наши специалисты. На то, чтобы разобрать боевой самолет, у них уходит два дня. Крылья и хвостовое оперение - отдельно, приборы навигации и наведения - тоже. Эти, уже испытанные, Су-30 МК покинут Иркутский авиазавод в разобранном виде.

- Рожденным под сибирским небом, служить им придется в небе африканском. Очередная партия "сушек" сегодня направляется в Алжир. Полетят к новому месту службы самые лучшие в мире боевые многоцелевые самолеты не своим ходом. Полетят на "Руслане".   Цена одной боевой машины - минимум 30 миллионов долларов, сегодня отправляют две. Общий объем контракта, как и его стоимость, не разглашаются. Перед тем как лебедки втянут "Сухого" в грузовой отсек транспортника, все еще раз тщательно проверяется. Даже давление в шинах строго определенное - 4 атмосферы, ни больше ни меньше. Это не только безопасность при перевозке. Любая неисправность, которую обнаружат в Алжире, устраняться должна на заводе, доставка и переделка за счет изготовителя. Кроме того, пока самолеты не встанут на боевое дежурство, обслуживать их будут наши специалисты.

- Этим машинам предстоит перелететь в Алжир. Их там предстоит бригаде сборки, которая вылетает в ближайшее время, собрать, облетать машины нашими летчиками. Вот только после этого будет передача, - говорит заместитель начальника летно-испытательного подразделения Иркутского авиазавода Александр Дорохов.

Кстати сказать, не только иркутянам предстоит бороздить воздушные просторы Алжира. В нашем небе за штурвалами боевых самолетов можно увидеть арабские лица. На Иркутском авиазаводе сейчас проходят обучение на Як-130 пилоты и техники алжирских ВВС. Первая партия этих машин будет отправлена в африканскую страну в ближайшие дни.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 21
  • 0
    shiko shiko
    25.11.1118:51:06
    ммммм какая ласточка -красота и мощь в одной упаковке
  • 0
    Нет аватара burovik
    25.11.1119:11:08
    И как то сами собой рождаются строчки - Под крылом самолета о чем поет ... Самолеты не только рожденные под сибирским небом, но и с сибирским характером.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    25.11.1120:21:07
    А что на фото? Су-30 - двухместный, а на фото одноместный вроде. Или просто ракурс такой и второго пилота не видно?
    • 0
      Нет аватара petrovich92
      25.11.1122:31:23
      На фото СУ-35БМ.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      28.11.1114:38:12
      У Су-30 два переплета на фонаре. У этих как раз по два
      • 0
        Нет аватара totoro21
        28.11.1114:47:35
        Фото уже успели поменять, до того другое было. На этом фото второго пилота четко видно.
  • 0
    vassso1 vassso1
    25.11.1120:42:42
    Я что-то не понял, зачем их разбирают-то? Технические причины? Экономические? Политические? Условия контракта?
    • 0
      Нет аватара abdula
      25.11.1121:05:41
      Чтобы в брюхо ан-124 зашёл.
    • 0
      Нет аватара mmx
      25.11.1121:18:29
      Для перевозки их разбирают. Никто не захочет пускать в свое воздушное пространство такую штуку.
      • 0
        infopol infopol
        25.11.1122:20:00
        Только ракеты своим ходом идут
      • 0
        Нет аватара vood
        27.11.1107:00:22
        "Никто не захочет пускать в свое воздушное пространство такую штуку." Это верно заметил =). А разве не из-за использования ресурса двигателей?
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        28.11.1114:35:29
        Их перегонять своим ходом дороговато. дешевле перевзти на самолете. У них мото часы дорогие и гарючки жрут.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1115:28:47
      Запас топлива не позволяет долететь до Алжира без посадки на дозаправку. Поэтому и в Алжир, и в Венесуэлу, и во Вьетнам истребители доставляет транспортная авиация.
    • 0
      druzin1 druzin1
      27.11.1120:13:21
      Боевому самолету неимоверное трудно обеспечить перелет через кучу границ.. Неимоверная волокита. Кроме того, для полета в Африку нужны дозаправки над чужими территориями. Значит надо договариваться по поводу летающего танкера. Проще разобрать, доставить и собрать
  • 0
    Нет аватара Павел Андреев
    26.11.1107:55:05
    летают каждый день и по многу раз над Иркутском и Ангарском, видим и гордимся. Красавцы летают
    • 0
      Нет аватара Yaroslav
      26.11.1120:44:18
      Хотел бы я оказаться на вашем месте.
      • 0
        Нет аватара vood
        27.11.1107:02:29
        Та ну нах.. Этот завод от меня в 5 км. Я немогу понять, почему турбины надо обкатывать ночью. Днем что религия не позволяет? Как запустят, аж стекла дрожат. А летают действительно красиво. В том году 1й раз за всю историю завода показательные полеты были на годовщину завода. Это ДАА...
  • 0
    Нет аватара id.rambler.ruuserss5450@rambler.ru
    27.11.1100:52:52
    Вот это хорошая новость! Приятно, что мы не только продаем современную военную технику, но еще и обучаем покупателя этой техникой пользоваться. Какой бы самолет ни был афуенный, но если за штурвалом сидит малограмотный остолоп, толку от этого будет минимум. Даже наоборот, одни убытки для ИМЕНИ
  • 0
    Нет аватара pisto
    01.12.1110:05:32
    фотки с отправки

     © militaryparitet.com

     © militaryparitet.com

     © militaryparitet.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,