стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172
Ил-2 07 декабря 2017, 11:35

Ростовский аэропорт «Платов» принял первый регулярный рейс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © sputniknews-uz.com

Аэропорт «Платов» 7 декабря, начал работу в штатном режиме. И сегодня же для транспортного сообщения с аэропортовым комплексом открыты два маршрута № 285 и № 286.

Первой авиакомпанией, чей лайнер совершил посадку в новой авиагавани Дона, стала «Победа». Самолёт лоукостера приземлился в «Платове» по расписанию в 11:00. Обратно в Москву воздушное судно отправилось в 12.00. За первые три часа работы «Платов» принял и отправил 12 рейсов.

  •  © tourism.interfax.ru

Обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов в новом аэропорту началось с 11:00. С 7 декабря доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий.

  •  © tourism.interfax.ru

Как сообщалось, строительство аэропорта «Платов» было начато в 2014 году по поручению правительства РФ: он должен обеспечить прием гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года и заменить существующий аэропорт Ростова-на-Дону, который будет закрыт и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Общая площадь нового комплекса — более 86 тыс. кв. м, из них 50 тыс. занимает пассажирский терминал. Расчетная пропускная способность аэропорта — 5 млн пассажиров в год.

  •  © tourism.interfax.ru

«Платов» — первый в РФ аэропортовый проект, который «с нуля» построил частный инвестор — ГК «Ренова». Общий объем финансирования проекта — 47 млрд рублей, из которых частные инвестици — 19 млрд рублей (собственные средства «Реновы», а также привлеченные у Газпромбанка).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара Zzepp
    07.12.1711:44:14

    Не обижайтесь, но фотография не очень удачная. Слишком уж большая получилась лужа перед терминалом   .

    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.12.1711:59:54

      а если фотографию сменить,то лужа перед аэровокзалом исчезнет? может,всё-таки что-то делать,чтобы такого озера перед входом не было,чем фотки менять? зачем потёмкинские деревни разводить…

      Отредактировано: moskovskiy-310~12:01 07.12.17
      • 2
        Нет аватара Zzepp
        07.12.1713:40:17

        Не исчезнет, факт.

        Но фотография всё равно больше подойдёт для фельетона, чем для доброй новости.

    • 8
      Нет аватара Ил-2
      07.12.1712:02:17

      Так лучше? Хороших фото мало в основном стройка да ямы)

      Характеристики аэродрома

      Взлетно-посадочная полоса

      №ВВП 05/23

      Класс ВВП: «Б"

      Размеры ВВП: 3600×45

      PCN: 57/R/A/W/T

      Магнитный курс посадки: 046/226

      Покрытие ВПП: Цементобетон

      Покрытие РД-А1, А7, В2, В3, В4, РД-М, перрон: цементобетон PCN 59/R/А/W/T

      Покрытие РД-А2, А4, А6: цементобетон PCN 57/R/А/W/T

      Покрытие РД-В6:цементобетон PCN 45/R/А/W/T

      Коды аэропорта:

      Код ИКАО: УРРП / URRP

      Код ИАТА: ROV

      Внутренний: РОВ

      КТА: 47є29′38″ С.Ш. 039є55′29″ В.Д.

      РЦ УВД (FIR): УРРП

      Управление:

      Местное время (UTC): +3

      Южное МТУ ВТ Росавиации

      Время работы (UTC):

      Ежедневно, круглосуточно

      Принимаемые воздушные суда

      АН-2, 12, 24, 26, 72, 74, 140, 148; ИЛ-18, 76, 114; Ту-134, 154, 204, 214; ЯК-40, 42; RRJ-95; BE-200; В-737 (300, 400, 500, 600, 700, 800); В-757-200; В767-200; В-767-300ER; А-319, 320, 310, 321-100(200); RJ-85; CRJ; F-70, 100; ATR-42, 72; EMB-135, 135BJ, 145, 170, 190, 195; L-410; Falcon 7х (10, 100, 20Е, 200, 50ЕХ, 900 В, 900ЕХ, 900ЕХ Easy, 900С, 900LX, 2000, 2000BX, 200LX); Cessna 172 (182, 207, 350, 400, 510, 525, 525A, 525B, 550, 560, 560X, 560XL, 650, 680, 750); Piper PA-30B-160 (PA-32B-301, PA-42-1000, PA-46-350, Pa-46SDOTP); Gulfstream 4(5, 100, 150, 200, 280, 350, 40, 500, 550, 650); ВАе146; Вае 125-800 (800А, 800 В, 800ХР, 1000, 1000А, 1000В); Hawker 400(750, 800, 850, 900, 1000, 4000, 125-700); Learjet 25D (31, 35, 40XR, 45, 45XR, 55, 60, X5); Challenger 300 (350, 600S, 601, 604, 605, 85); Bombardier BD700 Global Express; Bombardier Global 5000(6000); Super King AirB 200(350); Do328 JET Envoy 3; Beechjet 400A; PRM-1; RV-10; вертолеты всех типов.

      • 0
        Нет аватара Zzepp
        07.12.1713:40:51

        Однозначно лучше!

      • 0
        Нет аватара se
        08.12.1708:10:53

        Что-то в списке принимаемых судов нет А380 вроде. Везде говорили, что может принимать любые типы самолетов

      • 0
        Нет аватара guest
        09.12.1708:27:53

        A-330,А-380, B-777., нет. широкофюзеляжные самолеты не принимает вообще?

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.12.1712:00:35

        отличное развитие инфраструктуры. молодцы    

    • 0
      PolarBear PolarBear
      08.12.1708:33:37

      отличное развитие инфраструктуры. молодцы

      Единственная серьезная проблема, которую выявил этот масштабный инфраструктурный проект, — высокие процентные ставки по кредитам. «Хочешь построить новый терминал — готовь своих клиентов-авиаперевозчиков к существенному росту тарифов», — говорит Пантелеев. Сообщалось, что установленный до 2022 года тариф за взлет и посадку в Платове будет в 1,6 раза больше, чем в прежнем аэропорту Ростова-на-Дону, за авиационную безопасность — в 3,2 раза, за предоставление аэровокзального комплекса — в 4,7-5 раз, за обслуживание пассажиров — в два-три раза.

       https://vz.ru/economy/2017/12/7/898591.html 

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.12.1711:46:40

        говорит Пантелеев.

        А эксперт Бакланов — еще и не такое говорит! Авиации в Ростове, и в России в целом — вообще кирдык, прямо говорит эксперт Бакланов.

        Кто это? Да это — такой же иксперд, как и упомянутый Пантелеев.

        Это все люди, НЕ УМЕЮЩИЕ СОЗИДАТЬ, не умеюшие строить аэропорты и выстаивать инфраструктуру — но желающие никчемно ПОУЧАТЬ ТЕХ, кто вкладывает СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ в создание аэропортов, как это делает Ренова-Вексельберг.

        Этот Пантелеев — это ничто — желает поучить компанию Ренова, как компании Ренова создавать аэропорты??? А че этот желающий поучить — такой неспособный созидать, такой желающий поучать, как нужно созидать?

    • 0
      Нет аватара don1500
      08.12.1712:47:42

      Старый аэропорт имеет загрузку чуть более 50%, в новом можно будет теннисные корты стелить. Спорт в массы.

  • 4
    Нет аватара guest
    07.12.1714:14:47

    Хороший аэропорт.

    сейчас 2 дня тем кто в него прилетел будут давать медали.

    Транспорт в него ходит. но маленький и долго ходит (45 минут если без пробок)

    Надо расширять выезды из города.

    Вот и первый камешек…

    Первые жалобы первых пассажиров связаны с удаленностью от города. Так, по словам ростовчанина, с Военведа он добирался 2,5 часа.

    — Это — на своем транспорте. А если на общественном, то все 3,5 часа, — говорит ростовчанин.

    это я про выезды. Оганова стоит. Ленинован стоит… а там есть место куда расширить

    Отредактировано: MarkII Гизатдинов~14:18 07.12.17
    • 0
      Нет аватара guest
      07.12.1718:28:15

      В Краснодаре аэропорт на окраине.И что,2.5 часа ехали до темрюкского выезда.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.12.1712:08:24

      45 минут если без пробок

      Это — очень быстро. Не просто очень быстро — а КОЛОССАЛЬНО БЫСТРО. Молодцы.

      ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ города в Европе-США могут похвастаться, что их жители добираются до аэропорта всего за 45 минут.

      45 минут от дома до аэропорта — это НЕСКАЗАННО БЫСТРО.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.12.1712:59:27

        Меня не интересуют ДРУГИЕ города. особенно Европы-США.

        А вот аэропорт в Пулково где недавно был. 25 минут на РЕЙСОВОМ Автобусе. А дальше метро.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.12.1713:17:27

          Меня не интересуют ДРУГИЕ города.

          А — куда ты на самолете летаешь, родимый? Не в ДРУГИЕ города, нет? В ДРУГИЕ города тебя летать не интересует? А — КУДА тебя интересует летать, родимый?

          А 45 минут от дома до аэропорта — это суперски быстро, мало кто во всех странах мира может так быстро до аэропорта добраться.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.12.1713:35:19

            туда куда я летаю тебя не касается. и да в других странах до аэропорта добираются БЫСТРЕЕ

            • -1
              Нет аватара Bart
              10.12.1702:06:33

              Согласен.

              Приведу в пример аэропорт Gatwick, который находится в 46 км от Лондона.

              Из аэропорта в город я ехал на автобусе easyBus. 40 минут — и я уже стою возле станции метро West Brompton в западном Лондоне.

              Обратно в аэропорт я ехал на электричке Gatwick Express, 30 минут — и ты в аэропорту.

              Вот так нужно делать. Это то, что подразумевается под понятием «транспортный хаб».

              А у нас сначала абрикоску съедают, а потом косточку к заднице прикладывают, выйдет ли.

  • 2
    Нет аватара guest
    07.12.1714:18:11

    Только местные власти не сделали трансфер туда по ЖД. Теперь ехать надо 2 часа туда.

    PS там еще большой терминал почты, очень большой отдельный корпус у нее.

    • 1
      Нет аватара True_Oilman
      07.12.1714:46:55

      Зато из Новочеркасска теперь будет 15-20 минут… после того как эстакаду на выезде из города отремонтируют…

      • 0
        Нет аватара guest
        07.12.1722:39:06

        через лет 20 Новочек станет пригородом Ростова и аэропорт снова будет в городе    

    • 0
      Нет аватара se
      08.12.1708:12:57

      Почему 2 часа? Туда две дороги: с северного обхода и М-4. На них пробки? Не увидел

      Отредактировано: se~08:13 08.12.17
  • 3
    Нет аватара True_Oilman
    07.12.1714:44:34

    билеты на 2-е были… очень хотел из нового аэропорта улететь… теперь до следующего раза ждать придется…   

    Отредактировано: True_Oilman~14:44 07.12.17
  • -3
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    07.12.1715:12:19

    Растов-папа шлёт прювет (ц)

    Отредактировано: Игорь Эйдельман~16:23 07.12.17
  • -1
    Нет аватара Mirotvorets
    07.12.1718:10:25

    «Платов» — первый в РФ аэропортовый проект, который «с нуля» построил частный инвестор — ГК «Ренова».

    Если самый крупный из новых — то да.

    А так на вскидку — Талакан тоже новый и Сабетта

    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav
      07.12.1722:56:02

      автор не корректен.

      Этот аэропорт первый, построенный на принципах государственно-частного партнерства. Сабетта — первый полностью частный. А в Платове взлетно-посадочную полосу строило государство. Т. е. на средства федерального бюджета в размере 17 млрд. И ещё 1 млрд из областного бюджета Ростовской области.

  • 0
    Maksim Starostin
    07.12.1722:00:21

    Смотрел по карте, так и не понял, почему так далеко. Вроде вокруг одни поля, неужели не нашлось поля поближе?

    • 2
      Нет аватара guest
      07.12.1722:46:04

      У нас поселки вокруг Ростова сплошные, надо чтобы хотя бы зона в 10 км была. Можно было строить на левой стороне реки ближе к Краснодару. но тогда чуть терялся потенциальный транзитный потенциал, так как транзит выше, правда сейчас он пока играть не будет, все летает мимо Украины, но рано или поздно там рассосется все. Поэтому стали строить выше. А там направление на Москву, идет Аксай, Рассвет и т. д. Пришлось от Ростова далековато строить.

    • 0
      Нет аватара se
      08.12.1708:16:25

      А зачем ближе, сделали на перспективу, чтобы через 5 лет не оказался снова в черте города. А по трассе +/- 5 км. роли не играют

  • 5
    Нет аватара stasik
    08.12.1700:23:47

    Господи, ну вот почему вместо нормальных автобусов — гармошек запустили вот это микроавтобусное убожество? В Ростове нет нормальных автобусов большой вместимости? Аэропорт это лицо города, прилетает человек в Ростов, идёт через шикарный аэропорт и тут подъезжает эта маршрутка из стран третьего мира… Ни комфорта, ни места поставить багаж, ничего.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1700:33:45

      А параллельную дорогу от Щепкина проложили? Кто в курсе?

      • 0
        Нет аватара se
        08.12.1708:14:31

        Да, но не прямо от Щепкина, а от сев. обхода.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.12.1713:01:25

        нет не проложили. и уже не планируют.

    • 0
      Нет аватара Bart
      08.12.1701:17:16

      вот это микроавтобусное убожество?

      Это микроавтобусное убожество (как правило хорошо подушатанное) вовсю курсирует с главного автовокзала Ростова практически по всем областным направлениям — Шахты, Волгодонск, Зерноград и т. д. О комфорте речи не идет, главное, чтобы маршрутка могла быстро и юрко объехать многокилометровые пробки на М-4 по обочине или обходными путями за посадками.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1711:54:14

      Вы будто первый день живете. Поищите в ВК по запросу «Ростов маршрутка», там вам будут и двери на веревочках, и двери, отваливающиеся на ходу, и дыры в полу, и отваливающиеся полуоси, и маршрутки без единого чистого окна, и драки водителей маршруток с пассажирами и прочая, прочая, прочая…

      А эта маршрутка, пока новая, по меркам Ростова уже из стран первого мира.

      • 0
        Нет аватара stasik
        08.12.1713:49:52

        Я не знал что там всё так плохо. Я просто из Питера, и для меня такая ситуация немного дикая.

        • 1
          Нет аватара guest
          08.12.1714:14:48

          Я, когда в Питер в первый раз приехал, сел на трамвай. Заплатил контроллеру на входе и пошел в самый конец, сел там — сижу. Контроллер дошла до конца трамвая ко мне и дает билет. Я ей:

          — Что это?

          — Билет.

          — А зачем?

          — А как вы без билета поедете?

          — Ну ладно. Я просто из Ростова, контроллера и билеты в общественном транспорте в первый раз вижу.

          Отредактировано: Сергей Чепцов~14:15 08.12.17
          • 0
            Нет аватара stasik
            08.12.1714:41:48

            У нас на самом деле билетами уже почти не пользуются, все петербуржцы покупают электронные проездные. Да и для приезжих недавно ввели дневные проездные, так что сейчас продажа бумажных билетов стремится к нулю. Возможно вы застали одни из последних билетов)

    • -1
      Нет аватара Bart
      10.12.1702:20:51

      и тут подъезжает эта маршрутка из стран третьего мира…

      Ушлые маршрутчики в очередной раз порадовали

      Общественный деятель Игорь Нарижный обнаружил ошибку на изображениях, нанесённых на автобусы, курсирующие между Ростовом и Платовым. Вместо панорамы Ростова, что было бы логично, умельцы взяли готовую картинку с панорамой Сан-Франциско и налепили на неё стелу воинам-освободителям Ростова от фашистских захватчиков. При этом один из главных символов американского города — мост Золотые Ворота — стыдливо выглядывает из-за известного ростовского монумента.

      Интересно, что подумают иностранные туристы, когда при выходе из аэропорта они увидят панораму Сан Франциско на подъезжающих маршрутках?    

  • 0
    Нет аватара guest
    08.12.1710:33:06

    Непонятно…А что кроме одного широкофюзеляжника B-767 других нет? А где В-777,А-330? С такой-то полосой…

  • 2
    Нет аватара gloombal
    08.12.1715:10:03

    Вообще, если внимательно посмотреть на карту, становится видно, что место для нового аэропорта выбрали весьма обдуманно. Дело в том, что он оказывается практически в центре местной агломерации городов — Ростов, Новошахтинск, Красный Сулин, Шахты, Новочеркасск. Да, из самого Ростова добираться становится чуть дольше, но из всех остальных городов — несравнимо ближе, а они в сумме дают 550.000 человек, половину самого Ростова. Это хороший стимул для развития всей агломерации в целом, в том числе и для дальнейшего развития инфраструктуры, дорог и.т.д.

    • -1
      Нет аватара Bart
      09.12.1703:21:34

      Ростов, Новошахтинск, Красный Сулин, Шахты, Новочеркасск.

      Из этого списка Красный Сулин — уже не город, а поселок городского типа, по факту большая деревня. Шахты и Новошахтинск — депрессивные города, проблему бывших шахтерских территорий за 20 лет никто не решил. Новочеркасск еще теплится из-за остатков советской промышленности (НЭВЗ, электродный завод, и др.) Единственный настоящий центр притяжения — это сам Ростов, в котором проживает четверть населения Ростовской области.

      Да, из самого Ростова добираться становится чуть дольше, но из всех остальных городов — несравнимо ближе

      Это как посмотреть. Будучи жителем Шахт, я очень часто летаю из Ростова в Москву. Если раньше по прилету прыгал на автобус до ростовского автовокзала, а затем в маршрутку — и до Шахт, т. е. добраться до дома мне стоило 200 рублей. Сейчас из Платова у меня только один путь — на такси до Шахт, и стоить мне это будет уже 1000 рублей. Нужен мне такой аэропорт? Нет, он мне ни в одно место не тарахтел.

      Добираться общественным транспортом до даже старого аэропорта из таких медвежих углов как к примеру Волгодонск, Белая Калитва или Миллерово сложновато настолько, что некоторые предпочитают самолету сесть на поезд и добраться до Москвы за 16 часов.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.12.1704:46:29

        Какая глупость… Карта маршрута Шахты-Ростов — маршрут проходит аккурат через аэропорт Платов:

        •  © Фото из открытых источников

        То есть раньше из Шахт добираться до автовокзала Ростова было 79 км, и потом еще до аэропорта на маршрутке, а теперь аэропорт от Шахт прямо по трассе, через Ростов ездить не надо — на расстоянии 45 км.

        Новый аэропорт находится непосредственно на трассе Шахты-Ростов, собственно — он в трассу упирается:

        •  © Фото из открытых источников

        Многоуровневая развязка, съехал в трассы, проехал всего около 1 км по шикарной новой дороге — высадил/забрал пассажиров, всего делов 5 минут.

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:31 09.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,