MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 62
121

Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  •  © transphoto.ru

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: st-kt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Е.Юрий Е.Юрий10.12.17 02:50:19

    Нет, просто товарищ попутал междугородний, экскурсионный и городской автобусы. Он не подумал про низкий пол и инвалидов и что большое число смотрящих вперед кресел можно расположить только над горизонтом колесных арок, куда старушки с трудом залезут, а колясочники вообще не попадут и люди с детскими колясками тоже — ему одному не удобно, остальные инопланетяне.

    • 1
      Нет аватара Shalalak10.12.17 13:54:12

      Нет, я ничего не перепутал. На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы, а именно автобусы городских маршрутов. Обратите внимание на высоту сидений — у них нет подголовников. Также у них нет убирающихся боковых подлокотников. Также вы можете видеть, что над сиденьями расположена не багажная полка, а горизонтальный поручень.

      Именно такие ходят у нас, в частности в Перми, по некоторым городским маршрутам.

      Что касается детских колясок — они прекрасно входят на центральную площадку, которая совершенно не должна быть такой гигантской, как на Волгобусах.

      Взгляните на правую и левую стороны салона на фотках в новости. Вы увидите, что по правой стороне в задней части находится 8 сидячих мест. 2 из них обратные — но вот именно тут уже ничего не поделать в принципе, так как они на обратном скате колесной арки, и присутствует третья дверь. Претензий нет.

      А вот теперь посмотрите на левую сторону.

      Там на такой же площади расположено 6 сидячих мест, причем 4 (ЧЕТЫРЕ) из них — спиной вперед! И 2 добавочных места напротив задней двери. То есть проектировщики

      1. просто так выбросили 2 посадочных места

      2. развернули 2 кресла в неудобное положение

      3. увеличили за счет этого на 30 сантиметров размер и так громадной накопительной площадки!

      Что же касается бабушек — то задайте любой из них вопрос о ее предпочтениях — ехать ли сидя, пусть и поднявшись для этого на 20-сантиметровый подиум, или комфортно стоять на накопительной площадке, стараясь ухватиться и повиснуть на свисающих сверху держалках — и посмотрите что они вам ответят    

      Отредактировано: Shalalak~14:13 10.12.17
      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий11.12.17 03:44:44

        На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы

        Багажная полка не присутствует на городских маршрутах. В повседневности, с большим пассажиропотоком такие не годятся. У нас в Воронеже такие тоже есть — б\у-шные шведские, финские или другие, даже с двойным стеклопакетом — зимние. Летом в них очень жарко. Проход у них узкий между креслами, сидеть удобно — сидения мягкие, велюровые — для средних расстояний, с багажным отделением — но они древние и дико вонючие(для экологии) — чадят как тракторы. Что касается бабушек — многие даже не садятся — у них проблема подняться(ноги больные) и причем не 20 см, а, фактически, 3 ступеньки, а стоять три-четыре остановки не сложно как ни странно. Мамы с колясками по ступенькам корячатся поднимать и опускать их, а инвалиды вовсе не попадут. Что касается этих двух кресел слева на фото — то модификаций салона множество, и вероятно в данном варианте решили побольше уделить внимание людям с детьми. В данном варианте салон очень похож на МАЗовский, кроме этих кресел, плюс ступеньки нет.

        увеличили за счет этого на 30 сантиметров

        Диктует заказчик компоновки салона.