стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.gtlk.ru

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 191 автобуса для Астрахани в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

    Последние 16 машин были переданы в лизинг городскому перевозчику Астрахани на этой неделе. Это — современные комфортабельные автобусы VOLGABUS 4298G4, работающие на компримированном природном газе. Транспортные средства отлично подходят для перевозки маломобильных групп населения.

    Ранее в 2022 году ГТЛК поставила 94 автобуса большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

    читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг городскому перевозчику Астрахани 15 автобусов VOLGABUS 4298G4 в рамках инвестпроекта с использованием средств ФНБ.

    Вся техника работает на компримированном природном газе, использование которого позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.

  •  © volgadmin.ru

    Группа компаний «ВОЛГАБАС» поставила все 25 новых автобусов, произведенных для Волгограда. Подвижной состав усилит маршруты, обслуживаемые МУП «ВПАТП № 7».

    После приемки, постановки на учет, обкатки и других обязательных процедур новые автобусы выйдут на городские линии, заменив устаревший подвижной состав и усилив действующие маршруты общественного транспорта.

    читать дальше

  •  © volgabus.ru

    В рамках выставки инновационного транспорта и оборудования IV Международного транспортного фестиваля «Spb Transport Fest» в Санкт-Петербурге компания «Волгабас Групп» представила сразу 2 новинки: троллейбус с автономным ходом и новый автобус большого класса с уникальными технологиями.

    Главная премьера — троллейбус с автономным ходом «Пересвет» (5270T), созданный в партнёрстве с ООО «Транспортные решения» и научно-производственными предприятиями Санкт-Петербурга: ООО «НПП «ЭПРО» (комплект тягового и вспомогательного преобразовательного оборудования) и ООО «Системы Автономной Энергии» (тяговая аккумуляторная система) при участии белорусской компании «НГК».

    читать дальше

  •  © vop.ru

    Парк муниципального перевозчика Вологды пополнился 19-ю новыми автобусами «Волгабас», работающими на газомоторном топливе. Они переданы предприятию «ПАТП-1».

    Это уже вторая поставка в регион. В 2022 году были отправлены 18 автобусов.

    В салоне с комфортом могут разместиться сразу 103 человека, посадочных мест — 26. Машины оборудованы видеокамерами, автоматической системой объявления остановок, электронной системой отображения маршрута, тахографом, медиасистемой, спутниковой навигацией.

    читать дальше

  •  © gubernia74.ru

    Челябинск принял 97 новых экологичных автобусов

    Город получил 50 ЛиАЗов и 47 Волгабасов. Автобусы на газомоторном топливе пришли в рамках федеральной программы «Чистый воздух». Об этом в понедельник, 22 ноября, сообщили 74.RU в региональном Министерстве дорожного хозяйства и транспорта.

    — Это последняя партия — всего их 157. Сейчас автобусы проходят процесс оформления, с января выйдут на линию, — уточнили в Миндортрансе.

    читать дальше

  •  © gubernator74.ru

    В рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» утвержден план мероприятий по снижению выбросов в Челябинске. В соответствии с планом правительством Российской Федерации было принято решение о выделении из федерального бюджета 1,9 млрд рублей на обновление общественного транспорта южноуральской столицы.

    15 сентября пришла первая партия из 15 автобусов, всего в рамках программы «Чистый воздух» Челябинск получит 157 автобусов. За несколько лет планируется полностью обновить парк автобусов. Небольшая доля частного транспорта останется.

    читать дальше

  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    Новые автобусы «Volgabus», поступившие в Омск благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», вышли на один из самых протяженных и востребованных маршрутов — № 22. Ежедневно им пользуется более 9 тысяч омичей.

    Транспорт нового поколения работает на газомоторном топливе и сочетает в себе повышенные технические и потребительские характеристики, улучшенную эргономику рабочего места водителя, пониженный уровень шума в салоне и климатический комфорт для пассажиров. Весь подвижной состав адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения.

    читать дальше

  •  © voronezh-city.ru

    В Воронеж прибыли 20 новых низкопольных автобусов большого класса, приобретенных частной транспортной компанией ООО ТК «Автолайн+" на условиях льготного лизинга по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    Прибывшие в Воронеж единицы — газомоторная модернизированная модель Volgabus 2020 года выпуска, имеющая 28 посадочных мест и 111 мест общей вместимости. Они также отвечают требованиям современной городской среды — оборудованы для маломобильных граждан: имеют пневмоподвеску, благодаря которой автобусы смогут «наклоняться» и откидные пандусы.

    Всего до конца первого квартала 2021 года на улицах города будет курсировать 140 низкопольных современных комфортабельных автобусов, приобретенных на льготных условиях по нацпроекту «БКАД»: 120 — для муниципальной транспортной компании и 20 — для частного перевозчика. Это станет самым масштабным обновлением подвижного состава большого класса за последние годы.

    читать дальше

  • ВЛАДИМИР, 4 сентября. /ТАСС/. Завод «Бакулин моторс групп» во Владимирской области (входит в холдинг «Волгабас») заключил контракт на поставку 41 городского автобуса во Францию. Об этом в пятницу сообщил журналистам директор департамента экономического развития Владимирской области.

    читать дальше

  •  © ktmagazine.ru

    В рамках прошедшего в Брюсселе автобусного салона «Busworld Europe» в октябре 2019 года состоялась презентация нового проекта под названием Deltabus. Это стартап, образованный всего пару месяцев назад. Компания, куда в качестве партнера-поставщика кузовов и шасси вошла Bakulin Motors Group (Волгобас), намерена развернуть производство электробусов, а позже и машин на водородных топливных элементах на заводе в австрийском городке Терниц (примерно в 60 км от Вены). Заявленная проектная мощность — 300-400 ед. в год. Не исключено, что в дальнейшем там может быть налажено и производство топливных элементов.

    Представленный на стенде электробус Deltabus Mark E не что иное, как опытный образец, собранный на заводе Волгобас во Владимире.

    читать дальше

  •  © volgabus.ru

    Группа компаний «Волгабас» поставила 18 газомоторных междугородных автобусов «Серпантин» крупнейшему российскому перевозчику «Питеравто».

    Машины 3 класса, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (метан), уникальны для России. «Серпантин-CNG» оснащен всем необходимым для длительного путешествия — большими отсеками и функциональными полками для багажа, комфортабельными сиденьями с расширенным пространством для ног пассажира, мультимедийными системами и т. д.

    Применение экологичного и экономичного ДВС позволяет автобусу преодолевать до 450 км. при полной заправке баллонов. С учетом постоянного расширения сети АГНКС этого расстояния вполне достаточно для того, чтобы доехать до пункта назначения. При этом финансовая выгода от применения газомоторного автобуса может составлять до 800 000 рублей в год.

  •  © Фото из открытых источников

    В последние годы электробусы постепенно становятся полноценным видом общественного транспорта в России, однако до недавнего времени их надежность и качество оставляли желать лучшего.

    В архивах новостей можно найти много случаев, когда эвакуаторы были вынуждены приходить на помощь вставшей посреди дороги технике, когда та ломалась или разряжалась, едва успев проехать считанные километры. Тем не менее, мировые тренды указывают на то, что количество таких транспортных средств становится все больше — одновременно с этим развиваются и технологии: батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

    Новые модели электробусов от «Volgabus» предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы — по словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7-0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7-10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 миллионов рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

    читать дальше

    •  © admlip.ru

    Главный перевозчик областного центра — МУП «Липецкий пассажирский транспорт» получил 50 новых автобусов. В торжественной обстановке ключи от машин VOLGABUS 5270G2 вручили водителям на Соборной площади.

    На закупку автобусов для областного центра было выделено 409,5 млн рублей (90% - из областного бюджета, 10% - из городского).

    До конца года ещё около 50 новых автобусов, соответствующих стандарту ЕВРО-5, должны закупить частные липецкие перевозчики. Им предоставляются субсидии из городского и областного бюджетов — 20% от стоимости техники при длине автобуса свыше 9,5 метра и 10% от стоимости техники при длине от 7,6 до 9,5 метра.

    Обновление автобусов проходит по всей области. Парк маршрутных транспортных средств, задействованных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в регионе, насчитывает 1251 единицу техники. Средний возраст автопарка — 12,8 лет. Больше половины — 740 автобусов — имеют сверхнормативный срок эксплуатации. В 2019 году приобретено 197 новых машин при поддержке областного и местных бюджетов, всего на закупку автобусов региональным и муниципальными бюджетами выделен 921 млн рублей. Это крупнейшее обновление автобусного парка за последние 10 лет.

    читать дальше

    •  © s11.stc.all.kpcdn.net

    Как сообщили в областном департаменте транспорта и связи, новые автобусы марки VOLGABUS переданы автотранспортным предприятиям городов Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск, Юрга, Мыски, Тайга, Гурьевск и Мариинск, а также пгт Промышленная и Яшкино.

    Автобусы своим ходом прибыли со склада завода-производителя в Волгограде. Из переданной 21 машины девять имеют газовое оборудование для использования в качестве топлива природного газа — метана.

    Как отметил в департаменте, поставки в территории начались с 29 апреля. К 14 мая вся партия автобусов вышла на маршруты.

    Все автобусы предназначены для работы в сибирском климате. Городские автобусы оборудованы откидными аппарелями для въезда инвалидных колясок, а также специальными площадками в салоне для размещения маломобильных пассажиров.

    Транспорт закуплен по государственной программе Кемеровской области «Оптимизация и развитие транспорта и связи Кузбасса» на 2014 — 2021 гг. С начала действия программы для государственных и муниципальных автотранспортных предприятий Кемеровской области приобретен 251 автобус. До конца 2019 года запланировано приобретение еще 118 автобусов различной вместимости и разного назначения.

    •  © volgabus.ru

    В Хабаровск отправилась очередная партия автобусов «Volgabus». На этот раз газомоторные 10-метровые машины будут работать на маршрутах, обслуживаемых частным перевозчиком.

    Экономичные автобусы, работающие на компримированном природном газе, станут началом сотрудничества. Если эксплуатация продемонстрирует хорошие результаты, перевозчик намерен заключить еще 1 контракт. Все машины закуплены в рамках лизингового контракта с одной из ведущих российских компаний.

    В городе уже работают 15 12-метровых низкопольных газомоторных автобусов. Также в краевом центре активно ведется строительство АГНКС, что должно повысить популярность и экономическую эффективность газомоторного транспорта.

    •  © khabarovskadm.ru

    Пятнадцать новых автобусов марки «Волгобас» проехали парадом рядом с Хабаровским аэропортом.

    Покупка данного транспорта обошлась городскому бюджету в 88 миллионов рублей. Теперь парк города составляет 77 единиц техники, работающей на газовом топливе, при том, что 23 из них принадлежат муниципалитету. Внутри автобусы оборудованы согласно всем стандартам — есть удобные сидения, информационное табло, специальное оборудование для маломобильных граждан.

    В скором времени новые автобусы выйдут на линию маршрута № 1, заменяя таким образом старую технику.

    читать дальше

    •  © mediazavod.ru

    На пермские дороги в тестовом режиме запустили электробус. Его муниципалитету для тест-драйва предоставил российский производитель автобусов ООО «Волгабас».

    В 2013 году в Перми проводили тест экобуса. Экобус тестовую эксплуатацию не прошел, его вернули производителю. Сейчас в городе помимо обычных дизельных ездят автобусы на газу.

    Электробус — низкопольный, что удобно при посадке и высадке. На площадке имеется удобное место для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В машине имеется система климат-контроля. Вмещает электробус до сотни пассажиров. Проезд обойдётся в 20 рублей.

    Пока новая машина будет курсировать по одному маршруту с троллейбусом № 5, потом электробус опробуют и на других маршрутах.

    читать дальше

    •  © ikstv.ru

    В столице Крыма презентовали первый на полуострове электробус. Это машина «СитиРитм-12 ELF» производства российской компании Волгабас.

    Машина в течении месяца будет проходить тестовую эксплуатацию в дорожных и климатических условиях Крыма на дорогах Симферополя по маршруту № 9 «Аэропорт — городская больница № 7»

    Отечественный электробус оснащен произведенными в России литий-полимерными батареями. Производитель обещает их бесперебойную работу без потери первоначальных свойств в течении 10 лет. Запас хода электробуса составляет 220-250 км на одной зарядке. Батарея заряжается 6 часов.

    читать дальше

    • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
    • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
    •  © transphoto.ru

    На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

    читать дальше