стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150
Челнок-300 11 декабря 2017, 20:48

Челябинская компания освоило производство мини-самосвалов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © feller.pro

Включившись в программу импортозамещения, челябинская компания «Феллер» за 2 года освоила производство мини-думперов (мини-самосвалов) «Челнок-300» с грузоподъемностью 800 кг. Таким образом мини-думперы «Челнок-300» составили конкуренцию на российском рынке перед такими мировыми производителями как «Wacker Neuson» и «Cormidi», снизив цену продукции более чем в 2,5 раза

Данный вид техники полезен для коммерческих организаций, работающие в сфере:

— благоустройства и ландшафтного дизайна

— строительства малоэтажных домов

— земляных работ

— жкх, тсж

— фермерства

— и т. д. (в тех сферах, где обычная техника не пройдет в стесненных условиях, а наем работников с тележками экономически не выгоден)

Включив в конструкцию мини-самосвала «Челнок-300» двубалочную стрелу с ковшом, компания смогла к мини-самосвалу добавить функцию микро- погрузчика с погрузочной высотой ковша в 2200 мм., что дает возможность загружать смеси (песок, щебень, отходы и т. д.) в кузова крупногабаритной техники.

  •  © feller.pro

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mnIpWOfgobE

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Нет аватара guest
    12.12.1700:53:12

    Прикольная замена носилок!    

    • 6
      Нет аватара Ил-2
      12.12.1715:38:33

      Для коттеджа самое то -снег вывозить) с участка

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Челнок-300
          13.12.1722:20:19

          Спасибо!

          Согласен с Вами! Раньше модно было. Называли вещи так, как читали на ин.языке. «Лайкшери»))

          Что припомнилось: «Пушкин гордился тем, что в „Руслан и Людмила“ было использовано только 1 слово на букву Ф: „Флот“. Остальные слова были позаимствованы»

          Отредактировано: Челнок-300~23:10 13.12.17
  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.12.1701:24:26

       Вещь!

  • 14
    Мария Шаповалова Мария Шаповалова
    12.12.1707:03:27

    Класс! В фермерском хозяйстве штука нужная.

  • 8
    Nack Nack
    12.12.1708:12:37

    Наверное полезная штука, только демонстрация какая-то бестолковая. Никаких функциональных действий не показано — ну покатался туда сюда да кузов по-задирал и чо. Движок похоже из прошлого — что же он так орет то, как тракторный пускач? Представляю такое с утра по-раньше да под окнами…Это если в ЖКХ, а где-нить на стройке да у фермера может и ничего, что шумно.

    • 6
      Нет аватара guest
      12.12.1709:33:21

      Движок там «генераторный», бензиновый 1-цилиндровый мощностью 15л.с.(т.е. таки да, почти «пускач») работающий на гидронасос от которого действуют приводы колёс и рабочего оборудования. Примерно так же устроены почти все мини-погрузчики, мини-экскаваторы итп техника.

    • 1
      Нет аватара guest
      12.12.1719:17:29

      Соглашусь с вами, что-то в этом замечательного есть, однако сейчас больше похожа на прототип. Руки надо защищать, мотор можно и электрический как альтернативный вариант, ну и света наверно добавить не помешало бы.    

  • 11
    Badassgoliath Badassgoliath
    12.12.1708:13:15

    Класс.

    Но нужна защита рук оператора, чтобы он даже по забывчивости не мог схватиться рукой через край пульта, когда кузов поднят. Потому что это чревато раздроблением пальцев. Например, оператор вывалил груз в узком месте, где потом надо сдавать назад. Он нажимает на опускание кузова и сразу разворачивается вполкорпуса назад, давая задний ход. В такой ситуации возможно непроизвольно ухватиться рукой через край пульта и её придавит кузов.

    В общем, нужна «стенка» над краем пульта высотой сантиметров двадцать.

    Отредактировано: Badassgoliath~08:14 12.12.17
    • 5
      Нет аватара Челнок-300
      12.12.1718:14:44

      Уже передал Ваш комментарий. Обещали уменьшить длину кузова, чтобы пальцы не прищимило (безопасность важнее всего). С другой стороны, не получится физически и технически отпускать кузов и ехать назад. И оператором должен стоять адекватный человек. Как говорится: «Дай дурачку бензопилу»

      Отредактировано: Челнок-300~18:15 12.12.17
  • 3
    Нет аватара guest
    12.12.1708:29:51

    «Wacker Neuson» прикольная фирма. У них есть чему поучиться в плане организации производства.

  • 7
    Нет аватара guest
    12.12.1710:39:13

    Нет, ну молодцы конечно, каталка достойная.

    Но вот что касается погрузчика, который сам себя загружает. (Найти в ютубе «Мини думпер плюс мини погрузчик. Два в одном»)

    Это просто провал! Как так вообще возможно затупить! КАК?!

    По всем закоулкам трубят, что выходцы избывшего СССР самые умные люди, они придумали Гугл, военную технику, самолёты… Всё самое серьёзное придумано ими.

    Но когда я смотрю вот на такие инженерные решения создаётся впечатление, что делали дети после уроков. Это не годность за страну, это стыд!

    Зачем ковш так высоко поднимается? Зачем он засыпает пользователя? Зачем такая огромная стрела? Где инженерная мысль, где логика?

    Не удаляйте коммент, он тут не ради критиканства, это критика «инженеру». Пусть этот коммент увидит разработчик этого погрузчика и ему станет стыдно!

    ВОТ! ДАЖЕ НАШЕЛ ГДЕ ПОДСМОТРЕТЬ МОЖНО БЫЛО: в ютубе «Wacker Neuson DT10»

    Отредактировано: Артём Иванов~10:41 12.12.17
    • 11
      Нет аватара Челнок-300
      12.12.1712:33:32

      У нас не конвеерное производство, все оборудование изготавливается под заказ. Так и данный мини-думпер был изготовлен по тех.заданию заказчика. И в этом тех.задании была графа: «Чтобы ездил, чтобы засыпал в себя, чтобы засыпал в самосвал с высотой кузова 2200 мм.» Поэтому вариант с ножничным подъемником кузова на такую высоту отмели сразу. Слишком опасно.

      По поводу «засыпки пользователя" — эту проблему решили.

      Под заказ мы можем изготовить мини-думпер с самозагрузочным ковшом как у «Wacker Neuson DT10». Для нас это не сложно, были бы заказы. Данная спецтехника не особа популярна в России. Но тенденции к росту в будущем есть.

      Отредактировано: Челнок-300~17:55 12.12.17
      • -1
        Нет аватара Ra
        12.12.1715:33:00

        Не совсем понятен ваш заголовок: «Челябинская компания освоило производство мини-думперов» к вашему же утверждению

        У нас не конвеерное производство

        А так у нас и ТРД в гаражах делают в единичных экземплярах.

        • 0
          Нет аватара bronya13
          12.12.1715:52:59

          Если было это бы конвертерное производство, и производитель не жадничал, цена была бы на 35-45% меньше, может бы люди и брали.

          Отредактировано: bronya13~15:56 12.12.17
          • 1
            Нет аватара Ra
            12.12.1720:25:53

            В Киеве дядька, а в огороде бузина.

      • 1
        Нет аватара guest
        12.12.1723:19:12

        ну так стрелу можно было складную(двухколенную) сделать, тогда все параметры заказчика были бы соблюдены, кроме стоимости и сложности изготовления))

      • 0
        Нет аватара guest
        13.12.1716:01:37

        На электротяге сильно дороже? Наработок в этом направлении не было?

        • 0
          Нет аватара Челнок-300
          13.12.1722:45:27

          На аккумуляторах у нас опыта нет. Рисковать не будем.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      12.12.1716:40:40

      Стрелу можно уполовинить по типу экскаваторной стрелы, но это уже 2 а 4 гидроцилиндра, в итоге дороже.

      Или однобалочный вариант, разбитый на 2 части, чтоб уполовинить, но более массивный узел крепления стрелы. Второй вариант сомнителен для столь малой техники.

      Отредактировано: alex_uns~16:44 12.12.17
    • 1
      Нет аватара guest
      12.12.1717:46:08

      Те выходцы должны были в СССР прожить лет хотя бы тридцать и плюс СССР нет уже почти столько же, так сколько им теперь лет игде они уже? — то-то и оно

  • 2
    Нет аватара guest
    12.12.1714:52:18

    Отличная вещь!!!          Есть куда расти и развиваться! Аналоги имеют поворотный кузов, есть на гусеничном ходу… С почином, что называется!

  • 4
    Нет аватара reader_dv
    12.12.1716:54:12

    Чудо техники…

    Но зачем к чудо аппарату водитель?   

    Нужен дистанционный беспроводной блок управления и сменное навесное оборудование.

    И все.

    И тогда будет всем нам счастье…   

    Я бы на такой чудо -девайс повесил снегоуборочный шнек и щетки…

    И с радостью устроился в ЖКХ — пешеходные зоны чистить.   

    На этой базе для городских служб можно стряпать множество функциональных систем и тогда спрос будет на десятки тысяч…

    Например, поливальная машина для газонов парковой зоны,

    Укладчик тротуарной плитки.

    Генератор для электротриммеров газонокосильщиков…

    Короче, маркетинг пока хромает.   .

    А так девайс по своим возможностям просто шикарен.

    Отредактировано: reader_dv~16:59 12.12.17
    • 4
      Нет аватара Челнок-300
      12.12.1717:21:52

      Маркетинг у нас и вправду похрамывает. А так: пока готовы чертежи навесного оборудования таких как стрела для завинчивания винтовых свай и мини-экскаватор. В остальном: по-тихонечку и по-маленечку…

    • 2
      Нет аватара Ветер
      12.12.1718:33:33

      Нужен дистанционный беспроводной блок управления и сменное навесное оборудование.

      кому нужен, а кому и нет… так что как опция — возможно, но это же и доп цена, приемник, передатчик, радиоэлектронная совместимость… опять же есть работы где надо внимание оператора, и когда оператор непосредственно на тачке — этого внимания гораздо больше, чем когда он в стороне на стульчике с соком или с мобилой и с пультом управления, забыл что аппарат едет, а аппарат и въехал куда нить…

      Но зачем к чудо аппарату водитель?

      вообще перл)))) может к нему еще и систему компьютерную по типу автопилот, или ваще искин? кудыж без оператора то?

      Отредактировано: Ветер~18:33 12.12.17
  • -1
    Нет аватара guest
    13.12.1713:55:56

    Хороший девайс, но оператор не должен на нем ездить, очень большой риск свалиться с этой приступочки и тыквой об камень. Так что нужен пульт и лучше радио, чем проводной.

    • 1
      Нет аватара Челнок-300
      13.12.1722:31:36

      На такой малой скорости? На мотоциклах большинство как-то умудряются сохранить себе жизнь при 180 км/час…

      • 0
        Нет аватара Челнок-300
        13.12.1723:29:37

        В ближайшем будущем есть возможность управления мини-самосвалом через вайфай со смартфона. Скорее всего управление будет вестись через ардуино и электро-гидрораспределители.Пока только в планах…

      • -1
        Нет аватара guest
        14.12.1714:01:30

        Девайс работает на стройке, наезжает на камень или неровность. Кроме того у мотоциклиста есть возможность сесть в седло, спиной назад он не полетит. Да и просто нафига, если оператор для такого девайса скорей всего и будет тем кто его нагружает.

  • 0
    Нет аватара Пользователь техники
    05.08.1808:25:32

    ПОЛНОЕ г… эта компания.

    Заказали у них сваекрут. Вместо заявленного месяца ждали 2. Проспали сезон практически из-за них.

    Прислали это «чудо» транспортной компанией. В Иваново. И даже не позвонили и не предупредили, что транспортная выставила цену аж 60 тысяч за доставку. Мы могли бы в 2 раза дешевле газель сгонять. Но ребятам с феллера похрен на клиентов.

    Дальше, начали тестировать сваекрут. Полное говно хуже китайского. Сделан убого. Много не продумано. Но самое интересное — редакция этой фирмы феллер. Они просто тупо не отвечают на претензии. Втюхать говно — пожалуйста, гарантийное обслуживание? Никакого. Сейчас думаем что с ними дальше делать. Заказывать тех экспертизу и через суд возвращать назад и взыскивать все расходы. Так наверное надо учить таких умельцев.

    Не покупайте у них ничего.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.04.1912:14:38

      Кто нибдь еще покупал Feller-300? какие отзывы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,