стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

В Санкт-Петербурге вышли на маршрут первые электробусы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © gov.spb.ru

В Приморском районе на маршрут № 23 вышел первый в Санкт-Петербурге электробус с динамической зарядкой.

На первый маршрут в Петербурге вышел электробус с динамической зарядкой производства компании «Тролза» (Саратовская область). В его создании принимали участие петербургские предприятия.

В ближайшее время в Петербурге планируется вывести на линии еще 115 электробусов, в первую очередь в быстроразвивающемся Приморском районе. Кроме того, разработан целый перечень маршрутов, включающих Петроградскую сторону и Невский проспект. В Петербурге будет создана самая крупная сеть этого вида транспорта в России.

  •  © gov.spb.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    • -3
      Alexander V Alexander V
      13.12.1700:36:56

      Для туристов.

      • 3
        alex asp alex asp
        13.12.1707:59:33

        Что там туристам делать? Новостройки одни, да офисы.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Rspb Rspb
            13.12.1711:45:31

            гетто

            Читателям Ильи Варламова.

            Гетто — части крупных городов, отведённые для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам.

            Отредактировано: Rspb~11:49 13.12.17
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара точный
                13.12.1721:59:51

                Сообщу моему хорошему знакомому (главному художнику БДТ), что оказывается он живет в гетто. Кстати неплохой район.

            • 1
              Нет аватара guest
              13.12.1716:33:35

              Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.

              Если Вы цитируете Википедию, будьте добры прочитать статью до конца, а именно раздел посвященной современной России.

              • -3
                Нет аватара guest
                13.12.1718:46:44

                Сева, честно,ты в этих вопросах как свыня в апельсинах.

          • -1
            Нет аватара guest
            13.12.1718:45:16

            Приморский район район новостроек где живут вполне себе обеспеченные люди.

            • 0
              Нет аватара guest
              14.12.1720:31:08

              Я слышал, даже миллионеры мечтают отхватить квартирку этаже, так эдак, на двенадцатом между железной дорогой и Приморским шоссе, да поближе к ЗСД. Жаль мне такое счастье не по карману.   

  • 2
    Нет аватара termometrix
    12.12.1723:05:37

       

  • 4
    Нет аватара guest
    12.12.1723:59:53

    Странно, сделано в Саратове, а надписи на табло латиницей — экспортный вариант? или табло импортное? То-то бабушки в Приморском районе наломаются читать по англицки…

    • 4
      Нет аватара guest
      13.12.1700:01:46

      Наверняка на 2х языках!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1700:06:30

      а надписи на табло латиницей
      Это ещё ничего, могли на китайском написать!    

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        13.12.1700:17:28

        В Питере могут и остановки объявлять на английском, ладно, это еще ничего, а вот если их начнут объявлять уже и на китайском — это .опа    

        • 6
          Нет аватара guest
          13.12.1700:45:13

          В Пулково давно уже объявляют на 3х языках) И графическая информация о расписании и рейсах тоже все дублировано на китайском)) И реклама на выходе на китайском.

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            13.12.1700:57:33

            уыитывая что большая часть людей на земле знают китайский и англиский (я имею ввиду индию ) то это нормально. хотя конечно там такой английски и китайски они знают что хрен они его поймут в нашей европейской интерпритации — но те кто часто путешествуют, работают в европе и т. п. конечно будут рады таким удобствам.

            • 4
              shigorin shigorin
              13.12.1704:21:21

              У нас эта «большая часть» не тусит -- да, собсно, и нигде не тусит. А вот англофилия головного мозга -- тяжёлая болезнь, передающаяся не только по наследству, нечего с этим помогать. I know it well enough to state the fact.

              • 4
                Нет аватара rs
                13.12.1707:00:41

                Меня всегда страшно веселят голоса в московском метро с наиграной бодростью с ландонским прононсом — Плоушчат Илйитша или Красноугуардейскауйайа.

                • 6
                  Нет аватара siberia2012
                  13.12.1710:39:06

                  В чём проблема-то я не понимаю? Дублироваться должно всё на двух языках хотя бы. Русский и английский. Удобно для иностранцев. В Алма-Ате, например, всё на 3-х языках объявляется казахском, русском, английском и никаких проблем.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.12.1713:25:12

                  да, это еще с московской олимпиады повелось: транслитерировать русские слова на схеме метро и произносить их по-английски. Получалось, пока диктор перечислял, куда там пересадки с лондонским акцентом, двери уже закрылись и следующая станция Ploschadj Iljitcha! Хоть поезд задерживай.

            • Комментарий удален
    • 3
      Soviet Assault Soviet Assault
      13.12.1700:56:26

      В СПБ в центре давно вещание на русском и английском. Указатели/табло — тоже.

      • 5
        Нет аватара guest
        13.12.1701:30:48

        Да. культурная столица, что скажешь, лишь бы русский не забыли. Я вот недавно регистрировался на рейс Аэрофлота через стойку саморегистрации, так там на вопрос «пол» было три варианта ответа: МУЖ, ЖЕН И СРЕДНИЙ (MID)! Вот где прогресс процветает!

        • 5
          shigorin shigorin
          13.12.1704:21:43

          За такую ползучую толерастию вообще бы под суд надо.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            13.12.1708:08:57

            Странно, в Японии на этот счёт вообще не парятся — все надписи лепят на японском, и пофиг, что басурманы не понимают.

            • 3
              Нет аватара RIX
              13.12.1709:44:55

              Нет, практически весь транспорт и туристические объекты дублированы на английском.

              Есть и на китайском и даже на русском.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Захарка
                13.12.1721:41:10

                Только авторы TOP-GEAR об этом, по видимому, не знали.

                • 0
                  Нет аватара RIX
                  14.12.1710:23:07

                  Ничего не могу сказать про авторов Топ Гира, но в прошлом году всё нужное там было отлично продублировано. Вплоть до мест, где ино-турья типа меня совсем удивительно встретить.

                  Да собственно и фото транспортной и туристической инфраструктуры достаточно.

        • 4
          Rspb Rspb
          13.12.1711:39:01

          культурная столица, что скажешь, лишь бы русский не забыли

          Мультикультурная столица (© московский журналист Николай Яременко) уже русский язык давно забыла.

          Называют год на английский манер («двадцать восемнадцать») только московские журналисты.

          Жителю Москоу (профиль «Город: Moscow») не понять, зачем в туристическом городе дублировать надписи.

          Петербург в третий раз получил премию World Travel Awards

          «Санкт-Петербург получил право проведения церемонии как город, уже ставший обладателем двух премий World Travel Awards — премии мира в номинации «Лидирующее культурно-туристическое направление мира — 2016» и премии Европы как «Лучшее туристическое направление Европы — 2015», — отмечается в сообщении.

          russian. rt. com/russia/news/435265-peterburg-premiya-world-travel-awards

          • Комментарий удален
            • 2
              Rspb Rspb
              13.12.1713:10:59

              Культурный парень, это логично, учитывая размеры Москвы.

              Но это не значит, что дружелюбные, гостеприимные и культурные жители Москоу на основании своих фантазий могут делать хамские заявления про Петербург.

              • Комментарий удален
            • -2
              Нет аватара guest
              13.12.1713:11:02

              Был я в Варшаве и в кафе заказал себе пиво на английском. Принесли Гиннес не спрашивая. А потом сижу и разговариваю по мобиле на русском, так официантка-девушка подошла и спросила, не принести ли мне водки, уже по-русски, мол, хорошая польская водка. Заказал — действительно, хорошая. Вот, что значит, национальный подход, а не крики про общеевропейские ценности.

              Отредактировано: Александр Скориков~13:13 13.12.17
            • 1
              Нет аватара guest
              13.12.1718:50:49

              Посетители из этой большой деревни уже начали проигрывать гостям из Китая.

    • 12
      Нет аватара Cinik
      13.12.1701:53:20

      Это, судя по всему, 23 троллейбусный маршрут. Он идёт от метро Старая деревня. Это свосем рядом с Крестовским островом, на котором сами понимаете, что намечается. Поэтому неудивительно, что, во-первых, электробусы ставят в первую очередь именно в Приморский район и, во-вторых, что там обкатывают информационное сопровождение на английском.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.12.1710:17:30

        Вот спасибо, теперь понятно. Конечно, товар надо лицом показывать.

        • 1
          Нет аватара guest
          13.12.1715:07:38

          «Рогатых» в Аргентину уже отправляли, если к ЧМ их побольше наштампуют в качестве демонстрационной партии, да еще и по разным городам, может заказы и попрут, главное на перегородке водителя адрес и телефон отдела продаж написать — «Want the same? Call 7-8453-79-10-01»

    • 0
      Нет аватара guest
      13.12.1721:08:33

      Тоже заметил данную несуразицу. Просто под словом сделан нужно понимать собрн, а не произведён.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1707:46:56

    Я поначалу вздрогнул, думал, очередные электробусы для ГУП ПАТ впарили (опытная эксплуатация идёт… шла… на базе АП№ 2). Но нет — это троллейбусникам подкатило под ёлочку.

    Интересно, это счастье бегает быстрее обычного, который ползает под контактной сетью, перекрывая нафиг узкие улицы для нормального движения?

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      13.12.1710:42:43

      Куда троллейбусу бегать в городе? Ему достаточно 40 км/ч.

    • 3
      Soviet Assault Soviet Assault
      13.12.1712:12:12

      Обычный троллейбус порою вшпаривает 60 только держись, динамика разгона очень даже.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        13.12.1718:53:41

        Надо в штрафы внести лишение прав «за долбое*зм» пожизненно.

        Такие эталонные особи попадаются, что не проехать вообще всем.

      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1707:37:03

        Ничего подобного. Троллейбус, двигаясь в свободном правом ряду, тУпит даже не 40,а 20-30. Обычная картина на многих питерских внутренних магистралях. А уж как они на мосты заезжают! Песня! И да, рога — слетают часто, обесточка — их выстраивается целая колонна, перекрывая дорогу. С другой стороны, если выбирать между развитием троллейбусов (тем более способных уйти от обесточенной сети на АКБ) и трамваев, я, разумеется, за троллейбусы. Потому как они всё же не отбирают НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ часть проезжей части, а колёса их меньше уродуют дорогу, нежели рельсы.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            14.12.1712:49:48

            По первому пункту мог бы согласиться, однако напоминаю — если полоса НЕ является выделенной для общественного транспорта, следовательно, троллейбус на ней — лишь один из участников движения. Не более того.

            а вот здесь…

            У тамвая также должно быть подавляющее преимущество в движении
            не соглашусь ни в коем случае. Трамвайщики (да и троллейбусники) и без того ведут себя абсолютно безобразно. И преимуществ у них без того вдосталь.

            Хотя придурков, которые катаются по трамвайным рельсам, сам на дух не переношу.

  • 0
    Нет аватара Vint
    14.12.1719:21:17

    Про Невский район надеемся не забудут ,а то поставят в пару районов города и все, на некоторых линиях развалюхи такие ездят ужас

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    27.01.1815:35:20

    У них батареи Li-ion на крыше? Если посмотреть описание батарей лиотеха, то там температура заряда не ниже -2: интересно тут применён подогрев батарей или химия другая — морозостойкая?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,