MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 декабря 31
46

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mosmetro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER13.12.17 23:30:17

    Даже этот вагон выглядит интереснее.
    Производитель один и тот же — Метровагонмаш.
    классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные

    Во многом за счёт симметрии — у «номерных» торцевая дверь отсутствует, у более ранних моделей она была расположена по центру, между машинистом и его помощником.

    • -7
      Нет аватара zyrbagan13.12.17 23:41:14

      Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона? Кроме убогого дизайна, жутчайший грохот при движении, как в пределах перона, так и в тонеле. Зачем стыки рельсов в метро? Температура постоянно меняется? Торможение каким-то редуктором. Иностранцы пугаются такого шума. Каменный век! В центре Парижа станции отстойные, бомжи спят на перонах. Шли с женой в театр, нужно было проехать пару станций в центре, одеты соответствующе «согласно протокола», поворачиваем в переход, а там мужик на стену ссыт, экскюземуа мадам, я тут пись-пись, такие нравы. Зато в метро тихо! Нет грохота.

      Отредактировано: zyrbagan~23:57 13.12.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER13.12.17 23:47:40

        Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
        Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

        Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

        Зачем стыки рельсов в метро?
        Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

        • -7
          Нет аватара zyrbagan13.12.17 23:55:33

          Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

          • 4
            A_SEVER A_SEVER14.12.17 00:06:33

            Буржуи без этого обходятся.
            Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

            Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

            Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
            • -1
              Нет аватара zyrbagan14.12.17 12:38:20

              Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

              Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

              Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 13:12:09

                Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

                ---

                Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

                Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

                Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
                • -1
                  Нет аватара zyrbagan14.12.17 13:24:32

                  А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 13:39:58

                    К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                    • -1
                      Нет аватара zyrbagan14.12.17 14:11:56

                      Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu14.12.17 15:06:57

                        По вопросу — и ответ.

                        Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER15.12.17 22:18:43

                    А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                    В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                    Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…