стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
A_SEVER 13 декабря 2017, 10:00

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    13.12.1723:47:40

    Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
    Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

    Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

    Зачем стыки рельсов в метро?
    Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

    • -7
      Нет аватара zyrbagan
      13.12.1723:55:33

      Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1700:06:33

        Буржуи без этого обходятся.
        Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

        Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

        Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
        • -1
          Нет аватара zyrbagan
          14.12.1712:38:20

          Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

          Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

          Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.12.1713:12:09

            Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

            ---

            Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

            Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

            Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
            • -1
              Нет аватара zyrbagan
              14.12.1713:24:32

              А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                14.12.1713:39:58

                К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                • -1
                  Нет аватара zyrbagan
                  14.12.1714:11:56

                  Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    14.12.1715:06:57

                    По вопросу — и ответ.

                    Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                15.12.1722:18:43

                А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,