стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
A_SEVER 13 декабря 2017, 10:00

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

читать полностью

  • -7
    Нет аватара zyrbagan
    13.12.1723:41:14

    Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона? Кроме убогого дизайна, жутчайший грохот при движении, как в пределах перона, так и в тонеле. Зачем стыки рельсов в метро? Температура постоянно меняется? Торможение каким-то редуктором. Иностранцы пугаются такого шума. Каменный век! В центре Парижа станции отстойные, бомжи спят на перонах. Шли с женой в театр, нужно было проехать пару станций в центре, одеты соответствующе «согласно протокола», поворачиваем в переход, а там мужик на стену ссыт, экскюземуа мадам, я тут пись-пись, такие нравы. Зато в метро тихо! Нет грохота.

    Отредактировано: zyrbagan~23:57 13.12.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1723:47:40

      Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
      Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

      Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

      Зачем стыки рельсов в метро?
      Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

      • -7
        Нет аватара zyrbagan
        13.12.1723:55:33

        Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          14.12.1700:06:33

          Буржуи без этого обходятся.
          Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

          Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

          Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
          • -1
            Нет аватара zyrbagan
            14.12.1712:38:20

            Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

            Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

            Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.12.1713:12:09

              Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

              ---

              Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

              Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

              Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
              • -1
                Нет аватара zyrbagan
                14.12.1713:24:32

                А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.12.1713:39:58

                  К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                  • -1
                    Нет аватара zyrbagan
                    14.12.1714:11:56

                    Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.12.1715:06:57

                      По вопросу — и ответ.

                      Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.12.1722:18:43

                  А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                  В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                  Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,