стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Открыто движение по скоростной автодороге М-11 от Твери до Вышнего Волочка

@sdelanounas_ru
  •  © dorinfo.ru

Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара stasik
    15.12.1722:06:16

    Смысл платных дорог в том, что всегда есть альтернатива — ехать бесплатно, но в пробках и плохих условиях, или заплатить, но ехать по чистой освещённой дороге, с местами остановок, по идеальному покрытию и без пробок. Плата — это регулятор, чтобы на дороге не было слишком много машин и не создавались пробки. Так что — полностью оправданное решение.

    • 5
      Нет аватара Zemos
      15.12.1722:19:26

      Это если как в данном случае строят новую, по сути дублер существующей. А на трассе Дон существующие участки реконструируют и едь по региональным круголя (они не параллельно Дону идут) дублерам, там и дольше и качество значительно хуже, и полос по одной в каждую сторону, и населенный пункт каждый километр.

      Если платные строят с нуля, и говорят вот есть альтернатива, но за деньги, это одно и это нормально. Но когда существующую дорогу делают платной это уже совсем другое, плюс будем честны вложения в реконструкцию значительно меньше.

      Один из самых главных фундаментальных минусов нашей экономики дорогая логистика, и мы должны думать как его уменьшить, а вместо этого мы его увеличиваем. Довезти до моря с Поволжья или Урала продукцию и она уже всю свою дешевость и конкурентность по цене съела, а съели транспортные расходы. Здесь должен быть подход на удешевление. Тем более что речь об основных транспортных артериях страны идет речь.

      • -2
        Нет аватара FeniksHoly
        16.12.1701:46:36

        самый лучший вариант логистики это сделть все трассы платными. меньше часников будет шариться — грузы будут быстрее доходить — профит )

        а насчет вашего плана на удешевление — это типичный совок. смысл то в чем. ы вообще знаете процен добавочной стоимости котрую несет логистика — она вообще не на то не влияет. Вот если эти папуас смогут возить груз в два — три раза дешевле — то да будет интересно. клава здохла … большойя +привет сеп+иалистам по логистике )))

        Отредактировано: FeniksHoly~01:53 16.12.17
        • 0
          Нет аватара Zemos
          16.12.1708:56:31

          Я смотрю в штатах совок настал. Они именно так и сделали ещё в первой половине 20 века.

          По твоей логике страна будет развиваться только около морей, потому что экспорт с других территорий экономически будет не оправдан.

          Читаем что говорят отраслевые ассоциации, тоже все совки, и думаем. Более того думаем почему государство сейчас до морей часть логистики оплачивает само на экспорт, проблемы же нет?

          В нашей стране есть один главный плюс над мировой экономикой дешевые энергоресурсы, и один главный минус очень большие расстояния от моря.

          Отредактировано: Zemos~09:02 16.12.17
          • -1
            Нет аватара FeniksHoly
            16.12.1723:41:38

            отраслевие ассосиасии все верно продвигают — тм не идиоти. за государственний сщет уменьшить свои издержки ввиду самой шаровой инфраструктури у нас — дорог.

            потому как би если хотим соответствовать мировим движухам — бабульки надо брать за проезд .

            обьясню просто — больше всего дорог лежит в жопах — они никому не нужни, кроме тех кто рубит на этом деле бабло. а содержит эти дороги областной, или еще какой бюджет. так обьясните мне накой хрен нужна такая инфраструктура области если она будет уходить от этого только в минус — мозгом немного подумать попробуйте — откуда брать средства для облуживания сего инфраструктураного проекта.

            • 0
              Нет аватара Zemos
              17.12.1721:52:47

              Регионы не тратят деньги на обслуживание федеральных трасс (от сюда и название). Все региональные на сегодня бесплатные. По платону платные только федералки. Муниципальные тоже бесплатные все.

              Налоги идут на топливо (акциз) и транспортный налог, вот деньги на обслуживание и содержание.

              При чём здесь дороги в еб…х. Есть основные транспортные артерии. О которых все знают и знают интенсивность прекрасно. Вот они должны быть бесплатны и нормального качества.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,