MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 34
84

Открыто движение по скоростной автодороге М-11 от Твери до Вышнего Волочка

  •  © dorinfo.ru

Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд рублей, 27,1 млрд рублей из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд рублей — средства частных инвесторов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара FeniksHoly16.12.17 01:46:36

    самый лучший вариант логистики это сделть все трассы платными. меньше часников будет шариться — грузы будут быстрее доходить — профит )

    а насчет вашего плана на удешевление — это типичный совок. смысл то в чем. ы вообще знаете процен добавочной стоимости котрую несет логистика — она вообще не на то не влияет. Вот если эти папуас смогут возить груз в два — три раза дешевле — то да будет интересно. клава здохла … большойя +привет сеп+иалистам по логистике )))

    Отредактировано: FeniksHoly~01:53 16.12.17
    • 0
      Нет аватара Zemos16.12.17 08:56:31

      Я смотрю в штатах совок настал. Они именно так и сделали ещё в первой половине 20 века.

      По твоей логике страна будет развиваться только около морей, потому что экспорт с других территорий экономически будет не оправдан.

      Читаем что говорят отраслевые ассоциации, тоже все совки, и думаем. Более того думаем почему государство сейчас до морей часть логистики оплачивает само на экспорт, проблемы же нет?

      В нашей стране есть один главный плюс над мировой экономикой дешевые энергоресурсы, и один главный минус очень большие расстояния от моря.

      Отредактировано: Zemos~09:02 16.12.17
      • -1
        Нет аватара FeniksHoly16.12.17 23:41:38

        отраслевие ассосиасии все верно продвигают — тм не идиоти. за государственний сщет уменьшить свои издержки ввиду самой шаровой инфраструктури у нас — дорог.

        потому как би если хотим соответствовать мировим движухам — бабульки надо брать за проезд .

        обьясню просто — больше всего дорог лежит в жопах — они никому не нужни, кроме тех кто рубит на этом деле бабло. а содержит эти дороги областной, или еще какой бюджет. так обьясните мне накой хрен нужна такая инфраструктура области если она будет уходить от этого только в минус — мозгом немного подумать попробуйте — откуда брать средства для облуживания сего инфраструктураного проекта.

        • 0
          Нет аватара Zemos17.12.17 21:52:47

          Регионы не тратят деньги на обслуживание федеральных трасс (от сюда и название). Все региональные на сегодня бесплатные. По платону платные только федералки. Муниципальные тоже бесплатные все.

          Налоги идут на топливо (акциз) и транспортный налог, вот деньги на обслуживание и содержание.

          При чём здесь дороги в еб…х. Есть основные транспортные артерии. О которых все знают и знают интенсивность прекрасно. Вот они должны быть бесплатны и нормального качества.