стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
rvk 25 декабря 2017, 11:40

Строительство энергомоста в Крым

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ЛЭП 500 кВ Ростовская — Андреевская — Вышестеблиевская (Тамань)/Роман Ковригин

Вторая очередь энергомоста в Крым, была запущена в 2016 году. Казалось бы, проблема энергодефицита Крыма решена, и Крым полностью интегрирован с Единой энергосистемой России. Но работы на этом не остановились.

Дело в том, что сегодня энергомост питается из энергосистемы Кубани. А Краснодарский край испытывает дефицит электроэнергии, и не обладает достаточным количеством собственных энергогенерирующих мощностей. Чтобы закрыть дефицит — Краснодарский край покупает электроэнергию в Ростовской области.

читать полностью


  • rvk
  • 54
  • 2
    rvk rvk
    26.12.1712:49:50

    Это легко можно обсуждать когда ты сидишь на теплом диване. Когда ты Президент 147 миллионной страны у тебя появляется ответственность за свой народ. И ты начинаешь рассматривать разные сценарии, а не только тот, какой хотелось бы лично тебе.

    Отредактировано: rvk~12:50 26.12.17
    • Комментарий удален
      • 1
        rvk rvk
        26.12.1717:04:31

        Путин состорожничал

        Конечно состорожничал. Президент не может иначе. Он не в покер вообще-то играет на свои трусы. Он управляет огромной страной, и отвечает за неё и её граждан. И тут поговорка «лучше синица в руке чем журавль в небе» как нельзя кстати.

        Любой из нас, даже самый смелый и дерзкий, став президентом, если конечно голова есть, действовал бы точно так же.

        • Комментарий удален
          • 2
            rvk rvk
            26.12.1718:40:05

            множество примеров более дерзновенных руководителей

            Верно. Множество примеров таких дерзких, которые поплатились потом за свою дерзость. Напомнить фамилии? Путин прекрасно знает историю, и знает чем это может закончится. Я повторяю, страна это не то, чем можно рискнуть.

            даже осторожный Путин, похоже, его рассматривал вполне серьёзно
            Он обязан рассматривать все варианты серьезно. Но это вовсе не значит, что он хочет такого развития событий. Но быть готовым, в случае необходимости, он обязан. В Крыму необходимость была. А вот на Донбассе такой необходимости не возникло, поэтому был разыгран стандартный сценарий примененный в Южной Осетии и Абхазии в 92-м году и в Приднестровье.

            Я скажу откуда вот эти «Путин состорожничал». Просто это эйфория после Крыма. Мол почему там он поступил дерзко и решительно, а тут нет. Да все же очень просто. В Крыму у Путина попросту не было иного выхода. Если бы был иной выход, другой сценарий, то уверен, Крым был бы сейчас в составе Украины. Но тогда нам просто не оставили выбора. Потому что там наша база, и Россия просто не могла себе позволить потерять Севастополь.

            Донбасс кстати — расплата за решительность в Крыму. Всякие Гиркины вдруг решили, не понимая ничего в логике Путина, что раз Крым можно то и с Донбассом Путин поступит так же, решили ему помочь. Помогли, блин. Ценой тысяч человеческих жизней.

            • Комментарий удален
              • 0
                rvk rvk
                26.12.1721:12:24

                Кто руководил Гиркиным не важно. Если чкстно я думаю он исполнял сценарий как раз той самой бендеровкой власти, потому что-то что произошло на Донбасе выгодно только ей. Собственно если бы не было Гиркина, хунте стоило бы его придумать. Но уж кто точно тут не причем так это Путин, который неоднократно прямо говорил что продолжения Крыма не будет. Но Гиркин то понял это как ХХП, типа Путин специально хочет всех обмануть.

                Ну и понятно, если бы не Россия, донбас бы не продержался и месяца. Но Путин как не собирался присодинять Донбасс так и не сделал этого, а сделал ровно то, что ранее Россия делала и в Грузии и Молдавии — заморозил конфликт.

                Знаешь почему? Потому что России не нужен Донбасс. России нужна вся Украина. Путин просто мыслит намного дальше диванных стратегов.

                Отредактировано: rvk~21:13 26.12.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.12.1718:52:58

                    у РФ есть только часть Донбасса
                    У России есть только та часть Донбасса, которая находится на западе Ростовской области.

                    Россия выступает за то что бы остальной Донбасс был частью Украины. ХОтя сама Украина просто мечтает от Донбасса избавиться, в смысле их власти.

                    У бандеровской власти был бы выбор: согласиться на изменения конституции
                    Да? Да они вообще то не только этого добивались, но реально спят и мечтают об этом. Потому что на юговостоке не их электорат, а если эту часть отделить, то тогда можно резвиться по полной. Если бы Россия заняла бы юго-восток, то во-первых, исполнила бы мечту бендеровцев, потому что они ненавидят тамошних жителей, во-вторых, исполнила бы месту Запада, так как Западу именно это и нужно. При этом Россия полностью и навсегда потеряла бы остальную часть Украины, а НАТО там бы тогда появилось бы уже давно.

                    Отредактировано: rvk~18:53 27.12.17
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        shigorin shigorin
                        28.12.1718:54:04

                        Просто при нынешнем положении вещей в перспективе вообще не видно способов предотвращения вхождения Украины в НАТО.

                        Вы вообще некомпетентны в обсуждаемом вопросе, увы. Учите матчасть, начиная с территориальных споров (да, понятно, что можно «закрыть глаза», но это уже совсем очевидный всем беспредел).

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            shigorin shigorin
                            28.12.1721:04:00

                            Вы подаёте себя как «компетентного"

                            Нет, но даже степень моей (не)компетентности в вопросе даёт основание для предложенной оценки.

                            Ну и просто к сведению: медийная кампания по обелению образа НАТО велась ещё лет десять назад, помню в киевском метро рекламу «НАТО -- высшая лига» и свои сжатые кулаки…

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    28.12.1718:52:15

                    Поскольку Путин состорожничал, то вместо всей Украины у РФ есть только часть Донбасса (не считая Крыма), слишком малая для того, чтобы являться рычагом влияния

                    Вы таки диванный стратег, простите. Не позорьтесь, уровня не хватает вообще никак. Ну хотя бы научитесь не судить в точке, а брать отрезок -- это как самое малое для аналитика. Затем отключайте эмоции. Не всегда, но хотя бы когда соображаете о чём-либо существенном (об этом читайте по словам «эмоции, эмоциональная реакция» опять же в ЖЖ hippy_end).

                    Может, даст Бог, и получится так что-то.

                    А сейчас Вы по сути работаете на штаты.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        rvk rvk
                        28.12.1719:46:16

                        И действительно, чего добилась РФ благодаря наличию ЛДНР

                        Дело в том, что не Россия это начала, и России нынешнее положение вещей на Донбассе не выгодно. Единственное положение вещей, стратегически выгодное России — единая Украина.

                        Разумеется, остложенение вступления в НАТО
                        Да уже наличие спорного для Украины Крыма закрывает им путь в НАТО. Но не путь НАТО в Украину. Они могут разместить там свои войска без принятия Украины в НАТО, что сделают сразу же, после того как Россия захватит юго-восток. Впрочем, скорее всего и наоборот — в случае ввода войск НАТО на Укриану, Россия займет юго-восток Украины. И пол шага до третьей мировой.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            rvk rvk
                            28.12.1720:08:25

                            Это можно было бы полностью исключить в случае реализации сценария ввода войск на весь юго-восток в 2014 году.

                            Не исключить, а как раз гарантировать.

                      • 0
                        shigorin shigorin
                        22.01.1821:24:48

                        Моё сообщение содержит ссылку, писать было (и есть) некогда.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  28.12.1718:49:50

                  Если чкстно я думаю он исполнял сценарий как раз той самой бАндеровкой власти, потому что-то что произошло на Донбасе выгодно только ей.

                  И каким боком, если штаты (ведь совершенно неважно, что за паяцы на местах, заказчик-то один и тот же) получили российский плацдарм, с которым ничего не могут сделать? Как уже отмечалось -- см. Приднестровье.

                  А «ввести войска» -- значит лишить шанса на болезненное, но протрезвение от четвертьвековой промывки мозгов.

                  Я это как киевлянин говорю, если что.

                  • 0
                    rvk rvk
                    28.12.1719:34:40

                    И каким боком

                    То что произошло на Донбассе выгодно исключительно майдановской власти. Почему?

                    Очень просто. И это не я придумал, я общался с одним человеком с той стороны, он собственно сказал честно — нам ваши пророссийские ублюдки с юговостака нафиг не нужны, забирайте их и весь этот юговостк к чертям. Ну общий смысл его слов был таким.

                    И действительно, на юго-востоке живут во первых русско-язычные, и заставить их забыть русский сложно. Во-вторых, там живут люди, исторически лояльно относящиеся к России, исторически православной веры, максимально связанные родственными узами с Россией, да каждый второй наверное в Ростовской области имеет родственников на Донбассе. Так вот, майданутым эта территория как кость в горле. Она никогда не даст им нормально закрепиться у власти. Уже пытались, Ющенко заменил Янукович — выходец с Донбасса. Так вот, майданутые понимают, что эти качели будут до тех пор, пока они не изолируют юго-восток от остальной Украины. Только в этом случае майдауны прочно закрепятся во власти. А вместе с ними и их куловоды — американцы.

                    Поэтому, майдаунам выгодно скинуть Донбасс на Россию, заодно обвинив Россию в захвате территории. Двойная выгода, с одной стороны избавление от ненужной территории, с другой повод ополчить на Россию остальную часть Украины и остальной мир.

                    Именно поэтому Россия отбрыкивается от Донбасса как может. Нам как раз выгодно оставить его в составе Украины, так как тогда это разбавит майданутое общество, даст шанс пробится во власть адекватным пророссийским политикам, будет определенным образом сдерживать фантазии русофобов, например, о вступлении в НАТО.

                    Наш шанс отрезвить соседа — только в том, что бы все еще пророссийские регионы смогли изнутри влиять на украинское общество и власть. Быть проводником нашей позиции. Опять же, они, будучи гражданами Украины, дадут нам шанс хотя бы попытаться поставить на вершину власти своего кандидата. Без Донбасса там просто «своих» не останется.

                    Отредактировано: rvk~19:36 28.12.17
                    • 0
                      shigorin shigorin
                      22.01.1821:24:02

                      Они бы даже у себя в трёх западных областях не закрепились, если кратко.

                      // киевлянин

            • 0
              shigorin shigorin
              28.12.1718:47:45

              А вот на Донбассе такой необходимости не возникло

              На Донбассе, как и ВВП прямым текстом говорил, и я могу подтвердить из личного опыта -- люди были не настолько готовы, как в Крыму. Они в целом колебались и не сделали того, что сделали крымчане. В Харькове и Одессе ещё сложней получилось, хоть и там было всё на волоске для нацистов…

              Всякие Гиркины вдруг решили

              Ром, говорить за других -- гибельная привычка. А службистов бывших не бывает.

      • 0
        shigorin shigorin
        28.12.1718:44:01

        но в итоге Путин состорожничал, поэтому о «Новороссии» пришлось забыть

        А почитайте-ка на праздниках, если интересен мой совет:

        1) Раздумья ездового пса (Василий Ершов -- там было про «мальчика на тойоте», вот об этом);

        2) ЖЖ hippy_end, можно сразу поиском по слову «впихивает».

        Надеюсь, так будет понятней кое-что из происходящего.

        • Комментарий удален
          • 1
            rvk rvk
            28.12.1719:54:34

            в том числе путём создания там военных баз еще до формального вступления в НАТО

            Вот о чем и речь. Но я думаю, у обоих сторон есть понимание, что можно конечно грозить кулаком друг другу, но определенные границы все же переступать не следует. Думаю что, с обоих сторон есть понимание, что ввод войск с одной стороны, тут же приведет к вводу войск с другой, и ситуация обострится до придела, так, что Карибский кризис покажется милым недоразумением. Так обострять ситуацию не хочет ни та ни другая сторона. Поэтому, уверен, есть гласные или негласные договоренности о статусе-кво.

          • 0
            shigorin shigorin
            28.12.1721:06:37

            боюсь что в обозримом будущем до Ершова не доберусь

            Потому и предложил ключслова для возможности прочесть отрывки минут за пять-десять. А там уж смотреть приоритеты чтения. Для меня это была важная «сшивающая» многое виденное книжка.

            Например, в курдских районах Сирии, как наименьшее, шесть баз США, и они оттуда не уйдут

            Я бы не был так категоричен, даже не консультируясь с Маратом (имею отношение к ANNA-News, кое-что знаю из первых или вторых рук оперативно). Вряд ли курды будут рады базам, когда наконец допетрят, как их отматросили. Турки вон уже. Посмотрим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,