стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

@sdelanounas_ru
  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    pallman pallman
    10.01.1811:18:06

    Да что тут вообще говорить…

    Я вообще против трамвая посреди автомобильной дороги. И у нас в города, слава богу, потихоньку такое «творение советского союза» устраняют и демонтируют рельсы потихоньку. Быстро этого не сделать, ибо общественное мнение. Ибо вон сколько минусующих.

    Вот, Например, какие преимущества у трамвая посредине проезжей части? При замене рельс Грунт вынимается на глубину 1 метр. На всей протяженности меняются столбы, провода. Мороки — много. Денег на много больше тратиться, чем просто на смену асфальта

    Дорога вдоль рельс непригодна для езды на автомобиле. Это сплошные кочки и ямы.

    Если трамвай встал на остановке, то встали и все автомобили — пробка.

    Если трамвай сломался — затор.

    Если ДТП какое на дороге, то трамвай тоже встал. А автобус объедет по встречке или обочине.

    Трамвай едет и громыхает так, что стены дрожат и посуда звенит в серванте.

    Если авто поворачивает налево, то трамвай стоит и ждет когда все повернут. Долго получается он будет ехать улицу с 10-тью поворотами налево.

    Кто минусовал, тот не жил на дороге с трамваем. Особенно с трамваем посреди дороги.

    • 0
      rvk rvk
      10.01.1811:36:49

      И у нас в города, слава богу, потихоньку такое «творение советского союза» устраняют и демонтируют рельсы потихоньку

      Во всем мире восстанавливают в у нас убирают. Мы конечно же умнее)))

      Дело в том, что можно построить любую дорогу, но автомобилей все равно будет больше. Поэтому надо не трамвай убирать, а автомобили.

      • 0
        pallman pallman
        10.01.1814:55:49

        Вы что-то автомобили за уши притянули. Я про них ничего не говорил. Я сравнил автобусы с трамваем, который едет по маршруту автобуса и в том месте, где может проехать автобус. Автобус дешевле. И с точки зрения строительства дороги и обслуживания. Одно только электричество развести по всему маршруту сколько денег стоит. Рельсы положить. Электротранспорт не отдашь в частные руки. Ибо такое никому и не надо. Это — убыточное предприятие.

        Во всем мире не тупо строят трамвайные пути, а считают деньги. Может где-то трамвай и дешевле. Можете привести пример где построили и по какой причине именно трамвай, а не автомобильный транспорт?

        • 0
          rvk rvk
          10.01.1816:33:50

          Я сравнил автобусы с трамваем, который едет по маршруту автобуса

          Только автобус проедет не везде, где проедет трамвай. Линия трамвая может прокладываться как по дорогам, так и без них. Вот в чем смысл трамвая, его фишка. Проложили линию, и на 30 лет забыли про ремонт.

          У нас трамвай даже по Станиславского линия, идет в таких местах, где автобусы не проедут, там узкие улочки, иногда он идет там где вообще нет дорог, пересекает круговые перекрестки насквозь, и т. д. Так маршрут автобуса не проложишь. Только по пробкам, по центральным улицам, где лишний автобус будет тем же автомобилистам мешать.

          Еще раз. Не может автобус заменить трамвай, как и трамвай не может заменить автобус. В городе должны быть все виды Общественного транспорта.

    • 0
      rvk rvk
      10.01.1811:39:20

      Кто минусовал, тот не жил на дороге с трамваем.

      Кстати, я прожил полтора года в Ростове на улице Закруткина с трамваем. Ничего страшного нет. Даже грохот, который кстати лишь следствие старой техники, а сегодня там уже ходят новенькие трамваи, так вот, даже грохот не замечаешь буквально через две недели.

      • -1
        pallman pallman
        10.01.1815:00:16

        Приезжайте пожить на станцию Варя в Нижний Новгород. Там стрелка трамвайная. Если вы знаете как проехать 4 рельсовых ответвления без звука, то вы претендуете на мировое изобретение    

        А я тут 20 лет прожил.

        А еще я прожил на другой улице, где трамвай проходил в 10 метрах от домов. Реально колеблется весь дом. Трясется в нем ВСЕ! И это 5-ти этажка. Мне больно думать что творится в цокольных этажах там.

        Вы, как многие тут, скажете, что, мол, рельсы надо правильные, технологии надо соблюдать, скоростной режим. Но жителям улицы Бекетова от этих слов совсем не легче. От автобусов там вибраций нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,