стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1811:29:42

    1. Задачи по борьбе с пиратством и терроризмом не сильно зависят от страны.

    2. А на кого собственно равняться? Европа вам не подходит. С США у нас слишком разный бюджет. Китай? Вариант, но опять таки разный бюджет и очень разные производственные возможности.

    Я почитал ниже ваши рассуждения. Я с ними вполне согласен — будущее российского флота за универсальными (многоцелевыми) морскими кораблями. Один только момент — нормальный универсальный корабль пока удалось сделать только в размере крупного фрегата. Поэтому идея «разумного корвета» пока нереализована ни в одной стране. Если вы посмотрите ТТХ иностранных корветов (и нашего 20380), то никакой универсальностью там и не пахнет.

    Поэтому разумная на мой взгляд стратегия — ждать постройки 22350(м?), а до этого строить все что только можно.

    Отредактировано: Василий Старостин~11:48 24.01.18
    • 0
      Нет аватара ser56
      24.01.1813:39:08

      1. Очень сильно! как-то Чехии и Германии эти проблемы не особо волнуют — отчего нас тогда?

      2. Универсальность понятие относительное — минимальный набор ПВО, ПЛО и КР вполне входит в 1500 т стандартного, просто не надо требовать невозможного в этом водоизмещении. А для дальней морской зоны надо использовать корабль оной — т. е. фрегат, к тому же у нас есть не дорогой и освоенный 11356 — чтобы их не клепать? Нет,строят по-сути пограничные корабли…

      К сожалению эпопея с 22350 длится 12 лет и конца не видно… уже и проект с М появился…еще на 12 лет? А строить малоценных хлам это переводить ресурсы без отдачи… старая советская болезнь… когда одновременно строили МРК (1234 — 600т) и МПК (1124 — 900т), хотя в 1500 т могли строить универсальный корвет — и экономили бы на эксплуатации…

      • 0
        Нет аватара guest
        29.01.1818:24:55

        1. Вы предлагаете равняться на Чехию? Чем тогда Голландия не угодила… ;)

        2. Минимальный набор и есть малоценный хлам. И проблема там — в ПЛО. Скрытность современных ПЛ значительно возросла, и нормальное ПЛО можно установить только минимум на корвет (20380 в частности). Более того, нельзя даже просто взять и установить. Например 11356, будучи вдвое крупнее 20380, имеет значительно менее эффективное устаревшее ПЛО — несмотря на то что строился позже. Поэтому небесполезный набор можно установить только на тяжелый корвет. Но у корветов не высокая автономность, а корабль ПЛО/ПВО/КР, который не может отплыть от своих берегов, флоту малоинтересен. Поэтому и фрегат.

        3. Строить 11356 — с какими, простите, движками? А так бы и строили, да.

        4. Собственно, проблемы со строительством 22350 и вынуждают строить всё что возможно (а также модернизировать старое). Учитывая, что в ДМЗ у нас полно задач, не связанных с боевыми действиями против НАТО, 22160 точно найдет свою нишу.

        • 0
          Нет аватара ser56
          31.01.1800:03:20

          1, научитесь цитировать      

          2, у вас любопытный подход, наличие минимальных возможностей хуже, чем отсутствие оных…         

          3, новыми

          4,не озвучите задачи в ДМЗ? для корабля в 1500 т?   

    • 0
      Нет аватара ser56
      24.01.1813:52:54

      в дополнение и для понимания вами моей непонятливости!    

      у наших погранцов есть аналог - сторожевые корабли проекта 22100! зачем понадобился еще один проект?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.01.1814:01:02

        Наиглупейший вопрос.

        1. Очевидно, что он у погранцов в функции которых не входит патрулирование в ДМЗ. Свои кораблики погранцы не дадут ВМФ.

        2. Очевидно, что 22100 не имеет ангара

        3. Очевидно, что на 22160 заявлена установка Гибки. Чего с ПВО у 22100?

        4. Очевидно, что на 22160 заявлена возможность установки вооружений в контейнерном исполнении, чего нет у 22100

        • 0
          Нет аватара ser56
          24.01.1814:30:32

          1. вопрос не о передаче проектов, а использовании оных… и строительстве по ним дополнительных килей… как с некоторыми сложно…   

          2. «Вооружение включает одну 76,2-мм автоматическую артиллерийскую установку АК-176М и два 14,5-мм крупнокалиберных пулемета на морских тумбовых установках (МТПУ). Предусмотрена площадка для взлета и посадки одного вертолёта типа Ка-27ПС, а также ангар для его хранения[".

          3. 2700 тонн (полное), полагаете гибка не влезет?    

          4. опять клоунада… то дешевый, то опять с калибром.   

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1814:49:29

            и строительстве по ним

            Ну так дальше пункты отличий проектов были    

            а также ангар для его хранения

            Да ошибся

            3. 2700 тонн (полное), полагаете гибка не влезет?

            Куда будет влезать? Там ангар для вертолета. Перепроектировать с телескопическим ангаром, как на 22160?

            4. опять клоунада…

            У Вас? Несомненно! Такая возможность заявлена. Т. е. если надо будет, то его можно будет быстро вооружить. Кстати и тогда он будет дешевле в эксплуатации, чем гонять туда же БПК и крейсера. И даже фрегатов. У корветов дальность и автономность не т. е. В приципе можно и Океан довооружать. Только во что оно выльется?

            Сообщалось, что при необходимости «Океан» может быть дооснащен ударными комплексами со средствами целеуказания. «Вероятно „Ураны“ (комплекс с противокорабельными крылатыми ракетами — прим. авт.) можно поставить, — поделился с „БИЗНЕС Online“ соображениями научный редактор журнала „Экспорт вооружений“ Михаил Барабанов. — Американцы ведь вооружали в 80-е годы часть своих больших кораблей береговой охраны „Гарпунами“ (противокорабельный ракетный комплекс — прим. авт.)». «В принципе, на «Океане» можно найти место под пусковую установку и оборудование целеуказания, но установить его быстро не получится — все-таки это специальной постройки пограничник, а не вариант боевого корабля для ВМФ, — отметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» независимый военно-морской эксперт Дмитрий Глухов (Санкт-Петербург). — И даже если бы и был такой модульный ракетный комплекс (допустим, «Уран»), то на первом встречном судоремзаводе такие работы просто так не выполнишь — надо резать надстройку, тянуть кабели и так далее. То есть довооружение выльется в почти полноценную модернизацию, а это недешево и трудозатратно, да и имеет ли глубокий смысл?"

            и еще забыл один пунктик

            5. На 22160 предусмотрено место для размещения взвода морпехов. На 22100 его не предусмотрено. Досмотр на погранце проводится силами экипажа.

            В принцыпе по всем пунктам можно перепроектировать 22100. И в результате получить 22160     Только еще с ледовым классом    

            • 0
              Нет аватара ser56
              24.01.1815:04:28

              Куда будет влезать? Там ангар для вертолета. Перепроектировать с телескопическим ангаром, как на 22160?

              да на ангар… вес у гибки пустяковый…сложно общаться с не инженером.   

              «Т. е. если надо будет, то его можно будет быстро вооружить"

              где возьмете расчет? когда командир успеет научится применять это оружие    

              » На 22160 предусмотрено место для размещения взвода морпехов. «

              повторюсь — водоизмещение 2700 т     и вот еще «Особое внимание уделено созданию благоприятных бытовых условий для экипажа корабля и приписного состава. Отмечается, что каюты нового ПСКР, в каждой из которых предусмотрен санузел, рассчитаны на двух человек."

              » принцыпе по всем пунктам можно перепроектировать 22100. И в результате получить 22160 Только еще с ледовым классом «

              это называется доработать проект по требованиям заказчика, заметно проще…

      • 0
        Нет аватара guest
        29.01.1818:33:39

        22100 — это патрульный корабль для наших длиннющих северных границ. Большая автономность, большая дальность, экономичность, ледовый класс.

        22160 — это патрульный корабль для демонстрации флага в ДМЗ+. Большая автономность, скорость как у боевых (по задумке), бронирование, контейнерность.

        Они частично совпадают по функциям, но далеко не одно и то же.

        • 0
          Нет аватара ser56
          31.01.1800:07:43

          ну, смелее, в чем разница то между проектами? какие из задач 22100 не может выполнить?

          кстати, о броне можно подробнее? карпасная бронепалуба или что еще?   

          • 0
            Нет аватара guest
            02.04.1820:12:54

            Экономичность и скорость. 22100 вдвое тяжелее и более медленный.

            В целом да, 22100 сможет выполнить большинство задач 22160, но заточены эти корабли под разные цели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,