стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Антон СПб
    15.01.1816:16:00

    Видимо, руководство считает более рациональным вместо (чисто к примеру) 2 корветов 20380 построить 6 штук 22160 за одинаковую стоимость.

    Помимо основных задач 22160, также может быть и косвенный плюс в виде экономии ресурса более мощных единиц.

    И опять же — из всего, что у нас более мощное, по факту мы только 20380 можем сейчас строить по-нормальному.

    Остальное же не из-за 22160 тормозится, а из-за движков и Полимент-Редута.    

    • 0
      Нет аватара ser56
      15.01.1816:41:50

      начальство плодит проекты темпами хлеще советских… возникает вопрос — зачем    

      20380 строятся ОЧЕНЬ медленно, однако в любом случае это более разумные корабли, чем рассматриваемые патрульные… причем 11356 построили заметно быстрее…

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара ser56
          15.01.1816:56:06

          кто спорит, только получается флот образцов… при этом в подводном флоте все более или менее разумно идет, как в АПЛ, так и в ДЭПЛ… не быстро, но разумно, и все свое и вышла заминка с Ладами, стали продолжать серию 636 для ТОФ…

          может кадры надо поменять в надводном отделе?    

      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        15.01.1818:14:11

        Но ведь 20380 и более дорогие.

        Отлично помню, как в свое время флот хотел от них вообще отказываться, мотивируя их дороговизной.

        По срокам строительства 20380 и 11356 сравнивать сложно, т.к. с одной стороны 11356 — уже во многом был обкатан Янтарём на индусах, да и закладка 11356 была в годы, когда и деньги были, и внимание перевооружению начало значимое уделяться.

        20380 же сначала был новым для СВ проектом, потом ещё неизвестно как на строительство деньги выделялись в 2001-2010 годы.

        Нерасторопность СВ, как один из факторов, тоже очень допускаю (про АСЗ вообще молчу — там «ура!», что вообще завод всё же начинает оживать).

        В принципе, если сейчас контрактные сроки на «Ретивый» Северная верфь выдержит, о уже получится 5 лет, что уже более-менее, учитывая нынешнюю экономику.

        Да, может быть, не строя 22160 можно было бы и быстрее сейчас два 20380 на Северной верфи наклепать, но, видимо, для БФ они не так срочны (есть ведь 4 штуки уже), на СФ и ЧФ 20380 не планируют, а для ТОФ 20380 пилит АСЗ.

        20385 не торопят, скорее всего, т.к. сначала на Гремящем надо всё протестить, а 20386 — там уже ГТУ…

        Отредактировано: Антон СПб~18:23 15.01.18
        • 1
          Нет аватара ser56
          15.01.1818:49:58

          11356 не сильно дороже 20380…

          сравним боевые возможности 2×20380 и шести этих патрульных ?   

          а ведь затраты на содержания 6 кораблей будут значительно выше…

          при этом серийность корветов благо для снижения их цены… но увы…

          • 0
            Нет аватара Антон СПб
            15.01.1819:08:35

            ну, как бы, на самом деле хорошо бы реальную стоимость 22160 и 20380 узнать, чтобы их корректно сравнивать…

            Я реальных ценников, к сожалению, не знаю, лишь предполагаю.

            Если Вы или кто-то сможет написать, буду признателен (честно).

            Возможно, что 20380 пока просто не хотят по каким-то причинам строить (типа того же Фуркэ-Редут).

            Были вообще вести, что типа «20380 решено переоборудовать в 2 этапа — сначала Калибры влепить, потом вторым этапом Панцирь-М» (непонятно, конечно, куда пихать собрались, может, опять очередная обещалка просто, каких много было).

            Серийность же 20380, в принципе, уже и так пока одна из лучших среди всех проектов современной России.

            Уверен, что если завтравдруг будет новость о закладке ещё 20380, то под ней также будет много людей с вопросом «нафига?» и мнениями «проект хреновый», «лучше бы фрегаты» и т.д…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,