142

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.01.1812:50:01

    Так за 3 года обе страны так много раз говорили:

    Украина — Хрен вы достроите фрегаты без наших турбин!

    Россия — Ну и хрен с вами, достроим фрегаты со своими турбинами!

    Что обеим будет сложно отыграть назад.

    Поэтому на фрегатах по официальной версии будут стоять турбины «Сатурна», что породит новые дискуссии - Почему для Индии смогли построить, а для себя не можем.

    • 1
      Нет аватара Юрген
      16.01.1812:52:29

      А что мешает «продолжить строительство» для себя? Вон, Як-130 же как-то выпускают.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.01.1813:13:53

        А что мешает «продолжить строительство» для себя?
        Так Украина отдаёт турбины только под гарантии Индии забрать фрегаты себе.
        Вон, Як-130 же как-то выпускают.
        Так для них давно есть движки отечественного производства, поэтому для себя и на экспорт строим без проблем.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          16.01.1813:16:13

          Так Украина отдаёт турбины только под гарантии Индии забрать фрегаты себе.

          А реально самими турбины сделать?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.01.1813:19:41

            А реально самими турбины сделать?
            Какие турбины — такие, какие для 11356 поставляла Украина?

            • 1
              Нет аватара Юрген
              16.01.1813:21:37

              Да, такие. Для 22350 же их будут сами делать или тоже «организуют производство»?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.01.1813:28:50

                Да, такие.
                Для этого нам придётся начать их разработку с 0, что не имеет смысла — наши новые турбины лучше.

                Т.е. самый простой вариант — поставить украинские турбины в готовые корпуса.

                Более сложный вариант — переделать корпуса под наши турбины.

                Самый сложный — создать наши турбины, которые можно поставить без переделки корпуса.

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  16.01.1813:34:11

                  Ну ок. В этой тройке переделать корпуса под турбины, а потом закладывать с изначально перепроектированным корпусом?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.01.1813:52:20

                    В этой тройке переделать корпуса под турбины
                    Так фрегаты продаём именно потому, что нет никакого желания заниматься переделкой корпуса, т. е. выбрали самый простой вариант.

                    • 0
                      Нет аватара Юрген
                      16.01.1813:53:53

                      А почему желания нету?

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.01.1814:18:08

                        А почему желания нету?
                        ВМФ фрегаты были нужны ещё позавчера, а не послезавта за двойную цену.

                        МО готово и платить, и ждать, но в итоге хочет получить корабли с лучшими характеристиками, чем даже у 22350, т.к. им потом ещё служить не менее 25 лет.

                        А начинать в 2020 строительство 11356, чтобы получить их после 2025 года (когда головному кораблю проекта «Тальвару» будет уже 23 года) не лучший вариант.

                        • 1
                          Нет аватара Юрген
                          16.01.1814:23:12

                          МО готово и платить, и ждать, но в итоге хочет получить корабли с лучшими характеристиками, чем даже у 22350, т.к. им потом ещё служить не менее 25 лет.

                          Мне это напоминает «Сказку о рыбаке и рыбке».

                          Все время хотеть корабли с лучшими характеристиками, еще лучшими, и еще лучшими.

                          Как бы по итогам не оказаться у разбитого корыта.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                16.01.1813:31:45

                Для 22350 же их будут сами делать
                Так для 22350 мы турбины делали, нужно было заменить украинский редуктор на наш (уже скоро).

    • 1
      Нет аватара Антон СПб
      16.01.1813:07:57

      Север, у меня сейчас мозг взорвётся             

      А что такого если мы просто объявим — «продаём 11356 Индии, двигатели для них индусы сами покупают на Украине, такого решение заказчика ибо на имеющихся у индусов кораблях аналогичного проекта эти движки». Что такого страшного тут для репутации будет?    

      Относительно обещаний что-либо построить/сделать для ВМФ, по-моему, у нас про репутацию давно не думают.

      Уже и авианосцы закладывали сколько раз, и вертолетоносцы с атомными эсминцами, и фрегаты разных серий по 10-20 штук «скоро построим», и Бореи с Ясенями «должны были до 2020 года быть все построены уже» (хорошо помню эти обещания в начале 10-ых)…    

      Отредактировано: Антон СПб~13:08 16.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,