MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 35
146

На ССЗ «Лотос» заложили первое круизное судно проекта ПКС 180

  •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено первое круизное колёсное судно проекта ПКС 180, предназначенное для туристической компании «ГАМА».

В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта, передача первого судна заказчику запланирована на 2019 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.

Скорость хода: 18 км/ч

Автономность по запасам топлива: 14 суток

Пассажировместимость: 180 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.

  •  © Фото с сайта minpromtorg.gov.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu18.01.18 00:46:36

    Нет — альтернативы в этом плане нет. Тут я не специалист, но специалисты в России — ставят именно что колеса. При том, что в России — огромный опыт разработки и использования водометных движителей, от небольших катеров или БТР-80 до гигантских подводных лодок типа Борей, но для обсуждаемого класса судов — колеса. В силу проигрышности водометов по целому ряду аспектов. Не проигрышности вообще — а проигрышности дя этого конкретного случая.

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:19 18.01.18
    • 0
      Нет аватара guest18.01.18 22:05:37

      Если вы не специалист, то не делайте необоснованных заявлений…у колеса почти на 10% ниже кпд чем у простейшего винта, кроме того оно очень зависит от осадки, занимает много места, весит больше и требует дорогой трансмиссии, но основное преимущество, кроме внешней привлекательности, — это хороший упор на мелководье при даче хода и на малых ходах, что является определяющим для пассажира. Не нужно мешать сюда БТР и Борей — у них совсем другие задачи и водомёт для их решения оптимален.