MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 29
46

Минпромторг назвал сроки проектирования сверхзвукового бизнес-джета

«На предприятиях ПАО „ОАК“ имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет при наличии задела по силовой установке», — передает ТАСС сообщение Минпромторга.

  • проект Ту-444
  • проект Ту-444
  •  © cs617524.vk.me

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара nabludatel7129.01.18 17:51:03

    Я скептически отношусь к этой идее. Особенно, если она будет реализовываться на государственные деньги. Шейхи и китайцы спокойно могут кивать сейчас головами — мол, да, очень интересно — а потом, когда через 10 лет придёт время покупать, окажется, что это уже не модно. И чего с ним делать?

    Плюс на таком самолёте наверняка не полетишь куда угодно и не посадишь просто так: ВПП и прочая инфраструктура аэропортов, уровень шума, экологические требования и пр. Все преимущества можно в момент убить одним запретом.

    • 3

      И всё же идея интересная, несмотря на очевидные возможные проблемы.

      Надо пытаться искать новые ниши.

      СуперДжет, МС-21, СР-929, сверхзвуковой, … надо искать и двигаться вперёд.

    • 4

      Владельцам таких самолетов летать «куда угодно» не сильно надо. Ареал их обитания — крупнейшие финансовые центры мира, где проблем с ВПП нет. А уж стоимость взлета-посадки и обслуживания в аэропортах их волнует меньше стоимости обеда в «Максиме».

      • 1
        Нет аватара nabludatel7129.01.18 21:45:49

        Ареал их обитания — крупнейшие финансовые центры мира, где проблем с ВПП нет.

        Вспомните отношения Суперджета с Лондоном. Он до сих пор не имеет разрешения садиться там.

        • 1

          У гораздо более шумного «Конкорда» были такие проблемы? Потому что — элита)))

        • 0
          Нет аватара guest30.01.18 09:03:21

          Суперджет сертифицируется в данный момент, чтобы летать в аэропорт Лондон Сити.

          Это маленький городской аэропорт с короткой ВПП. Конкорд при всем желании туда бы не смог летать не из-за шума далеко. Конкорд в Хитроу летал если я правильно помню.

    • 9
      Нет аватара g1v229.01.18 19:33:02

      В любом случае выход на рынок с таким самолетом сразу вернет нас в топ стран авиастроителей и на какое-то время сделает законодателем моды. Это пик авиационных технологий и новый шаг в авиастроении. Конкурентов в этой нише много еще долго не будет. А значит мы сможем застолбить какую-то часть рынка. Главное — правильно провести рекламную компанию. Чтобы всем было понятно, что иметь русский сверхзвуковой самолет — это верх крутизны. Никакая яхта или дорогой автомобиль с этим не сравнится. Ну, а как пойдут продажи, то начнет снижаться и себестоимость производства.

      В общем я то давний сторонник возрождения гражданского сверхзвука, то есть человек пристрастный. Но мое имхо — надо делать. И рекламировать и продвигать. Это кстати поможет продавать и остальные наши самолеты если мы заявим о себе как о стране с самыми продвинутыми авиатехнологиями.   

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly30.01.18 00:11:00

        ну не стоит ровнять яхту и самолет — яхта это жилой передвижной дом с определенным уровнем автономности, самолет это всего лишь ТС пусть и быстрое. Потому тут подход должен быть более прагматичный — брать будут те кому он рельно нужен .

        осносной заказчик будут папуасы из персидского залива и продвинутые миллиардеры из юговосточной азии которые постоянно мотаються то в штаты то в европу то еще куда.

    • 7

      Вообще-то как раз шейхи и подходили к нашим с просьбой сделать на базе Ту-160 бизнес-самолёт. Наши отказали им из-за секретности разработки. Но раз Путин предложил это сделать, то шейхи сразу встанут в очередь.

    • 0
      Нет аватара RIX02.02.18 11:03:21

      Нет-нет.

      Это покупают не шейхи, а операторы.

      Нет сейчас нужды иметь собственный самолёт.

      Большинство бизнес-джетов в мире — это типа люксовых такси по вызову.

      Очень часто их берут в кратко-средне-срочный лизинг у этих же операторов.

      Содержание такого аппарата в постоянной личной собственности — не для разумных людей.

      Как и с большими яхтами, кстати. Но их же строят без остановки!