MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 февраля 69
149

Экспорт России в 2017 г. вырос на 25% и составил 357 млрд долл.

Согласно предварительным данным ФТС России, экспорт России в 2017 г. составил 357,1 млрд долл. (по методологии таможенной статистики). Это означает рост на 25% или 71,3 млрд долл. к 2016 г. Годовой экспорт превысил результат 2015 г. (343,5 млрд долл.) и 2007 г. (351,9 млрд долл.), а декабрьский показатель соответствовал декабрю 2014 г.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Сергей Турчин Сергей Турчин12.02.18 11:52:58

    Я Вас не сильно удивлю, если скажу, что в Великую Отечественную войну наши самолеты оснащались двигателями, выпускавшимися на заводах. построенных не просто «на основании иностранных технологий», но купленных полностью на корню под ключ. То же самое можно сказать про автопром и тракторную (танковую) промышленность. Оборудование и образцы вооружений, двигателей, автомобилей и т. п., закупленные Советским Союзом на Западе в 30-е годы после соответствующего развития и модернизации стали основой военной индустрии в 40-е годы. если бы в 30--е годы не купили завод и конструкцию мотора Райт-Циклон — нечем было бы оснащать истребители Ла и бомбардировщики Ту. если бы не закупили у французов два типа авиационных моторов, то не было бы ни бомбардировщиков Пе и Ил. а также истребителей ЛаГГ и Як. если бы не купили американский танк Кристи — не появился бы знаменитый Т-34 и т. д. и т. п. Естественно, все образцы вооружений. двигателей, автомоболей и т. п. проходили цикл модернизаций и доработок, в результате появлялись более совершенные образцы изделий. А потом, после обретения опыта и на основе имеющейся закупленной технологической базы рождалась совершенно новые конструкции, ничего общего с изначальным западным прототипом не имевшие. Это сэкономила СССР десятилетия.

    И, кстати, ровно то же самое делает Китай, делали в свое время Южная Корея, Япония, а в 20-е годы — Германия.

    Теперь Вы выходите такой красивый, нюхаете отечественную портянку и, заколдобившись, объясняете всем этим странам какие они идиоты и дураки и что надо было все делать самостоятельно.

    • 2
      Нет аватара guest12.02.18 12:14:15

      СССР еще у Сикорского самолеты закупал. Но в конце 80-х было своё оборудование для добычи сырья.

      • 11
        Сергей Турчин Сергей Турчин12.02.18 12:33:19

        Но и в те же 80-е в Теплом Стане призывно светилось название на одном из зданий — Станкоимпорт. И некоторые сотрудники МАП не вылезали из загранкомандировок, закупая оборудование, например для производства авиадвигателей. В частности огромные станки Хоризон для нынешней Моторсичи для производства лопаток компрессора двигателя Д-18Т.

        Просто об этом тогда гуманитариям и прочим случайным людям никто не рассказывал, равно как и о закупке завода под ключ по производству двигателей для авто Москвич и ИЖ, многочисленных прокатных станов для металлургических заводов Кузбасса и Магнитки, химпроизводств, вычислительных машин многих отраслевых и академических НИИ, для КБ МАП, судпрома и др., Камаза, АЗЛК и т. п.

        А теперь нестойкие умы узнают о подобном и так расстраиваются, так расстраиваются…

        Отредактировано: Сергей Турчин~13:29 12.02.18