MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 15
102

«Мы это сделали!», или Как Севморзавод участвовал в строительстве Керченского моста

  •  © korabel.ru

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара Strannic14.02.18 11:27:01

    Какие нафик доходность акций? Вбухано большое количество средств чтобы поднять завод, заплатить его украинские долги, обеспечить работой и зарплатой сотрудников. Где ОСК их взяло, точно не в Крыму

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара Strannic14.02.18 11:56:59

        С чего вы взяли что компенсировали, наоборот в счёт погашения украинских долгов порезали несколько судов числящихся за укрофлотом

      • 3
        Vovantro Vovantro14.02.18 15:33:50

        Ох… Какие нафиг акции? Завод банкрот был. Не было уже никаких акций. Какие могут быть акции у завода с долгами? Какие могут быть выплаты по акциям у завода у которого нет дохода вообще? И не было бы никогда! Будущее завода было либо вообще забытие, либо новый завод с новым именем Юридическим. А это уже новые акции! Старые можно было выкинуть ещё при Украине.

        • -9
          Нет аватара абрамыч14.02.18 15:46:07

          Надо консультироваться у спецов по отъему акций.Там еще Залив и Керченский металург.отжали.

          • 3
            Vovantro Vovantro14.02.18 16:21:15

            Да что тут консультироваться то ещё? Нет завода — нет акций. Акции на руках, это собственники. Понимаете? Собственникам никакие компенсации не полагаются. Они держатели завода. Они хозяева. Хотят компенсировать себе что? Что именно? Из собственного кармана компенсировать что? У вас есть акция завода например, вы один из хозяев завода. Собственник. Что вы сами себе хотите компенсировать?    

            Отредактировано: Vovantro~16:23 14.02.18