MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 15
102

«Мы это сделали!», или Как Севморзавод участвовал в строительстве Керченского моста

  •  © korabel.ru

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.02.18 21:16:33

    Кто в курсе что дальше с понтонами? На фото №№ 4 6 видно сухогруз. Он в очереди на ремонт? Или просто мимо проходил?

    • 2
      Нет аватара guest14.02.18 21:46:49

      Он уже порезан на металл, он давно уже кренился на борт, его пригнали скорее всего как метал, сняли всё что надо было и в Инкерман. Там перед ним стоят два сухогруза скорее всего на ремонт. Но док занят в нём стоит Ямал, повреждения восстанавливает.

      • 0
        Нет аватара guest14.02.18 21:55:37

        Понятно. Спасибо.