MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 16
102

«Мы это сделали!», или Как Севморзавод участвовал в строительстве Керченского моста

  •  © korabel.ru

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AbrValg14.02.18 22:45:42

    Был слух, что понтоны сделали из корпуса недостроенного плавкрана, доставшегося вместе с заводом от Украины. Может кто-то подтвердить или опровергнуть?

    • 1
      Нет аватара guest14.02.18 23:13:00

      Да, ешё при украине был заказ на 2 плавкрана, деньги взяли их начали строить, но дело дальше понтонов не пошло. С тех порт они так и стояли некому не нужный, а сейчас пригодились. Я смотрел как иъ спускают, только с той стороны от завода. www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=319z6YV9Im0

      Отредактировано: Андрей Селедкин~23:15 14.02.18
    • 0
      Нет аватара gritsevsky15.02.18 07:20:45

      Был слух, что понтоны сделали из корпуса недостроенного плавкрана, доставшегося вместе с заводом от Украины. Может кто-то подтвердить или опровергнуть?

      Да, это именно так. Если порыться тут Your text to link here… то можно узнать подробности. Правда там свыше 1500 страниц    

      Отредактировано: gritsevsky~07:22 15.02.18